Главная » Война » Восточный фронт » Оборона Заполярья » Британские летчики из 151-го авиакрыла и советский часовой у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Ваенга

Британские летчики из 151-го авиакрыла и советский часовой у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Ваенга

13 марта 2014 Добавил Dmitriy Один комментарий
Фото: Британские летчики из 151-го авиакрыла и советский часовой у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Ваенга

Британские летчики из 151-го авиакрыла королевских ВВС (No 151 Wing Royal Air Force) и советский солдат-часовой у истребителя «Харрикейн» (Hawker Hurricane Mk II) на аэродроме Ваенга-1.

Категория: Оборона Заполярья, Лучшее, Харрикейн

Информация о фото

  • Место съемки: Аэродром Ваенга-1, Мурманская область
  • Время съемки: сентябрь-ноябрь 1941

Оригинал

Поделиться:



Отправить ответ

8 комментариев на "Финские летчики из 32-й эскадрильи у истребителя «Харрикейн» на аэродроме Лапеенранта"

Уведомлять меня
Участник

А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

Участник

clnlRuss: А есть ли сведения о встречах в воздушном бою вот таких финских «харрикейнов» с советскими «харрикейнами»? Ведь таком случае возникает проблема опознавания «свой-чужой», да и для наземных войск она будет актуальной.

Огромную синюю свастику в белом круге легко спутать с красной звездой :)

Участник

Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако.

Участник
clnlRuss: Я имел в виду не опознавательные символы, а силуэт машины. Думаю, что с километра и далее никакие символы не видны, тоже самое и при плохой видимости (дымка, пыль в воздухе и т.п.). Что тогда делать? В общем, проблема, однако. Это проблема разведки: она должна своевременно установить, что у противника на данном участке фронта действует часть, вооруженная Харикейнами, и доложить командованию. Далее командование принимает меры. Хотя, финнам в 40-м году (когда СССР и Финляндия были еще нейтральными), их было поставлено только 8 штук — меньше эскадрильи. Я думаю, их боевая карьера закончилась до массового появления Харрикейнов в Красной Армии (конец… Читать далее »
Участник

ach:

Харрикейн не был «фанерной конструкцией». Он был смешанной конструкции — силовая ферма фезюляжа и крыло металлические, обшивка фезюляжа частично деревянная. Так что не волнуйтесь насчет финских болот.

Кому было действительно плохо в болотах — это цельнодеревянным Лагг-3 и Ла-5/7.

Участник
sandman: Харрикейн не был «фанерной конструкцией». Он был смешанной конструкции — силовая ферма фезюляжа и крыло металлические, обшивка фезюляжа частично деревянная. Так что не волнуйтесь насчет финских болот. Кому было действительно плохо в болотах — это цельнодеревянным Лагг-3 и Ла-5/7. Цитирую из «уголка неба» «а пилотской кабиной поверх фермы были одеты фигурные шпангоуты из толстой фанеры. В выемки шпангоутов уложили продольные деревянные рейки-стрингеры. На их густой сетке лежало пропитанное лаком полотно, закрывавшее заднюю часть фюзеляжа.» «Борта кабины имели фанерную обшивку, обклеенную снаружи полотном» «(выпуск деревянных крыльев прекратили весной 1940 г.)» — А главный герой фото как раз успел его получить… Читать далее »
Участник

Evgeniy: Боев между советскими и финскими «Харрикейнами» не зафиксировано.

Исчерпывающий комментарий. Благодарю, Evgeniy.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».