Техника > Самолеты > Самолеты США > P-47 «Тандерболт» > Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

13 августа 2011 Добавил Timon 8 комментариев

12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.

Категория: Лучшее, P-47 «Тандерболт», Американские авиаторы, Итальянская кампания

Информация о фото

  • Место съемки: Италия
  • Время съемки: 12.01.1945

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».

8
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
8 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
8 Авторы комментариев
smollpopgaponpartizan330Alex GMzritel Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
AN_XI
Участник

Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

minedigger
Участник

Ну авиагоризонт и альтиметр, само собой, но мне кажется он садился с помощью как коллег в воздухе, так и наземных служб. Подобное описано в книгах, ведомый, например, мог пристроится рядом и подсказывать действия пилоту вплоть до полного снижения и касания ВПП.

Viacheslav
Участник

AN_XI: Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

Открыл фонарь и высовывался время от времени в поток. Как Сакаи.

zritel
Участник

Зашёл на знакомую полосу по ориентирам и, скорее всего, радиоподсказкам. При собственно контакте с полосой обзор вперёд и не нужен; интереснее, как он добирался и другие детали: расстояние, сопровождение, работа двигателя, наличие подвесного бака, выдержал бы такое повреждение истребитель с жидкостным охлаждением двигателя и т. п. Что скажут знатоки?

Alex GM
Участник

Надо отдать должное как мастерству и хладнокровию пилота, так и выносливости машины. При значительном объеме выгнанного масла, кроме того и давление явно снизилось, двигатель не вышел из строя и позволил дотянуть до базы.

partizan330
Участник

Не знаток, однако по образованию авиационный инженер. Вполне рядовой случай. выход в район базы по наводке наземных служб и ведомого (или ведущего). Далее снижается скорость, открывается фонврь и производится посадка. Нетривиально, конечно, но надо сказать, что американские пилоты в общей массе были лучше подготовлены чем наши. У них все таки потери были меньше. Что касается работоспособности двигателя. Пробитый маслопровод вовсе не означает что двигатель мгновенно лишается смазки. Пока все масло из бака выхлещет, пока остатки из подштпников уйдут — время есть, особенно если повышенными режимами не баловаться. Наш АШ-82 в этом плане гораздо живучее был, чем американские и английские двигатели.… Читать далее »

popgapon
Участник

Viacheslav: высовывался время от времени в поток

В поток масла?

smoll
Участник

Что-то меня смущает в этой фотографии. На самолете виден под брюхом запасной топливный бак. Почему пилот не сбросил его? Это позволило бы уменьшить лобовое сопротивление и нагрузку на двигатель. Может маслопровод лопнул при взлете, т.е. на разгоне?