Главная » Техника » Автомобили » Автомобили Германии » Немец на тягаче NSU

Немец на тягаче NSU

12 октября 2009 Добавил RUBUZ 10 комментариев
Немец на тягаче NSU

Военнослужащий люфтваффе на полугусеничном тягаче NSU НК-101 (Sd.Kfz.2).

Многоцелевой полугусеничный тягач NSU НК-101 (Sd.Kfz.2) Kleines Kettenkraftrad сверхлегкого класса был своеобразной помесью мотоциклов с более тяжелыми артиллерийскими тягачами других классов, от которых унаследовал общую конструкцию гусеничного движителя и его привода. В центре лонжеронной рамы помещался 1,5-литровый двигатель мощностью 36 л.с. от автомобиля «Опель Олимпия» (Opel Olympia), передававший крутящий момент через 3-ступенчатую коробку на передние звездочки движителя с 4 дисковыми опорными катками и автоматической системой подтормаживания одной из гусениц. От мотоциклов были заимствованы одиночное переднее 19-дюймовое колесо на параллелограммной подвеске, седло водителя и управление мотоциклетного типа. Тягачи НСУ широко применялись во всех подразделениях Вермахта, имели полезную нагрузку 325 кг, весили 1280 кг и развивали скорость 70 км/ч.

Теги: ,
Категория: Автомобили Германии, Жизнь немецких войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские войска занимают Фрауенбург Советские саперы в районе Сталинграда



10 комментариев »

  • avatar rodjer пишет 4 января 2010 в 13:01 (ЛС):

    Немного их было сделано.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 4 января 2010 в 14:44 (ЛС):

    8733 штуки. Это много или мало?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Lukyan пишет 14 января 2010 в 1:10 (ЛС):

    Музейный экспонат (пробую добавить фото)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Luarvik пишет 15 января 2010 в 19:13 (ЛС):

    янки тоже не гнушались использовать это механическое чудо

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 17 января 2010 в 18:41 (ЛС):

    Хороша машина, ничего не скажешь. И очень характерная именно для немцев — сверхлёгкий тягач по сложности не уступает серьёзной машине. Следует понимать, что и по цене тоже. Потому и сделано их было относительно немного. Для сравнения — автобат (советский) образца 41-го года — это около 400 автомобилей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viktor пишет 31 января 2010 в 10:31 (ЛС):

    По телевизору видел передачу, в которой рассказывали, что эти тягачи после войны долгие годы испоьзовались лесниками и сельскими почтальонами в Германии (ФРГ) и Швейцарии.

    Интересно,а какой у него был расход топлива?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 31 января 2010 в 11:37 (ЛС):

    Расход топлива по дороге 16 л, вне дорог 22л. Два бака по 21 л.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Heinz_Ritter пишет 1 апреля 2010 в 21:56 (ЛС):

    Грохот от него при движении наверное стоял на несколько милей, особенно скажем, если ехал он по твердой дороге в городе...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 24 апреля 2010 в 14:04 (ЛС):

    Про такой не скажешь- недомотоцикл, это уже скорее недотрактор!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Евгений пишет 17 июня 2010 в 12:57 (ЛС):

    Посчастливилось мне на таком погонять — зверь машина! И никакого грохота нет, гусеницы обрезинены. Неудобно только из него выпрыгивать — сидишь как в корытце. Переднее колесо при преодолении тяжёлого бездорожья рекомендуется снимать, т.к. оно может сломаться. Вообще машина супер!

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.