Истребители Bf.109 в полете к Сталинграду

31 января 2010 Добавил Cherino 22 комментария
Фото

22
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
22 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
17 Авторы комментариев
ZloveGroPavel_Ok-marinehellcatDa_Don Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Prapor
Участник

Интересное фото — мессеры с дополнительными баками. Им что так далеко приходилось лететь с полевого аэродрома до линии фронта?

Prapor
Участник

Теперь все прояснилось. Спасибо.

Михаил
Участник

Мессер- красивая машина.

savvara
Участник

Михаил: Мессер- красивая машина.

На осу похож.

abracadabra
Участник

Советские пилоты на жаргоне называли Bf.109 «худыми».

abracadabra
Участник

С июня 1942 г. III Gruppe сражалась в Севастополе при VIII Fligerkorps. С октября была задействована вся JG3. Начиная с ноября использовалась в Сталинграде при VIII Fligerkorps. Дислоцировалась в Питомнике и Морозовской.

zritel
Участник

Вопрос знатокам: а могли ли (чисто технически)летать с открытыми фонарями кабины пилоты bf и fw?

antiob
Участник

zritel: могли ли (чисто технически)летать с открытыми фонарями кабины пилоты bf и fw

Не могли. У «мессера» фонарь откидывался вбок, у «фоккера» сдвигался назад по непараллельным сужающимся к хвосту направляющим вместе с частью гаргрота по достаточно сложной, в общем, схеме. Так что и у того, и у другого фонари открывались только на земле, а для покидания самолёта в аварийной ситуации сбрасывались.

zritel
Участник

А ведь наверняка хотели. Воздухом подышать, тех же курских соловьёв послушать… :)В общем, поиздевались конструкторы.К разговору о рационализме в использовании техниики.Могли бы и циммеритом покрыть!:)

MStas
Участник

Кабины на немецких истребителях были гораздо комфортнее чем на наших.

zritel
Участник

А разве бывает комфортная боевая техника?

gulaipole
Участник

Уважаемый MStas, это вы Bf. 109 случаем не с «мерсом» спутали?
Кабина Bf. 109 как раз отличалась крайней теснотой.

MStas
Участник

Согласен,что кабина «мессера» была тесной. А под словом «комфортнее» я подразумевал не объем, условия работы пилота.

Evgen
Гость

А фонарь наши сдвигали из-за ненадежного аварийного сброса. В случае чего можно было и не открыть( Из-за открытого фонаря все характеристики самолета ухудшались.
Уважаемый gulaipole. Немецкие самолеты, по сравнению с нашими, были действительно «мерседесами». На наших только управление двигателем, плохая термоизоляция и прорывающиеся в кабину выхлопные газы чего стоили….

DINAMIT
Участник

Evgen: Немецкие самолеты, по сравнению с нашими, были действительно «мерседесами»

Тем хуже для немцев. Просрали войну на «мерседесах».

shumatych
Участник

Классная машина мессер ,чего там говорить.Но Ла-5ФН сделал его как бык овцу.А 7-ка доканала.

Da_Don
Участник

Evgen:

Что за бред? Вы либо жертва пропаганды, либо с матчастью не знакомы. Пе-2 тот же бил по оборудованию на голову любой немецкий бомбер кроме последних Юнкерсов конца войны. Ерунда несусветная

hellcat
Участник

shumatych: Ла-5ФН сделал его как бык овцу.А 7-ка доканала.

Никто никого не сделал и не доконал. Г-шка и поздний Лавочкин сопоставимы по характеристикам. Конечно, у каждой машины были и свои плюсы и минусы. А вообще, воюют пилоты, а не самолёты.

k-marine
Участник

Da_Don:

Ага, с бомбовой нагрузкой в 1000 кг в перегруз ( норм.600 кг).