Лейтенант Тейлор стоит рядом со своим поврежденным истребителем P-51А «Мустанг»
Летчик-истребитель лейтенант Джек Тейлор («Джек») из 430-й эскадрильи канадских королевских ВВС (No. 430 Squadron RCAF) стоит рядом со своим поврежденным истребителем P-51А «Мустанг» (ранний вариант — A-36) на аэродроме Клифтон (Clifton).
Самолет получил повреждения 23 февраля 1944 г. в ходе учений канадских войск в районе Йорка (York), самолет вылетел на разведку под управлением Джека Тейлора (Jack Taylor). Во время вылета, истребитель зацепил провода линии электропередач вблизи Хаксби (Haxby). В результате этого, одна из опор упала на железную дорогу Скарборо-Йорк (Scarborough-York) перекрыв движение в обеих направлениях. В крыле самолета осталось 20 ярдов (около 19 метров) оборванного кабеля с ЛЭП. Пилоту очень повезло, несмотря на полученные повреждения, ему удалось посадить самолет на свой аэродром Клифтон (Royal Air Force Station Clifton). Самолет в последствии был отремонтирован и передан в 168-ю эскадрилью британских королевских ВВС (No. 168 Squadron RAF). Списан в декабре 1944 г., в связи с износом.

Летчик-истребитель лейтенант Джек Тейлор («Джек») из 430-й эскадрильи канадских королевских ВВС (No. 430 Squadron RCAF) стоит рядом со своим поврежденным истребителем P-51А «Мустанг» (ранний вариант — A-36) на аэродроме Клифтон (Clifton).
Самолет получил повреждения 23 февраля 1944 г. в ходе учений канадских войск в районе Йорка (York), самолет вылетел на разведку под управлением Джека Тейлора (Jack Taylor). Во время вылета, истребитель зацепил провода линии электропередач вблизи Хаксби (Haxby). В результате этого, одна из опор упала на железную дорогу Скарборо-Йорк (Scarborough-York) перекрыв движение в обеих направлениях. В крыле самолета осталось 20 ярдов (около 19 метров) оборванного кабеля с ЛЭП. Пилоту очень повезло, несмотря на полученные повреждения, ему удалось посадить самолет на свой аэродром Клифтон (Royal Air Force Station Clifton). Самолет в последствии был отремонтирован и передан в 168-ю эскадрилью британских королевских ВВС (No. 168 Squadron RAF). Списан в декабре 1944 г., в связи с износом.





![Экипаж старшего лейтенанта Михаила Батовского после возвращения из боевого вылета перед своим поврежденным самолетом Пе-2Р [1] Фото](/photocache/28/15/08/281508-files/281508-rand.jpg)
![Экипаж старшего лейтенанта Михаила Батовского после возвращения из боевого вылета перед своим поврежденным самолетом Пе-2Р [2] Фото](/photocache/28/15/13/281513-files/281513-rand.jpg)









Хорошо что крыло не оторвал, видимо скорость была уже совсем низкой, когда попал под кабель