Главная » Сюжеты » В тылу » Жизнь в тылу » Вид на цех австралийского авиазавода, производящего крылья для самолетов

Вид на цех австралийского авиазавода, производящего крылья для самолетов

21 апреля 2012 Добавил AK73 3 комментария
Вид на цех австралийского авиазавода, производящего крылья для самолетов

Вид на цех австралийского авиазавода, производящего крылья для самолетов.

Источник: Библиотека конгресса США.

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь в тылу, Самолеты других стран

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Союзные солдаты, эвакуированные из Паданга, на борту австралийского легкого крейсера Бригадный генерал ВВС США Кеннет Уокер у своего штаба в юго-западной части Тихого океана



3 комментария »

  • avatar athlon1700 пишет 21 апреля 2012 в 17:11 (ЛС):

    Шасси не складывались у этого чуда авиации, чётко видны места крепления обтекателей для «штанов».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Not here anymore пишет 1 июня 2012 в 18:56 (ЛС):

    Предположу, что это какой-то тренировочный или связной/транспортный самолёт. Ничего боевого с неубирающимся шасси у австралийцы для себя к тому времени, вроде, не производили.

    С другой стороны, может, они и не для себя его производят, а, скажем, для метрополии. По крайней мере, в глубине снимка виднеется крыло с британскими опознавательными знаками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 1 июня 2012 в 20:27 (ЛС):

    Gabelschwanz: Предположу, что это какой-то тренировочный

    Правильное предположение. Это крылья тренировочного самолета CA-6 Wackett (Характерные щели в передней части крыла, ну и крепление шасси).

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.