Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.109 » Истребители Bf.109 в полете к Сталинграду

Истребители Bf.109 в полете к Сталинграду

31 января 2010 Добавил Cherino 22 комментария
Истребители Bf.109 в полете к Сталинграду

Немецкие истребители Мессершмитт Bf. 109 из 3-й группы 3-й истребительной эскадры «Удет» в полете к Сталинграду.

Соединение перебросили под Сталинград (аэродром Питомник) 11 сентября 1942 с Кубани. На фото как раз момент перелета группы под Сталинград, поэтому под фюзеляжами самолетов размещены подвесные дополнительные баки для горючего.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Мессершмитт BF.109, Оборона Сталинграда

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий пулеметчик c MG-34 на позиции Немцы фотографируются на подбитом танке КВ-2



22 комментария »

  • avatar Prapor пишет 31 января 2010 в 13:32 (ЛС):

    Интересное фото — мессеры с дополнительными баками. Им что так далеко приходилось лететь с полевого аэродрома до линии фронта?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Cherino пишет 31 января 2010 в 13:45 (ЛС):

    З-я группа, 3 Ягдгешвадера «Удет» (7,8,9 эскадрильи 36 Bf-109G)перебросили под Сталинград (аэродром Питомник)11 сентября 1942. Перебрасывали с Кубани. На фото как раз момент перелета группы под Сталинград, поэтому и подвесные баки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 31 января 2010 в 13:49 (ЛС):

    Теперь все прояснилось. Спасибо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Михаил пишет 17 мая 2010 в 21:09 (ЛС):

    Мессер- красивая машина.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar savvara пишет 17 мая 2010 в 21:28 (ЛС):

    Михаил: Мессер- красивая машина.

    На осу похож.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abracadabra пишет 17 мая 2010 в 21:40 (ЛС):

    Советские пилоты на жаргоне называли Bf.109 «худыми».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abracadabra пишет 17 мая 2010 в 22:39 (ЛС):

    С июня 1942 г. III Gruppe сражалась в Севастополе при VIII Fligerkorps. С октября была задействована вся JG3. Начиная с ноября использовалась в Сталинграде при VIII Fligerkorps. Дислоцировалась в Питомнике и Морозовской.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zritel пишет 20 мая 2010 в 21:21 (ЛС):

    Вопрос знатокам: а могли ли (чисто технически)летать с открытыми фонарями кабины пилоты bf и fw?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar antiob пишет 20 мая 2010 в 22:01 (ЛС):

    zritel: могли ли (чисто технически)летать с открытыми фонарями кабины пилоты bf и fw

    Не могли. У «мессера» фонарь откидывался вбок, у «фоккера» сдвигался назад по непараллельным сужающимся к хвосту направляющим вместе с частью гаргрота по достаточно сложной, в общем, схеме. Так что и у того, и у другого фонари открывались только на земле, а для покидания самолёта в аварийной ситуации сбрасывались.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar zritel пишет 20 мая 2010 в 22:11 (ЛС):

    А ведь наверняка хотели. Воздухом подышать, тех же курских соловьёв послушать... :)В общем, поиздевались конструкторы.К разговору о рационализме в использовании техниики.Могли бы и циммеритом покрыть!:)

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 23 мая 2010 в 18:59 (ЛС):

    Кабины на немецких истребителях были гораздо комфортнее чем на наших.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar zritel пишет 23 мая 2010 в 19:01 (ЛС):

    А разве бывает комфортная боевая техника?

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar gulaipole пишет 23 мая 2010 в 19:43 (ЛС):

    Уважаемый MStas, это вы Bf. 109 случаем не с «мерсом» спутали?

    Кабина Bf. 109 как раз отличалась крайней теснотой.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar MStas пишет 23 мая 2010 в 20:01 (ЛС):

    Согласен,что кабина «мессера» была тесной. А под словом «комфортнее» я подразумевал не объем, условия работы пилота.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgen пишет 21 июля 2010 в 14:06 (ЛС):

    А фонарь наши сдвигали из-за ненадежного аварийного сброса. В случае чего можно было и не открыть( Из-за открытого фонаря все характеристики самолета ухудшались.

    Уважаемый gulaipole. Немецкие самолеты, по сравнению с нашими, были действительно «мерседесами». На наших только управление двигателем, плохая термоизоляция и прорывающиеся в кабину выхлопные газы чего стоили....

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar DINAMIT пишет 21 июля 2010 в 15:55 (ЛС):

    Evgen: Немецкие самолеты, по сравнению с нашими, были действительно «мерседесами»

    Тем хуже для немцев. Просрали войну на «мерседесах».

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar shumatych пишет 5 августа 2010 в 3:13 (ЛС):

    Классная машина мессер ,чего там говорить.Но Ла-5ФН сделал его как бык овцу.А 7-ка доканала.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Da_Don пишет 23 сентября 2010 в 21:42 (ЛС):

    Evgen:

    Что за бред? Вы либо жертва пропаганды, либо с матчастью не знакомы. Пе-2 тот же бил по оборудованию на голову любой немецкий бомбер кроме последних Юнкерсов конца войны. Ерунда несусветная

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar hellcat пишет 28 сентября 2010 в 18:30 (ЛС):

    shumatych: Ла-5ФН сделал его как бык овцу.А 7-ка доканала.

    Никто никого не сделал и не доконал. Г-шка и поздний Лавочкин сопоставимы по характеристикам. Конечно, у каждой машины были и свои плюсы и минусы. А вообще, воюют пилоты, а не самолёты.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar k-marine пишет 30 сентября 2010 в 0:06 (ЛС):

    Da_Don:

    Ага, с бомбовой нагрузкой в 1000 кг в перегруз ( норм.600 кг).

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.