Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Подполковник Кочетков испытывает Me-262 [1]

Подполковник Кочетков испытывает Me-262 [1]

9 октября 2009 Добавил RUBUZ Один комментарий
Подполковник Кочетков испытывает Me-262 [1]

Летчик-испытатель, инженер, подполковник Андрей Кочетков проводит испытания германского реактивного самолета Me-262.

1 управление ГК НИИ ВВС 1945.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Мессершмитт Me-262, Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немцы клеят бумажную модель советского танка КВ-1 Подполковник Кочетков испытывает Me-262 [2]



Один комментарий »

  • avatar RUBUZ пишет 10 октября 2009 в 2:45 (ЛС):

    15 августа 1945 г. ведущий летчик-испытатель инженер-подполковник АТ.Кочетков поднял машину в воздух, и этот день стал знаменательным в истории нашей авиации. Но уже на следующий день испытания пришлось прервать почти на полтора месяца из-за выхода из строя левого двигателя и необходимости его замены. За 12 полетов Кочеткову удалось снять основные летные характеристики, а инженерам В.А. Березину, В.А. Иванову, Ю.З. Манышеву, С.Ш. Фрадкову под руководством ведущего инженера И.Г.Рабкина составить заключение о Me 262 «Швальбе».

    Нелегко дались эти полеты. Последний из них оказался самым трудным для Кочеткова — ценой колоссальных физических напряжений и выдержки Андрей Григорьевич сумел вывести машину из пикирования на большой высоте. При аналогичных обстоятельствах 17 сентября 1946 г. на другом Me 262 разбился летчик-испытатель Ф.Ф. Демида, ставший одной из первых жертв реактивной техники. Вылетал на «Швальбе» и генерал П.М. Стефановский.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.