Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ СССР » Т-34 » Горящий подбитый советский танк Т-34-76

Горящий подбитый советский танк Т-34-76

15 декабря 2010 Добавил Timon 16 комментариев
Фото: Горящий подбитый советский танк Т-34-76

Горящий подбитый советский танк Т-34-76.


Категория: Т-34

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский солдат с учебным Пикирующий на авианосец



Отправить ответ

16 комментариев на "Горящий подбитый советский танк Т-34-76"

Уведомлять меня
Участник

Мне кажется, или в люке тело мехвода!?

Участник

Очень похоже... Хотя курсовой пулемет, по-моему, снят — значит, чать экипажа точно уцелела.

Участник

Т-34 выпуска не ранее 1943 года, производства ЧКЗ, с командирской башенкой с 5-ю смотровыми щелями. Кстати, а не огнеметный ли ОТ-34 это?

Участник

В районе двигателя попаданий вроде нет и дыма тоже нет, били в мехвода и в башню.

Участник

у огнеметного наболдажник на пулеметном гнезде другой, да и горел бы он сильнее т.к. болванки баки с огнесмесью задели ,по мне как минимум три попадания из них два в корпус. А в центре башни где дым прорывается это отверстие для стрельбы из табельного оружия ?

Участник

alexfaz: Кстати, а не огнеметный ли ОТ-34 это?

Это не ОТ-34. При установке на ОТ-34 огнеметов АТО-41, АТО-42, место где прежде устанавливался курсовой пулемет, выглядело иначе (см. фото)

Участник
Это не огнеметный танк однозначно — бронировка типично «пулеметная» на что и указал ув. Alex GM, плюс отсутствует антенна на тыльной стенке башни. Обычный линейный Т-34-76 с «гайкой». Определяемся с производителем: командирская башенка позднего типа «без скоса» выпускалась только двумя заводами №174 и ЧКЗ. В башне наличиствует пистолетный порт, опять таки делалось на ЧКЗ и заводе №174. Башня не «штамповка» — значит не УЗТМ. Ленивец упрощенного типа, литой и необрезиненный. Поручень составной по типу УВЗ, ЧКЗ и завода №174. Но не завода №112. Опорные катки разнотипные: «паровозные» и поздние литые. Вывод: танк производства либо ЧКЗ либо завода №174, начала 1944… Читать далее »
Участник

Если пресмотреться то бортовая броня немного задрана и одно колесо трака отвалилось. Возможно снаряд попал именно в борт, Хотя скорее всего не одно попадание было. Да и задняя часть где двигатель не очень то цела...

Участник

Судя по всему,люки закрыты( люк механика-водителя не открыт, а приоткрыт) экипаж остался в танке.

Участник

Strelok-68

Судя по всему,люки закрыты( люк механика-водителя не открыт, а приоткрыт) экипаж остался в танке.

Будем оптимистами и вспомним нижний люк.

Участник

похоже что погиб только командир танка (люк закрыт, пробоина в башне как раз напротив его груди), люк заряжающего открыт. По статистике члены экипажа, находящиеся в башне (командир и заряжающий) гибли на много чаще, чем те, кто находился в корпусе (механик-водитель и стрелок-радист). Люк механик открыт, наболдажник пулемета перевернут на 180 градусов, складывается впечатление, что стрелок-радист прежде чем покинуть танк, пытался вытащить пулемет

Участник

starpom176: люк закрыт,

Предлагаю прийти к тому, что закрытый люк бронетехники не ведёт к гибели экипажа и наоборот.

Участник

Машина, видимо тёртая. Катки разных видов. Что-то странное с маской курсового ДТ.

Участник

На танке командирская башенка с отличительными чертами свойственными 44 – 45 – ому году

Участник

в башне пробоина конечно нехилая...

Кто подскажет из чего стреляли ???

Участник

Большое черное пятно между башней и корпусом имхо дефект фотографии.

Зато борт и борт башни истыкан дырками поменьше.

wpDiscuz