Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-47 «Тандерболт» » Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

13 августа 2011 Добавил Timon 8 комментариев
Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла

12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.

Теги: , , , , , , , , ,
Категория: P-47 «Тандерболт», Американские авиаторы, Итальянская кампания, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий ас Вернер Мёлдерс забирается в кабину своего истребителя BF.109E Командир советской подводной лодки М-172 капитан 3 ранга И.И. Фисанович выступает с докладом



8 комментариев »

  • avatar AN_XI пишет 13 августа 2011 в 21:32 (ЛС):

    Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar minedigger пишет 13 августа 2011 в 22:09 (ЛС):

    Ну авиагоризонт и альтиметр, само собой, но мне кажется он садился с помощью как коллег в воздухе, так и наземных служб. Подобное описано в книгах, ведомый, например, мог пристроится рядом и подсказывать действия пилоту вплоть до полного снижения и касания ВПП.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 13 августа 2011 в 23:27 (ЛС):

    AN_XI: Судя по фотографии, ему маслом весь фонарь залило. Как же он садился? По приборам?

    Открыл фонарь и высовывался время от времени в поток. Как Сакаи.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar zritel пишет 14 августа 2011 в 0:05 (ЛС):

    Зашёл на знакомую полосу по ориентирам и, скорее всего, радиоподсказкам. При собственно контакте с полосой обзор вперёд и не нужен; интереснее, как он добирался и другие детали: расстояние, сопровождение, работа двигателя, наличие подвесного бака, выдержал бы такое повреждение истребитель с жидкостным охлаждением двигателя и т. п. Что скажут знатоки?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 14 августа 2011 в 9:41 (ЛС):

    Надо отдать должное как мастерству и хладнокровию пилота, так и выносливости машины. При значительном объеме выгнанного масла, кроме того и давление явно снизилось, двигатель не вышел из строя и позволил дотянуть до базы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar partizan330 пишет 14 августа 2011 в 20:09 (ЛС):

    Не знаток, однако по образованию авиационный инженер. Вполне рядовой случай. выход в район базы по наводке наземных служб и ведомого (или ведущего). Далее снижается скорость, открывается фонврь и производится посадка. Нетривиально, конечно, но надо сказать, что американские пилоты в общей массе были лучше подготовлены чем наши. У них все таки потери были меньше. Что касается работоспособности двигателя. Пробитый маслопровод вовсе не означает что двигатель мгновенно лишается смазки. Пока все масло из бака выхлещет, пока остатки из подштпников уйдут — время есть, особенно если повышенными режимами не баловаться. Наш АШ-82 в этом плане гораздо живучее был, чем американские и английские двигатели. И кстати, от типа системы охлаждения живучесть двигателя в условиях маслянного голодания не зависит. Теоретически двигатель с жидкостным охлажлением по этому параметру должен быть более живуч (наличие низко расположенного картера, в котором скапливаются остатки масла). Исключение, пожалуй составляет двигатель Bf.109 (DB601-605) имеющий компоновку перевернутого V.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • popgapon пишет 15 августа 2011 в 13:17 (ЛС):

    Viacheslav: высовывался время от времени в поток

    В поток масла?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar smoll пишет 5 сентября 2011 в 18:08 (ЛС):

    Что-то меня смущает в этой фотографии. На самолете виден под брюхом запасной топливный бак. Почему пилот не сбросил его? Это позволило бы уменьшить лобовое сопротивление и нагрузку на двигатель. Может маслопровод лопнул при взлете, т.е. на разгоне?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.