Главная » Сюжеты » Ленд-лиз » Грузовики «Студебеккер» в транспортном резерве командования Красной Армии

Грузовики «Студебеккер» в транспортном резерве командования Красной Армии

17 мая 2011 Добавил Mironov Denis 14 комментариев
Фото: Грузовики «Студебеккер» в транспортном резерве командования Красной Армии

«Студебеккеры» — грузовые автомобили из американских поставок в транспортном резерве командования Красной Армии.

Источник информации о фото:

1. Документальная экспозиция: Война Германии против Советского Союза 1941—1945, под редакцией: Рейнгард Рюруп

Теги: , , , , ,
Категория: Ленд-лиз, Жизнь в тылу в СССР

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Юный партизан-разведчик Петр Гурко из отряда «За власть Советов» перед награждением Лондонский мальчик на развалинах своего дома, разрушенного ракетой Фау-2 [1]



Отправить ответ

14 комментариев на "Грузовики «Студебеккер» в транспортном резерве командования Красной Армии"

Уведомлять меня
Участник

Бог ты мой! Где в Можайске такое большое ровное место?

Участник

Группы по 450 машин. 18 рядов по 25 машин(максимум что удалось сосчитать).

Если все группы одинаковые то на фото около 2700 машин.

Это сколько дивизий можно полностью грузовым транспортом укомплектовать?

Участник

Мощно. Наглядная иллюстрация размаха войны с технической стороны.

Участник

yuriy: Если все группы одинаковые то на фото около 2700 машин.

Это сколько дивизий можно полностью грузовым транспортом укомплектовать?

По штату 44 года танковая АРМИЯ могла иметь 7500 грузовиков (на деле конечно меньше) — это 2 танковых и 1 мехкорпус (плюс отдельные танковые бригады). Это в идеале комплект для пары корпусов... приближенно, естественно ) Капля в море, учитывая потребность СССР в грузовиках.

Участник

И всё-таки у меня сомнения, что это Можайск, вокруг Можайска сплошные косогоры и склоны, сам Можайск на борту долины Москвы-реки, весь под горку, а тут ровное поле, прямо плац.

Участник

Здесь не только студеры. Еще есть то ли форды, то ли шевроле

Участник

bpvo58: Еще есть то ли форды, то ли шевроле

По видимым признакам — это Ford G8T или, как у нас называли Форд-6

Участник

По внешним признакам фордам там и не пахнет не надо вводить в заблуждения людей

Участник

Oberst: о внешним признакам фордам там и не пахнет не надо вводить в заблуждения людей

Уважаемый Oberst. А Вы не подскажете, чем пахнет в дальних шести рядах?

Участник

ironmars:

Что капля в море ? конкретно это поле или все поставки по ЛЛ?

К 45 году ЛЛ автотехника составляла примерно половину всего парка. При этом неплохо бы отметить что советский ГАЗ АА, основной грузовик местного производства, представлял собой от первого до последнего болта Форд, т.к. Газ был построен стариком Фордом.

Участник

Как говорил мой мастер «Ритм — это красиво!», не слукавил) Хоть на стену вешай, очень доставило фото.

Участник

Самое смешное, что в комплекте с грузовиком шла кожаная куртка для водителя. Это ж сколько курток, тыловым крысам и не снилось.

Участник

Мне кажется у нас вообще настолько концентрированно техника не копилась в той ситуации. Пришел PQ и сразу в место назначения не теряя времени. А тут бескрайние поля без снега и травы. Возможно это логистический склад в Америке перед отправкой и вообще не факт, что нам.

Участник
в основном студебекеры US6 (те что с прямыми горизонтальными крыльями и сильно скошенными ветровыми стёклами и ещё Дженерал Моторз CCKW в первых рядах (скруглённые крылья, вертикальные стёкла)/ Насчёт количества, в транспортный корабль серии Либерти по инструкции помещается 425 штук 2.5 тонных грузовиков, здесь они стоят группами примерно 500-600 штук а в конвоях бывало по 20 кораблей значит такое количество доставит всего один конвой + останутся другие грузы. Впрочем это вероятнее всего грузовики с автосборочных заводов в Иране, приехали в СССР по трансиранскому марщруту, вряд ли собранные на ГАЗе/ЗИСе из комплектов накапливали в таких количествах Точно не логистический склад в Америке,… Читать далее »
wpDiscuz