Главная » Война » Восточный фронт » Прочее с Восточного фронта » Трофейные советские танки Т-34 неустановленной части вермахта

Трофейные советские танки Т-34 неустановленной части вермахта

14 октября 2011 Добавил stm 16 комментариев
Фото: Трофейные советские танки Т-34 неустановленной части вермахта

Трофейные советские танки Т-34 выпуска 1941 года из состава неустановленной танковой части вермахта.

На машины нанесены опознавательные и тактические знаки. Судя по состоянию танков, очевидно, что они выведены из эксплуатации.


Категория: Прочее с Восточного фронта, Т-34, Трофейные танки и САУ в вермахте

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Артиллеристы батареи 76-мм пушек Ф-22 УСВ перед выездом на боевые позиции Коммандер Джозеф Клифтон ест мороженое, вылезая из кабины истребителя F6F



Отправить ответ

16 комментариев на "Трофейные советские танки Т-34 неустановленной части вермахта"

Уведомлять меня
Участник

На переднем плане Т-34 выпуска СТЗ литые диски с внутренней амортизацией, башня литая один каток по видимому заменили в ходе ремонта.

Участник

Судя по тому, что как минимум ближний танк поврежден и по валяющейся амуниции танки не просто выведены из эксплуатации, а можно сказать брошены теперь уже немцами.

Участник

Да навалено вокруг полно всего, и траки втом числе — гусеница у последнего катка оборвана.

Участник

трофейные советские танки были у многих танковых подразделений немцев.. А вот такие хаты (с высокими крышами), как на заднем плане, встречались на Украине, тогда вероятнее всего это август 1943 года...

Админ

Странно — у ближнего танка в средней части погона как будто залито металлом.

Участник

Editor:

Там просто ящик «наползает»на щель между погоном и корпусом, и создаётся такое впечатление

Участник

Да странная идея модификации танка путём мёртвой посадки башни на корпус, скорее это оптический эффект появившийся из-за приварен ящика. При модификации Т-34 по немецким стандартам обычно приваривали командирскую башенку. Сварить башню с корпусом намного более трудоёмкая задача.

Участник

Обе машины горели. У дальней копоть на бортах МТО, прередней части башни и орудии. У ближней сгорели бандажи первого и последнего катка, видна копоть.

Участник

На переднем плане похоже гильзы от 75 мм легкого пехотного орудия le.IG.18

Участник

На переднем плане похоже гильзы от 75 мм легкого пехотного орудия le.IG.18

Это чехлы от противогаза.

Участник

Dean:

kotapr:

Там между газбаками я вижу консервные банки, которые раздуло во время пожаря

Участник

Судя по расположению и длине теней, съемка велась вечером, ближе к закату

Участник

ZloveGro: Т-34 выпуска СТЗ

Приметы?

Участник
Osa: Приметы? Еще раз повторюсь только СТЗ наиболее широко изготавливал и устанавливал литые катки характерной формы с внутренней амортизацией, из-за дефицита в (указанный срок баржи не пришли из-за раненьго ледостава в октябре 1941) резины для обычных резиновых бандажей, применили большие запасы довоенных высококачественных резиновых колец от тракторов вот и их и пустили в дело. Аналогичного типа применял и Нижнетагильские заводы но с конца 1942 его отличием было кольцо-усиление вокруг облегчающего отверстия но это уже другая история на 1941—1942 СТЗ был фактически единственным поставщиком «тридцатьчетвёрок». Так что сомнений нет это СТЗ. Я бы назвал СТЗ вообще супергероем в войне без фарса… Читать далее »
Участник

В уголочке лежат останки МР-38 и вообще место похоже на последние пристанище пулемётного расчёта, хотя то, что я считаю «кексами» для MG может оказаться 850 -ти граммовыми банками консервов.

Участник
ZloveGro: Если предположить, что заменён первый левый каток на штампованный, то мы получаем танк выпуска завода № 183 в Нижнем Тагиле с мариупольской башней (обратите внимание на 5-ый каток, это обгоревший обрезиненный). К тому времени (после 29 октября 1941 г.), когда СТЗ стал выпускать танки с катками с внутренней амортизацией, уже практически не устанавливались башни такого типа, с 17 сентября 1941 г. на СТЗ была утверждена в производство т.н. сталинградская башня с широким задним люком, крепящимся на восьми болтах, здесь башня явно мариупольская. Учитывая то, первый, пятый и 3 средних катка разные, можно предположить что это может быть и харьковская… Читать далее »
wpDiscuz