Главная » Техника » Автомобили » Автомобили Германии » Немцы на полугусеничном тягаче

Немцы на полугусеничном тягаче

16 октября 2009 Добавил DINAMIT 7 комментариев
Немцы на полугусеничном тягаче

Немецкие солдаты позируют на полугусеничном тягаче.

Теги: ,
Категория: Автомобили Германии, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Остатки немецкого планера в Будапеште [1] Уличный бой в немецком городке Мюльхаузен



7 комментариев »

  • avatar Falcon пишет 9 января 2010 в 16:17 (ЛС):

    Великолепная демонстрация тяжелого тягача с силой тяги 12 тонн производства фирмы «Даймлер-Бенц» (из за облепивших его солдат нельзя точно определить модель — либо «DB10», либо «DB s 7»), которые производились с 1935 по 1937 год и прекрасно зарекомендовали себя на всем протяжении Второй мировой.Мощность двигателя 150-185 л с, максим вес 12600 кг., экипаж 11 — 13 человек в зависимости от модификации. На всех модификациях стояли двигатели фирмы «Майбах».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Дмитрий пишет 6 мая 2010 в 22:12 (ЛС):

    Весьма интересным для меня является расположение рессоров на передней оси. Интересное решение, такого раньше не встречал

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 6 мая 2010 в 22:20 (ЛС):

    У «Жестянки Лиззи» та же беда, только весовые катерогии у них разные :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Daniil пишет 28 мая 2010 в 11:32 (ЛС):

    является расположение рессоров на передней оси

    Рессор, а не «рессоров», если не ошибаюсь.

    Очень распространенное поперечное расположение. И на легковушках, и на грузовиках.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar VovanNN1970 пишет 6 сентября 2010 в 9:16 (ЛС):

    Daniil:

    От себя добавлю что подобная конструкция увеличивает свободный ход подвески,что для внедорожной конструкции является пдюсом

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Inspektor пишет 10 ноября 2010 в 13:27 (ЛС):

    Falcon: Великолепная демонстрация тяжелого тягача с силой тяги 12 тонн производства фирмы «Даймлер-Бенц»

    Если не секрет, почему именно 12-тонный Sd.Kfz.8, а не 8-тонный Sd.Kfz.7? Я эти два полугусеничника все время путаю.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Erazm пишет 22 апреля 2011 в 1:02 (ЛС):

    Inspektor:

    Проще всего вычислить тягач по кол-ку «колес», потом маска радиатора, по попе, в общем различной геометрии имея материал. По моему, хотелось бы, это DB10, но судя как они расположились на плоской «морде» это DB s 7.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.