Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-63 «Кингкобра» » Чтение газет на летном поле в 66-м истребительном авиаполку

Чтение газет на летном поле в 66-м истребительном авиаполку

6 сентября 2010 Добавил Evgeniy 5 комментариев
Чтение газет на летном поле в 66-м истребительном авиаполку

Чтение газет на летном поле. 66-й истребительный авиаполк (Алленштайнский, Ордена Суворова III степени), полевая площадка Ашхабад-военный (2 км от города), где полк базировался в 1946—1948 годах. На заднем плане истребители американского производства P-63 «Кингкобра», поставлявшиеся во время войны в СССР по ленд-лизу.

Благодарим пользователя Inspektor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: P-63 «Кингкобра»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие зенитчики с FlaK 38 на платформе грузовика Опель Блиц Французский бомбардировщик Bloch МВ.131 и летчики



5 комментариев »

  • avatar Evgeniy пишет 6 сентября 2010 в 2:26 (ЛС):

    Тяжелейшая работа была у этих людей. Их война это борьба с тяжелейшими условиями полета и самой природой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ae485 пишет 6 сентября 2010 в 8:25 (ЛС):

    Evgeniy: Тяжелейшая работа была у этих людей. Их война это борьба с тяжелейшими условиями полета и самой природой.

    а можно поподробней. чем перегонять самолеты сложней чем летать на боевые задания?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 6 сентября 2010 в 11:20 (ЛС):

    ae485:

    а можно поподробней. чем перегонять самолеты сложней чем летать на боевые задания?

    В моем каменте нет даже намека на сравнение степени уровня сложности перегона и боевой работы. А если поподробней, то ознакомьтесь

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vover пишет 18 октября 2010 в 20:46 (ЛС):

    Я думаю, что это не перегонщики, а строевые лётчики и самолёты тоже. На это указывают бортовые номера, наверное, красного цвета с белой окантовкой и закрашенная верхняя часть «киля». На перегоночных машинах таких знаков точно не делалось.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sandman пишет 5 ноября 2011 в 1:21 (ЛС):

    Вообще то именно КингКобры было запрещено использовать на Восточном фронте условиями договора. Они все попали на Дальний восток поэтому. Исходя из фотографии непонятно в таком случае куда и откуда этот перегон. Судя по песочку это Средняя Азия, можно предполжить это из Ирана на Дальний восток.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.