Главная » Сюжеты » В тылу » Жизнь в тылу в Германии » Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го танкового батальона Вермахта

Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го танкового батальона Вермахта

26 сентября 2011 Добавил stm 19 комментариев
Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го танкового батальона Вермахта

Трофейные советские танки Т-34 и КВ-2 из 66-го немецкого танкового батальона особого назначения (PzAbt. z.b.V. 66) в Нойруппине (Neuruppin), Германия. На машины установлены радиостанции, светомаскировочные фары «Нотек» (Notek) и нанесены опознавательные знаки.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , ,
Категория: Жизнь в тылу в Германии, Т-34, Танки КВ-2, Трофейные танки и САУ в вермахте

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие солдаты в генераторном зале разрушенной электростанции завода Радисты советского 88-го отдельного тяжелого танкового полка



19 комментариев »

  • avatar vanishidze пишет 26 сентября 2011 в 22:04 (ЛС):

    сижу и ломаю голову зачем на 34ку воткнули дульный тормоз... Во имя того, чтобы сократить длину отката? Но орудие ведь не меняли на более мощное...

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Blue Fox пишет 26 сентября 2011 в 22:28 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar vanishidze пишет 26 сентября 2011 в 22:42 (ЛС):

    Ну разве что... осталось ещё предположить «Шобы сильнее ЖАХНУЛО» :))

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar schta пишет 26 сентября 2011 в 22:45 (ЛС):

    Может это «колпачек» на ствол от грязи?

    Thumb up 8 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 26 сентября 2011 в 23:10 (ЛС):

    Я тоже склоняюсь к мнению, что это чехол, уж больно размер для дульного тормоза несерьезный, да и, кажется, не видно оверстия в стволе.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar vanishidze пишет 26 сентября 2011 в 23:13 (ЛС):

    Blue Fox:

    Да, скорее всего. Ибо дульный тормоз тут вообще не в тему.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Editor пишет 26 сентября 2011 в 23:26 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 3
  • avatar Romendakil пишет 26 сентября 2011 в 23:28 (ЛС):

    Зато канистры классно поставили!!!

    пионерский костёр обеспечен))))

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar vanishidze пишет 26 сентября 2011 в 23:35 (ЛС):

    Editor:

    А, ну тогда другой коленкор :) И да, как верно заметил Romendakil, судя по канистрам не один так другой.. хмм.. пламегаситель им пригодится :))))

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 26 сентября 2011 в 23:43 (ЛС):

    Romendakil

    Зато канистры классно поставили!!!

    пионерский костёр обеспечен))))

    Не стоит недооценивать немецких танкистов, как впрочем и наших. Танк помимо боя еще и марши совершает, а уж тут чем больше горючки-тем лучше. : ) Если вспомните, на советских танках внешние баки имели крепления так устроенные, чтобы быстро их сбросить перед вступлением в бой, помимо этого топливо расходовали прежде всего из внешних подвесных баков, а уж потом из внутренних. Так что в бой немцы вряд ли полезут увешавшись канистрами.

    Thumb up 5 Thumb down 0
  • avatar Sergius пишет 27 сентября 2011 в 14:36 (ЛС):

    Старый знакомый?

    waralbum.ru/9457/

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar zveroder пишет 27 сентября 2011 в 19:41 (ЛС):

    Да похож с командирской башенкой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Serzh180473 пишет 27 сентября 2011 в 19:44 (ЛС):

    Поддержу schta и других, это не пламегаситель и тем более не дульный тормоз, а обычная защита от грязи, влаги и т.д. Скорей всего прорезиненная ткань, стянутая шнуром. Присмотритесь.

    Thumb up 6 Thumb down 0
  • avatar pavel-osipov пишет 16 февраля 2012 в 20:28 (ЛС):

    Учитывая что у немцев была напряженка с дизтопливом канистры вполне уместны.

    А была у них своя техника сухопутная с дизелями?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar gangrel123 пишет 16 февраля 2012 в 21:48 (ЛС):

    pavel-osipov:

    А была у них своя техника сухопутная с дизелями?

    Да, была — грузовики, например Mercedes-Benz L3000, Mercedes-Benz L4500A, MAN ML4500A, Buessing-NAG 4500 A-1, Mercedes-Benz L4500A, гусеничный грузовик-тягач RSO (KHG/Magirus). Это не считая трофейных.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar КДВО1985 пишет 7 октября 2016 в 19:13 (ЛС):

    Blue Fox:

    Не специалист по модификациям, но- бензиновые 34ки ведь тоже были..

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 7 октября 2016 в 22:03 (ЛС):

    КДВО1985: Не специалист по модификациям, но- бензиновые 34ки ведь тоже были..

    Не располагаю подобными сведениями и к специалистам по БТТ себя не отношу и, в канистрах может быть солярка.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Dutik пишет 7 октября 2016 в 22:47 (ЛС):

    Blue Fox: Не располагаю подобными сведениями

    С начала сентября 1941 года и до лета 1942 года в связи с эвакуацией заводов, дизель В-2 практически не выпускался. Т-34 и КВ, выпущенные в этот период, часто оснащались переделанным авиационным мотором М-17 в модификации Т (М-17Т или МТ-17). И заправлять его авиационным бензином было не обязательно — степень сжатия снижалась до 5.5 — и он успешно пахал на любом топливе.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar КДВО1985 пишет 7 октября 2016 в 22:51 (ЛС):

    Blue Fox:

    Или масло(по рассказам бывалых))

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.