Восстановленный немецкими инженерными частями пролет моста через Волгу в оккупированном Ржеве.
Левобережный пролет моста был взорван в октябре 1941 года частями Красной армии при отступлении.
Перед быками конструкции для защиты от ледохода — ледорезы. Дальний доделан. А чуть дальше и левее, похоже виден зимник, плавно переходящий с улицы города на лёд.
Конструкция деревянного моста в основном держится на упавшей в Волгу при взрыве железной арке. Поэтому мост и имеет форму Z. Тем не менее, ледорезы совсем не лишние: быстрое течение и лед тощиной до полуметра могут снести любые сваи. До революции во Ржеве предпочитали делать мосты не свайные, а на лодках-шитухах, которые зимой загоняли в затон.
Ниже по течению может быть не зимник, а деревянный свайный мост, который построили в августе 41.
Перед быками конструкции для защиты от ледохода — ледорезы. Дальний доделан. А чуть дальше и левее, похоже виден зимник, плавно переходящий с улицы города на лёд.
Конструкция деревянного моста в основном держится на упавшей в Волгу при взрыве железной арке. Поэтому мост и имеет форму Z. Тем не менее, ледорезы совсем не лишние: быстрое течение и лед тощиной до полуметра могут снести любые сваи. До революции во Ржеве предпочитали делать мосты не свайные, а на лодках-шитухах, которые зимой загоняли в затон.
Ниже по течению может быть не зимник, а деревянный свайный мост, который построили в августе 41.