Главная » Война » Западный фронт » Падение Франции » Представители Франции идут на переговоры о перемирии с Германией [1]

Представители Франции идут на переговоры о перемирии с Германией [1]

2 февраля 2010 Добавил Prapor 15 комментариев
Представители Франции идут на переговоры о перемирии с Германией [1]

Представители Франции направляются в «вагон маршала Фоша» для переговоров о перемирии с представителями Германии. На этом самом месте, в этом самом вагоне 11 ноября 1918 года было подписано унизительное для Германии Компьенское перемирие, зафиксировавшее позорное поражение Германии в Первой мировой войне. Подписание нового Компьенского перемирия на этом же месте, по замыслу Гитлера, должно было символизировать исторический реванш Германии. Для того, чтобы выкатить вагон на поляну, немцы разрушили стену музея, где он хранился, и проложили рельсы до исторического места.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , ,
Категория: Лучшее, Падение Франции

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советский снайпер Сергей Везбердев Советские артиллеристы переправляются через реку Шешупе [2]



15 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 2 февраля 2010 в 13:31 (ЛС):

    Подписание нового Компьенского перемирия на этом же месте, по замыслу Гитлера...

    Прикольный такой замысел, пять баллов!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 2 февраля 2010 в 16:01 (ЛС):

    Мстительный все-таки народ германцы за свое унизительное поражение в первой мировой войне посчитали,что кровавую цену должен заплатить весь мир.С каким видом вытаскивают вагон Фоша,считают теперь что комплекс неполноценности и страха преодолен.Дальше пыль Европы под ногами и Германия превыше всего.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gerald пишет 2 февраля 2010 в 17:17 (ЛС):

    Так там недорассаказано

    Немцы этот многострадальный вагон

    после подписания перемирия в 1940-м году уничтожили

    Или сожгли,или взорвали...не помню.

    Но на этом история вагона закончилась

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 2 февраля 2010 в 17:20 (ЛС):

    Странно немцы поступили, это же история в их пользу была.

    Рядом с тем местом стоял монумент в честь победы над Германией — меч, пронзающий германского орла, так немцы его просто закрыли своими заменами, а потом вывезли в Германию. Но разрушать — хотя это прямое свидетельство их поражения — не стали.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Gerald пишет 2 февраля 2010 в 17:29 (ЛС):

    Может просто катать устали...

    решили завязать с этим вагончиком,

    давайте мол сожжём.а металлолом пропьём!

    Ой..это кажется из личного

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 2 февраля 2010 в 17:29 (ЛС):

    Ув. Editor, а до наших дней этот монумент дожил, и если да, то где его можно увидеть?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 2 февраля 2010 в 17:37 (ЛС):

    После капитуляции Германии монумент вернули на место. Фото в изобилии на Гугле.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 2 февраля 2010 в 17:45 (ЛС):

    Спасибо, Editor.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 2 февраля 2010 в 17:50 (ЛС):

    Э, нет, меня обманули :-) Сверился с английской википедией, там сообщается, что монумент взорвали через три дня после подписания перемирия и сравняли с землей. Гитлер оставил только памятник Фошу — чтобы тот стоял на пустыре, смотря на уничтоженное былое величие. То, что сейчас там (меч и орел) — заново воссозданный памятник. Что интересно — с привлечением труда немецких пленных. Похоже, это напрочь символическое для европейцев место, где победители не раз унижали побежденных. :-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 2 февраля 2010 в 17:53 (ЛС):

    «... место, где победители не раз унижали побежденных...». Может ещё всё повторится, хотя не дай Бог.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 3 февраля 2010 в 20:50 (ЛС):

    Пожалуй, Германия, Венгрия и Россия больше всех хлебнули радости «итогов» Первой мировой, но только немцы на зтом потеряли башню. Нужно уметь проигрывать, а делать все эти ритуальные сцены с музейными нанафталиненными вагонами, как то несерьезно. Хотя, допускаю, что немцы это проделали не столько для поднятия своего духа, сколько для того, чтобы унизить французов. И, наверное, последние приуныли тогда от этого спектакля. Хорошо, не все...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Lukyan пишет 8 февраля 2010 в 0:06 (ЛС):

    Марш немецких войск в Компьене во время переговоров о перемирии.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vimpel пишет 11 февраля 2010 в 23:10 (ЛС):

    Они конечно умели давить на психику своими маршами, факелами, гусиным шагом и прочей хреновиной. А кончили вшивым маршем по Москве и Невскому.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dr. Morge пишет 5 марта 2010 в 1:29 (ЛС):

    василий: Мстительный все-таки народ германцы за свое унизительное поражение в первой мировой войне посчитали,что кровавую цену должен заплатить весь мир.

    ну, не весь, а только «жабоеды». остальные — по другим причинам.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dr. Morge пишет 5 марта 2010 в 1:34 (ЛС):

    Vimpel: Нужно уметь проигрывать, а делать все эти ритуальные сцены с музейными нанафталиненными вагонами, как то несерьезно. Хотя, допускаю, что немцы это проделали не столько для поднятия своего духа, сколько для того, чтобы унизить французов. И, наверное, последние приуныли тогда от этого спектакля.

    Когда Бисмарк вырулил Германию в войне с Францией, церемонию «коронования» на императорское кресло прошло в Версале. Французы очееень сильно обиделись и жаждали реванша.

    Все люди, всем приятны показуха и месть. Если вы выше этого, то вам к Ницше, он про таких писал.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.