Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ СССР » Т-34 » Советский танк Т-34, подбитый и горящий под Москвой [1]

Советский танк Т-34, подбитый и горящий под Москвой [1]

30 марта 2011 Добавил Timon 16 комментариев
Фото: Советский танк Т-34, подбитый и горящий под Москвой [1]

Советский танк Т-34, подбитый и горящий под Москвой. Машина выпуска конца 1941 года, завода №112 «Красное Сормово».


Категория: Лучшее, Т-34, Битва за Москву

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танки Т-28 перед парадом на Красной площади 7 ноября 1940 года Советские саперы наводят понтонную переправу через реку Одер [1]



Отправить ответ

16 комментариев на "Советский танк Т-34, подбитый и горящий под Москвой [1]"

Уведомлять меня
Участник

ВСЕ люки закрыты.

Вечная память павшим.

Участник

Люки закрыты, экипаж, кажется, погиб.

Участник

Жаль ребят — наверняка молодые, наверняка не семейные, и даже детей после себя не оставили. Вечная ПАМЯТЬ погибшим!

Участник

провалился под лед правым боком, походу, и на уровне двигателя помойму пробойна, только большая какая-то, чем это его...

Участник

левым конечноже

Участник

есть один вариант спасения экипажа в этом случае — нижний люк. в данном случае шанс мизерный, но есть.

Участник

На Альбоме всегда, если люди видят закрытые люки, начинают хоронить экипаж.

Участник

Topper Harley: На Альбоме всегда, если люди видят закрытые люки, начинают хоронить экипаж.

Всегда удивлялся-почему7. Тут с Вами согласен.

Участник
Если рассуждать, применяя логику, то очевидно, что для покидания танка требуется открыть люк. Это раз. Человек (он же танкист), будучи в танке, по которому сыграла болванка (кумулятивный в расчет не берем по понятным причинам), попытается незамедлительно покинуть танк, дабы не испытывать судьбу и не преставиться. Времени на закрытие люка после покидания танка у него не так много, как хотелось бы, да и ожидание второго и последующих подарков от азартных опонирующих артиллеристов, а также возможный взрыв БК и/или пожара топливной системы добавляет адреналина в кровь. Это два. Фотографу (или любому другому участнику событий) подходить к еще горящей поврежденной боевой машине и… Читать далее »
Участник

schta:

Я про то, что если люки на горящем танке закрыты, то и так все ясно. Это, например, как писать о том что «из этой пушки стреляли» если на фото видны стреляные гильзы.

Участник

Еще фото этого же танка

Участник

Что-то не понятно, несмотря на подпись под фото, горит сам танк или постройка на втором плане? Если горит танк, но при этом он вроде поражён в левый борт в районе двигателя, почему дым с правого борта? Насквозь? Или удар снаряда был в правый борт, отчего танк и залез на лёд и провалил его? Башня немного влево повёрнута, может экипаж заметил опасность в последний момент, начал наводить и не успел?..Или башня самопроизвольно повернулась при крене машины, такое возможно?...

Участник

Osa: горит сам танк или постройка на втором плане?

Пламя в моторном отсеке.

Участник

Т-34-76 выпуска конца 1941 года, завода №112 «Красное Сормово» литая башня и характерный башенный люк без заглушки, так же заглушка на месте панорамы ПТ-К.

Участник

Я обычно, делаю предположение о спасении экипажа по наличию курсового пулемёта. Если люки закрыты и пулемёт на месте, то, скорее всего, экипаж погиб внутри машины.

Участник

Скорее всего, танк зацепил колхозный пруд. Судя по толщине льда, на дворе вторая половина ноября.

wpDiscuz