Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-88 » Сбитый немецкий самолет-разведчик Ю-88 на площади Свердлова [2]

Сбитый немецкий самолет-разведчик Ю-88 на площади Свердлова [2]

6 июня 2009 Добавил admin 9 комментариев
Фото: Сбитый немецкий самолет-разведчик Ю-88 на площади Свердлова [2]

Самолет Юнкерс Ю-88 (Ju 88) с кодом F6+AK (номер 0285) был сбит 25.07.1941 летчиками 3-го истребительного авиакорпуса около Истры и совершил вынужденную посадку на поляну. Через пять дней его установили на площади Свердлова (ныне Театральная площадь) в Москве.

Ю-88 принадлежал 2-й дальнеразведывательной эскадрилье 122-й разведывательной группы (2.(F)/122), совершал разведывательный вылет в район Москва-Калуга.

Экипаж:
лейтенант Вильгельм Штукманн (Wilhelm Stuckmann) — пилот;
фельдфебель Вильфред Андерс (Anders, Wilfred) — штурман;
ефрейтор Бруно Сильверт (Bruno Sievert) — радист;
ефрейтор Людвиг Вернер (Werner Ludwig) — стрелок.

Информации о судьбе экипажа нет, в немецких архивах числится пропавшим без вести.

Источник информации о фото:

1. www.vif2ne.ru

Благодарим пользователя hellcat за ценные дополнения к описанию фотографии.


Категория: Юнкерс Ю-88, В Москве 1941

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сбитый немецкий самолет-разведчик Ю-88 на площади Свердлова [1] Венгерские военнопленные



Отправить ответ

9 комментариев на "Сбитый немецкий самолет-разведчик Ю-88 на площади Свердлова [2]"

Уведомлять меня
Участник

странно, а почему в тегах Ju 88 написано по-русски? (не придирка, просто вопрос)

Сергей Тесаловский
Гость

Присмотритесь-это разные самолёты(ПО кабине)

Гость

да, кабины отличаются. может разломали?

Гость

Ну да, кабину разломали, а облицовку на мотор поставили.

Гость

блин, сразу на заметил, фрагменты кабины справа на фото валяются. виден стеклянный колпак с двумя отверстиями под пулеметы.

Гость

Про дальнейшую судьбу самолёта пишет Н.М.Поникарова «Москва.Испытание войной(Лето 1941 — весна 1942)»:

«...Выставка боевых трофеев была сначала на Театральной (Свердлова) площади (первым привезли „Юнкерс“ — „Ю-88“), потом переместилась в Центральный парк культуры и отдыха имени Горького. К самолетам, сбитым нашими истребителями, добавились обломки немецкого бомбардировщика, в августе налетевшего на трос аэростата и рухнувшего в Москву-реку, обезвреженные фугасные бомбы весом от 80 до 1000 кг, зажигательные бомбы, собранные на крышах домов. Осенью для выставки по проекту архитектора А.В.Щусева построили крытый павильон...»

Участник

Представляете сколько было хлопот, чтобы в условиях военного времени, эту рухлядь сначала разобрать, погрузить, довезти и снова собрать?! Жуть! Размах крыла 20 метров!

Участник

Зато эффект какой! Дело того стоило.

wpDiscuz