Фото отражает период, когда город начинал оправляться от ужасов блокады. Электричество работало уже постоянно. На заднем плане виден троллейбус ЯТБ-1 (их выпускал специальный цех Ярославского автомобильного завода. В Москве они появились чуть раньше, чем в Ленинграде, в августе 1936 г.). Такие машины ходили по городу примерно до 1947 г., когда появились большие по тем временам троллейбусы МТБ-82, казавшиеся чудом техники.
Слева уже похоже леса установили, потихоньку начинают восстанавливать город от артобстрелов и плакат это подтверждает :)
Nikolai Anichkov (извините не знаю вашего отчества) познавательно рассказываете очень интересно.
Homer на Переправа советских частей через реку Свирь: По данным публикации переправу использовали в том числе и танкисты 1-й Ленинградской танковой Краснознаменной бригады, чьи танки имели номера...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Вероятно, мост в данный момент заблокирован. Судя по количеству солдат, личный состав работает с крупным орудием (буксируемым трактором-тягачом, частично виден...
Alex GM на Переправа советских частей через реку Свирь: Не справляется наведенный мост с объемами переправляемых войск. В процессе задействованы и крупная баржа, и обычный паром.
Фото отражает период, когда город начинал оправляться от ужасов блокады. Электричество работало уже постоянно. На заднем плане виден троллейбус ЯТБ-1 (их выпускал специальный цех Ярославского автомобильного завода. В Москве они появились чуть раньше, чем в Ленинграде, в августе 1936 г.). Такие машины ходили по городу примерно до 1947 г., когда появились большие по тем временам троллейбусы МТБ-82, казавшиеся чудом техники.
Слева уже похоже леса установили, потихоньку начинают восстанавливать город от артобстрелов и плакат это подтверждает :)
Nikolai Anichkov (извините не знаю вашего отчества) познавательно рассказываете очень интересно.