Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 в полете — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 в полете — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

19 августа 2010 Добавил Romeo 9 комментариев
Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 в полете — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

Немецкий реактивный истребитель Мессершмитт Me-262 в полете. Пилот Ганс Фай, ранее сдавшийся американцам, выполняет полет уже для новых хозяев самолета.

31 марта 1945 г. тест-пилот фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay) сдался союзникам на этом самолете Me-262A-1A, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Это был новый самолет, на котором выполнялся тестовый вылет. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20.08.1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).

Теги: , , , , ,
Категория: Лучшее, Мессершмитт Me-262

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Свалка различной бронетехники в Берлине Танкисты 11-й танковой дивизии вермахта на отдыхе на броне PzKpfw IV Ausf. E на улице захваченной югославской деревни



9 комментариев »

  • avatar sergeypopov2566 пишет 19 августа 2010 в 17:19 (ЛС):

    Покрашен странно...прямоугольнички, овальчики...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Topper Harley пишет 19 августа 2010 в 17:22 (ЛС):

    sergeypopov2566:

    Это не камуфляж. Даже не окраска в чистом виде. Полёт технический, а это следы шпаклевки, которой затирали стыки обшивки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar aps пишет 19 августа 2010 в 18:07 (ЛС):

    Фотографировали с поршневого? Скорость практически одинаковая у обоих.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 20 августа 2010 в 2:27 (ЛС):

    Evgeniy:

    Это что самолет без вооружения? Не понятно.

    Пушечные ниши в носовой части вроде закрыты/замазаны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 20 августа 2010 в 7:09 (ЛС):

    yuriy:

    Ну если за штурвалом пилот испытатель то это видимо испытательный полет) Вполне возможно что вооружение еще не установлено.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 20 августа 2010 в 10:21 (ЛС):

    Это уже американское фото. Поэтому в данном случае немецкий испытатель тестирует мессер уже для новых хозяев. Вооружение снято, либо скорее всего на данном самолете, как опытном образце вообще не было предусмотрена его установка. К слову, на сайте уже есть фото захваченной американцами летной немецкой техники с демонитрованным вооружением.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mephody пишет 21 августа 2010 в 16:27 (ЛС):

    А зачем американцам сажать немецкого испытателя в немецкий самолет, который он и так испытывал? Тем более самолет, скорее всего, предсерийный. А свастику и кресты на испытываемых самолетах обычно смывали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 22 августа 2010 в 20:31 (ЛС):

    doc-Zoidberg: Ну если за штурвалом пилот испытатель то это видимо испытательный полет) Вполне возможно что вооружение еще не установлено.

    Недавно прочитал, что на некоторых моделях самолетов (не знаю входил ли туда Me262) пушечные ниши заклеивались специальной тканью, чтобы ствол и механизмы пушки не забрасывало грязью во время рулежки и взлета. Заплатки из ткани срывало во время первого выстрела в воздухе. Может и в этом случае ниши заклеены?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 22 августа 2010 в 21:04 (ЛС):

    yuriy:

    Нет на Ме-262 это не применяли точно. А вот на Харрикейнах использовалось. На многих фото и в кадрах хроники это хорошо видно.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.