Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Комиссар поздравляет экипаж Су-2 с первым боевым вылетом

Комиссар поздравляет экипаж Су-2 с первым боевым вылетом

16 февраля 2010 Добавил vitashka 14 комментариев
Фото: Комиссар поздравляет экипаж Су-2 с первым боевым вылетом

Поздравление комиссаром Зиновием Абрамовичем Лещинером экипажа Су-2М-88Б № 15 —  штурмана-стрелка Петра Алексеевича Землякова и летчика дважды Героя Советского Союза Григория Флегонтовича Сивкова  после первого боевого вылета  группой из 9 самолетов на бомбардировку танков противника, скопившихся у небольшого населенного пункта вблизи станицы Славянской. Аэродром Буденовка, 3 эскадрилья 210 ББАП. Фото из архивов семей Сивковых и Тарычевых.

Источник: архив семей Сивковых и Тарычевых.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Лучшее, Жизнь советских войск, Разные фотографии, Су-2

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Фотография предоставлена правообладателем специально для «Военного альбома». Копирование и другое использование этой фотографии могут нарушать права правообладателя фотографии.
Чешские жители у подбитой немецкой САУ StuG III Самолет Су-2 третьей эскадрильи 210 ББАП зимой



Отправить ответ

14 комментариев на "Комиссар поздравляет экипаж Су-2 с первым боевым вылетом"

Уведомлять меня
Участник

Хороший был самолёт, перспективный. Война помешала массовому выпуску.

Участник

Это такой же Су-2 как и из 211-го полка который сбил Покрышкин по ошибке в начале войны.

Редактор
Kapral пишет: Хороший был самолёт, перспективный. Война помешала массовому выпуску. Как может война помешать массовому выпуску перспективной машины? Война — это кровавый естественный отбор лучшей техники, тактики и т.д. Этот самолет возможно и был перспективным в мирное время. Однако война быстро расставила все по местам. Ил-2, а не Су-2 стал символом советской воздушной мощи. Отдельно хочется добавить, что летчики изображенные на фото достойны высочайшего почтения. Они, а так же пилоты, и штурманы-стрелки других СУ-2, встретвшие войну в 41г. несмотря на высокие потери и постоянные задания с мизерными шансами уцелеть, продолжали делать свою тяжелую фронтовую работу. Прошу прощения за пафос, но… Читать далее »
Участник

Евгений, война может мешать массовому выпуску. Примеры тому: легкий танк Т-50, средние Т-34М, Т-43.

Участник

Как может война помешать массовому выпуску перспективной машины?

И-185 в серию не пошел.

Участник

Ил-2, а не Су-2 стал символом советской воздушной мощи.

Хочу заметить, что Ил-2 выпуска 41-42гг был одноместным и, соответственно, уязвимым для атаки сзади. И только с конца 1942г, когда стал выпускаться двухместный Ил-2, а потом и Ил-10, бронированный штурмовик стал действительно лучшим в мире!

А СУ-2 изначально был двухместным! Хотя он и не имел бронекорпуса, живучесть его была поразительной за счёт применения дельта-древесины, которая не горела, а лишь обугливалась.

Остаёться только сожалеть, что война не позволила развернуть массовый выпуск такого оружия, как Су-2, И-185, Т-50...

Участник

KAPRAL пишет 17 февраля 2010 в 10:11

Хочу заметить, что Ил-2 выпуска 41-42гг был одноместным и, соответственно, уязвимым для атаки сзади.

Хочу дополнить:

«Опытный экземпляр ИЛ-2 создан в 1939 году.В 1940 году машина была готова к серийному производству. Хотя КБ предложило двухместный штурмовик- пилот и стрелок-радист, — в производство запустили одноместную машину.»

Автор: И.Андреев

Участник

KAPRAL: применения дельта-древесины

и где Вы нашли на Су дельта древесину?

Машина не пошла по причине "хорошего "двигателя. м-88 — в девичестве «гном-рон»,а Запорожье не научилось дельть двс до 80-х годов(запорожец)

Участник

И-185 помешала запустить в серию не столько война,сколько Яковлев.Он всей душой ненавидел Поликарпова и вредил чем только мог.

Участник

Трудно сказать почему не пошла машина. Точно не из-за плохого движка. С 1942 такое же АШ-82А, а потом и АШ-82ФН стоял на самолетах Лавочкина и этих движков остро не хватало для этих истребителей. В то же время было налажено массовое производство уже двухместных ИЛ-2 и производство СУ-2 свернули.

Участник

sumer, Яковлев.Он всей душой ненавидел Поликарпова и вредил чем только мог.

Не надо наговаривать на Яковлева, в своих книгах он много и тепло отзывается о Поликарпове...(«Цель жизни») и у него были неплохие самолёты: Як-1....9, Як-40,42. Правда было и откровенное непонятное дерьмо например Як-28Б, представьте где у него бомболюк + велосипедное шасси и как при всём этом вешать Бомбы? (загадка)...

Участник

Evgeniy:

Самолет был хорош, он был создан по той же идеологии, что и TBF и B5-7N. Но выпускать расширеную номенклатуру самолетов с началом войны никак не получилось бы. Выбор пал в пользу пехи как более совершенного самолета, Пе-2/3 гораздо тщательнее разрабатывалась и была на тот момент реально отличной машиной

wpDiscuz