Главная » Люди » Служащие авиации » Американские авиаторы » Экипаж №6, принимавший участие в «рейде Дулиттла»

Экипаж №6, принимавший участие в «рейде Дулиттла»

15 февраля 2012 Добавил starpom176 Комментариев нет
Экипаж №6, принимавший участие в «рейде Дулиттла»

Экипаж №6, принимавший участие в «рейде Дулиттла». Номер самолета — 40-2298. Прозвище — «Зеленый шершень» (Green Hornet). Цель — Токио. 95-я бомбардировочная эскадрилья.

Первый ряд, слева направо:

Командир экипажа — первый пилот, лейтенант Дин Холлмарк (Dean E. Hallmark);
Второй пилот, лейтенант Роберт Медер (Robert J. Meder).
Второй ряд, слева направо:
Штурман, лейтенант Чейз Нильсен (Chase J. Nielsen);
Бомбардир, сержант Виллям Дитер (William J. Dieter);
Бортинженер-стрелок Дональд Фицморис (Donald E. Fitzmaurice).

Лейтенант Дин Э. Холлмарк, сбросил бомбы на прокатный завод, прорываясь через плотный зенитный огонь. Эго экипаж был последним, бомбившим цели в центральном Токио. Когда в самолете кончилось топливо, экипаж совершил вынужденную посадку на воду недалеко от берега Китая. Двое членов экипажа (Дитер и Фицморис) погибли, остальные вплав добрались до берега. На берегу попали в плен к японцам. Дин Холлмарк был казнен японцами 15 октября 1942 года, второй пилот Роберт Медер умер в плену 1 декабря 1943 года. Из 5-и человек экипажа выжил только лейтенант Нильсен.

Источники информации о фото:

1. www.goodwearleather.com
2. www.doolittleraider.com

Теги: , , , , , ,
Категория: Американские авиаторы, Рейд Дулиттла

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Экипаж №5, принимавший участие в «рейде Дулиттла» Экипаж №7, принимавший участие в «рейде Дулиттла»




Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.