Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-47 «Тандерболт» » Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

13 августа 2011 Добавил Timon 8 комментариев
Фото: Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.


Категория: Лучшее, P-47 «Тандерболт», Американские авиаторы, Итальянская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий ас Вернер Мёлдерс забирается в кабину своего истребителя BF.109E Командир советской подводной лодки М-172 капитан 3 ранга И.И. Фисанович выступает с докладом



Отправить ответ

8 комментариев на "Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла"

Уведомлять меня
Участник

Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

Участник

Ну авиагоризонт и альтиметр, само собой, но мне кажется он садился с помощью как коллег в воздухе, так и наземных служб. Подобное описано в книгах, ведомый, например, мог пристроится рядом и подсказывать действия пилоту вплоть до полного снижения и касания ВПП.

Участник

AN_XI: Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

Открыл фонарь и высовывался время от времени в поток. Как Сакаи.

Участник

Зашёл на знакомую полосу по ориентирам и, скорее всего, радиоподсказкам. При собственно контакте с полосой обзор вперёд и не нужен; интереснее, как он добирался и другие детали: расстояние, сопровождение, работа двигателя, наличие подвесного бака, выдержал бы такое повреждение истребитель с жидкостным охлаждением двигателя и т. п. Что скажут знатоки?

Участник

Надо отдать должное как мастерству и хладнокровию пилота, так и выносливости машины. При значительном объеме выгнанного масла, кроме того и давление явно снизилось, двигатель не вышел из строя и позволил дотянуть до базы.

Участник
Не знаток, однако по образованию авиационный инженер. Вполне рядовой случай. выход в район базы по наводке наземных служб и ведомого (или ведущего). Далее снижается скорость, открывается фонврь и производится посадка. Нетривиально, конечно, но надо сказать, что американские пилоты в общей массе были лучше подготовлены чем наши. У них все таки потери были меньше. Что касается работоспособности двигателя. Пробитый маслопровод вовсе не означает что двигатель мгновенно лишается смазки. Пока все масло из бака выхлещет, пока остатки из подштпников уйдут — время есть, особенно если повышенными режимами не баловаться. Наш АШ-82 в этом плане гораздо живучее был, чем американские и английские двигатели.… Читать далее »
Участник

Viacheslav: высовывался время от времени в поток

В поток масла?

Участник

Что-то меня смущает в этой фотографии. На самолете виден под брюхом запасной топливный бак. Почему пилот не сбросил его? Это позволило бы уменьшить лобовое сопротивление и нагрузку на двигатель. Может маслопровод лопнул при взлете, т.е. на разгоне?

wpDiscuz