Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Экипаж B-17F покидает свой самолёт

Экипаж B-17F покидает свой самолёт

24 сентября 2009 Добавил DINAMIT 9 комментариев
Экипаж B-17F покидает свой самолёт

Экипаж американского тяжёлого бомбардировщика B-17F «Летающая крепость» (Boeing B-17F-75-BO Flying Fortress «Patches», серийный номер 42-29856) 815-й бомбардировочной эскадрильи 483-й бомбартировочной группы покидает свой самолёт на высоте 22500 футов (6860 м) над Винер Нойштадт, Австрия.

Благодарим пользователя AK73 за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , ,
Категория: B-17 «Летающая крепость», Лучшее, Союзные бомбардировки остальной Европы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
На месте падения германской управляемой ракеты BV-143 [3] Экипаж бомбардировщика



9 комментариев »

  • avatar Prapor пишет 23 января 2010 в 19:03 (ЛС):

    Есть еще кадр вероятно снятый из второго самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 23 января 2010 в 19:45 (ЛС):

    Есть еще кадр вероятно снятый из второго самолета.

    Присмотрелся — похоже это один и тот же кадр, только так «художественно» обрезан, посмотрите положение парашютистов относительно местности.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tagfir пишет 10 февраля 2010 в 16:56 (ЛС):

    у первого стабилизатор купола уже вытянул весь купол. перекрута строп нет. но вот помятость небольшая на куполе заставляет думать, что 1) перехлест стропой. Можно срезать без опаски ножом\стропорезом 2) момент раскрытия купола, когла его дербанит по страшному. положение парашютиста нормальное.. второму под самим самолетом тоже ничего не мешает. даже дернув кольцо, он еще пропадает и купол ну никак не зацепится самолетом. и высота достаточно хорошая для действий парашютистов

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar laboremus пишет 15 апреля 2010 в 6:41 (ЛС):

    Как минимум два движка стоят, если не три. Как-то они аккуратненько подгорели все разом. Или топливо кончилось?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar MiG-15 пишет 22 апреля 2010 в 12:02 (ЛС):

    Напомнило фильм «Большая прогулка» с Луи Де Фюнесом :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Klausewitz пишет 29 августа 2010 в 17:32 (ЛС):

    левый топливный бак в крыле пробит точно, тянет шлейф за крылом, как вариант конечно это дымок , но маловероятно, скорее жидкость

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 30 августа 2010 в 16:42 (ЛС):

    Вариант, что за шлейф, похоже что в баке течь и на высокой скорости самолета вытекающий бензин смешиваеться с воздухом. Малейший огонь или даже попадание трассирущей пули, тогда взрыв обеспечен с неизбежной детонацией бомб, если еще не разгрузились.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 2 декабря 2011 в 11:59 (ЛС):

    Не работают двигатели на правом крыле, и по-моему их пропеллеры зафлюгированы.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ИЛ-2 Штурмовик пишет 4 февраля 2015 в 0:26 (ЛС):

    Кстати, в одном умном словаре прочитал случайно, что глагол-то, оказывается, пишется «зафлюгЕровать» (dic.academic.ru/dic.nsf/e...0%B0%D1%82%D1%8C). не знал. и, похоже, ударение падает на последнее «а».

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.