Главная » Люди » Служащие авиации » Американские авиаторы » Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла [3]

Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла [3]

10 января 2013 Добавил stm 12 комментариев
Фото: Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла [3]

12 января 1945 года в районе итальянского города Брешия у истребителя P-47 «Тандерболт» зенитным огнем был перебит маслопровод, и из двигателя стало вытекать масло. Пилот, 1-й лейтенант Эдвин Кинг (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США, сумел довести самолет до базы и посадить его. На фотографии Эдвин Кинг стоит на крыле своего самолета после возвращения из этого боевого вылета.


Категория: Американские авиаторы, Итальянская кампания

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла [2] Моряки играют в хоккей на палубе новозеландского крейсера



Отправить ответ

12 комментариев на "Американский летчик Эдвин Кинг на крыле своего самолета P-47, покрытого слоем масла [3]"

Уведомлять меня
Участник

На движке без масла дотянуть еще можно, но вот как он сумел дотащить и посадить самолет вслепую, с залитым фонарем — ума не приложу!

Участник

Так ещё и не на брюхо посадил, а как положено на шасси! Железные нервы и выучка сделали своё дело, а ведь он с залитым фонарём кабины, слепой, очень лёгкая добыча, огромное везение не поспоришь!

Участник

Красиво самолёт покрасился, как на заводе) Хорошо что есть кислородная маска, без неё пришлось бы очень туго дышать под струями масла и не известно как бы всё закончилось.

Участник

Sergius: как он сумел дотащить и посадить самолет вслепую, с залитым фонарем — ума не приложу!

Открыл фонарь.

Участник

Kazimirchik:

И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?

Участник

Sergius: И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?

Наберите в пульверизатор кипяток и побрызгайте — результат вас удивит(вода будет прохладной). Так что, тут, всё решали выучка, уверенность в своих силах и помощь товарищей которые довели его на аэродром.

Участник

Видимо принял. шлем и маска блестят от масла.

Участник

Дотянуть можно и вслепую по радиоуказаниям коллег-летчиков. а вот посадить таким же образом нужно к выучке добавить недюжинное везение.

Участник

Sergius: На движке без масла дотянуть еще можно

Без масла движок ловит клина через 1-2 минуты. Так что «без масла» никто никуда не дотянет.

Сдесь же масло просто гнало из маслопровода

ZloveGro: очень лёгкая добыча

Добыча для кого? Лювтваффе? Год посмотрите... Да и не один же он летел...

Привели на базу, зашел на глиссаду примерно, открыл фонарь и сел. Лучше немного горячего масла в лицо, чем памятник на могилу. Ничего супер удивительного в этом нет. Есть больше риск прыгать — во первых выпрыгнуть и не удариться об оперение. А потом масляными руками кольцо дернуть. А потом надеятся что маслянный парашют откроется и нормально откроется.

Участник

И еще про масло в лицо. Очки никто не отменял. Кислородная маска на посадке как бы тоже не нужна, но она в масле. А лицо чистое. Значит просто одел очки, маску открыл фонарь и сел. На все про все 1-2 минуты. А до того друзья вели до аеродрома.

Участник

Sergius:

Ну меня вы явно за идиота считаете. Но пилота 1го лейтенанта Эдвин Кинга (Edwin L. King) из 347-й эскадрильи 350-й истребительной группы 12-й воздушной армии ВВС США зачем за идиота считать? Подождал пока масло сольётся и открыл фонарь.

Участник

Sergius: И принял себе в лицо и в кабину заряд горячего маслица?

Альтернативы не было. Фонарь в любом случае пришлось бы открывать, и для покидания кабины в воздухе, и для попытки посадить машину. Что, судя по маслянным пятнам, которыми пилот покрыт от макушки до пяток, и было сделано.

wpDiscuz