Немецкая САУ «Ягдпанцер» (Jagdpanzer IV L/48) класса истребителей танков, подбитая в районе Парижа.
У машины отсутствует дульный тормоз орудия и бортовые экраны, на корпусе хорошо заметно покрытие «циммерит».
Sd.Kfz.162 однако давно здесь стоит. Следы боевых действий вокруг затерты. Заметно что любопытные вокруг машины потоптались. В дополнение к указанным в описании отсутствующим деталям машины: из четырех подвесных катков, по крайней мере осутствуют два первых, и практически третью часть гусеницы уволокли. Судя по циммериту, выгорело моторное и боевое отделение. А характерно сложившаяся гусеница говорит о том, что в последние минуты своей жизни, «Ягдпанцер» отрабатывал задним ходом, выбрав из под себя перебитую гусеницу, часть которой и прибрали. Левой гусенице тоже досталось.
Возникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили? Сдается мне это басня — про скручивание дульного тормоза.
Tigerfibel (мануал для Тигра) утверждает, что ДТ установленный на 88 мм пушке снижал отдачу на 70%. Потому ДТ и ставили, что стрельба без него чревата серьезными последствиями.
Точнее ДТ ставили когда небыло места для отката орудия либо создавались чрезмерные нагрузки на крепление орудия к маске, на погон, на ходовую и т.д.
В общем ДТ это вынужденная мера и никто в здравом уме не стал бы ставить его на танк если бы можно было обойтись без него.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Sd.Kfz.162 однако давно здесь стоит. Следы боевых действий вокруг затерты. Заметно что любопытные вокруг машины потоптались. В дополнение к указанным в описании отсутствующим деталям машины: из четырех подвесных катков, по крайней мере осутствуют два первых, и практически третью часть гусеницы уволокли. Судя по циммериту, выгорело моторное и боевое отделение. А характерно сложившаяся гусеница говорит о том, что в последние минуты своей жизни, «Ягдпанцер» отрабатывал задним ходом, выбрав из под себя перебитую гусеницу, часть которой и прибрали. Левой гусенице тоже досталось.
а дульный тормоз то зачем свернули ?)
орудие «ягдпанцера» не оснащалось дульным торомозом
Дульным тормозом орудие Jagdpanzer IV L/48 таки оснащалось, но экипажи очень часто отвинивали его, чтобы не демаскировать машину при выстреле.
Возникает вопрос — если без дульного тормоза можно было вести огонь — зачем его вообще ставили? Сдается мне это басня — про скручивание дульного тормоза.
Не путайте с kwk 36, это к 88 мм танковой пушке категорический запрещалось без ДТ стрелять.
А зачем тогда ставили? Если и без него можно?
Tigerfibel (мануал для Тигра) утверждает, что ДТ установленный на 88 мм пушке снижал отдачу на 70%. Потому ДТ и ставили, что стрельба без него чревата серьезными последствиями.
Точнее ДТ ставили когда небыло места для отката орудия либо создавались чрезмерные нагрузки на крепление орудия к маске, на погон, на ходовую и т.д.
В общем ДТ это вынужденная мера и никто в здравом уме не стал бы ставить его на танк если бы можно было обойтись без него.