Главная » Сюжеты » Павшие в бою » Погибший советский расчет пулемета «Максим»

Погибший советский расчет пулемета «Максим»

3 марта 2010 Добавил Dollar 26 комментариев
Погибший советский расчет пулемета «Максим»

Погибший советский расчет пулемета «Максим».

Теги: , , ,
Категория: Павшие в бою, Прочее с Восточного фронта

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкая база гидроавиации в районе Керчи Японский солдат в Бирме

26 комментариев »

  • avatar Роман Унгерн пишет 3 марта 2010 в 23:04 (ЛС):

    На щитке вверху в центре что за отверстие? Пулевое?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 3 марта 2010 в 23:17 (ЛС):

    Этих миной положило.В чистом поле шансов продержаться минут на пять.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Hurano пишет 3 марта 2010 в 23:23 (ЛС):

    не обязательно миной, да не суть.

    вопрос в том — почему вокруг все так вытоптано? ведь от взрывов-то воронки должны быть, а на гарь не особо похоже.

    смысл расположения не в траве, которая хоть как-то, но скрадывает силует, а во чистом поле мне неясен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 3 марта 2010 в 23:30 (ЛС):

    Hurano: вопрос в том — почему вокруг все так вытоптано?

    Много любопытных ходило вокруг. Вокруг наших подбитых танков на фото часто тоже вытоптанное пространство.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 3 марта 2010 в 23:35 (ЛС):

    На мой взгляд положили почти под колесо станка.Второй номер расчета засыпан песком.Как и полагается в сторону ведения стрельбы.Мина небольшая.80мм. Не больше.Так же кожух пулемета весь белый.И колесо станка правое раскололо осколком.Очень удачно немцы положили.А на песке от мины воронки большой и не будет.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Hurano пишет 3 марта 2010 в 23:40 (ЛС):

    got137:

    согласен. не придал значения при осмотре.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Drof пишет 4 марта 2010 в 8:53 (ЛС):

    Больше похоже на снег или изморозь, а не на песок

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dollar пишет 4 марта 2010 в 9:59 (ЛС):

    Вот фотография с другого ракурса

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 4 марта 2010 в 13:06 (ЛС):

    Возможно событие произошло около дороги пулеметчики наверное сознательно пошли на смерть, открыв внезапный огонь по врагу на поражение.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 4 марта 2010 в 20:29 (ЛС):

    Видать 42 Донские степи А что от 80 ММ насамом деле такая малая воронка?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar nabliudatel пишет 4 марта 2010 в 20:32 (ЛС):

    Лента в пулемете не заправлена или копчилась (все что смогли сделали)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar alyosha-altay пишет 4 марта 2010 в 21:14 (ЛС):

    Drof:

    Согласен с Вами. Если приглядется округлые части кожуха и щитка тоже покрыты как-бы «дисперсной пылью». Такого на практике не бывает. Если приглядется на фото с другого ракурса трава тоже в мелкой поземке — поздняя осень, начало зимы.

    Мне кажется прикрывали отход наших. Иногда важны не то-что минуты — секунды. Светлая память ребятам!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 5 марта 2010 в 0:53 (ЛС):

    Масса разрывного заряда нашей осколочной мины 454 гр.Вес ее целиком 3,1 кг.У немцев несколько меньше.Взрыватели срабатывают сразу от касания.Так что воронка небольшая.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 5 марта 2010 в 21:20 (ЛС):

    Осколки мины стелются над землей в зоне убойного действия,52% процента потерь в живой силе в В.О.В от мин.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 5 марта 2010 в 21:23 (ЛС):

    василий: 52% процента потерь в живой силе в В.О.В от мин.

    Источник?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 5 марта 2010 в 21:34 (ЛС):

    Статья «Артиллерия»или «минометные части» на яндексе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 5 марта 2010 в 22:18 (ЛС):

    А Василий прав.Нет более эффективного оружия по действию по пехоте.Заградительный огонь остановит атаку и залечь тоже не даст.И в окопе достанет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • evilord пишет 18 июня 2010 в 20:28 (ЛС):

    там отверстие от попадание в основании кожуха ствола..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 27 января 2011 в 14:59 (ЛС):

    А лентоприемник на пулемете почему отсутствует? Если бы накрыло миной то первый номер лежал бы у пулемета, а второй номер справа на подаче ленты.Бойцы же лежат в сторонке, накрытые брезентом либо плащ-палатками

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 27 января 2011 в 15:58 (ЛС):

    starpom176:

    Старпом, извините, но утверждения, что «лежал бы», уже порядком надоели. Почему они должны так лежать? Бойцы могут передвигаться, прятаться, перевязывать себя и товарища, ползти за термосом с водой, да и вообще быть сброшены взрывной волной.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.