Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Первый из немецких реактивных истребителей Мессершмитт Me.262, захваченных союзниками [1]

Первый из немецких реактивных истребителей Мессершмитт Me.262, захваченных союзниками [1]

27 марта 2010 Добавил KAPRAL 23 комментария
Фото: Первый из немецких реактивных истребителей Мессершмитт Me.262, захваченных союзниками [1]

Немецкий реактивный истребитель Мессершмитт Me-262-1A (бортовой номер 111711) на аэродроме. 31 марта 1945 г. тест-пилот фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay) сдался союзникам на этом самолете Me-262A-1A, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Это был новый самолет, на котором выполнялся тестовый вылет. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20.08.1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).

Благодарим пользователя Inspektor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Мессершмитт Me-262

Информация о фото

  • Время съемки: 1945

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

23
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
23 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Участник

Читал,что по тем временам довольно удачный вариант реактивного истребителя слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или43годах.Иногда думаешь возможно Сталин уже тогда знал о технологических прорывах немцев и что затягивание войны смерти подобно.Тогда становиться понятно...

Участник

василий: слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или43годах Они бы и рады его пораньше сделать, да не получалось. Двигатели довести до ума не могли. Удачный для чего? Для полетов по прямой? Планер рассчитан на поршневые двигатели и соответствующие скорости. На больших скоростях вел себя неустойчиво, часто разрушался. Двигатели имели малый ресурс и долго выходили на рабочую мощность, поэтому МЕ-262 прикрывали на взлете и посадке ФВ-190. Спору нет, машина революционная, сделавшая первый серьезный шаг в реактивную авиацию. Но времени на теоретическую и практическую отработку самолета было мало, нужно было «супероружие». Для Вас не секрет что для… Читать далее »

Участник

Насчет удачности сомневаюсь. Это конечно прорыв был, но валили их несмотря на «продвинутость» ничуть не хуже чем обычные нереактивные самолеты.

Участник

Philologist: но валили их несмотря на «продвинутость» ничуть не хуже чем обычные нереактивные самолеты

А доказательства привести?

Участник

Не так давно смотрел фильм английский документальный фильм в оригинале. Там очень интересно рассказывали именно про зарождение реактивной авиации. После этого еще и сам покопался на волне интереса. Так вот Me-262 считается конечно же прорывом и огромным достижением особенно по тем временам, но машина была очень нестабильной. В первую очередь в плане техники (частые выходы из строя двигателей в полете плюс сложная «начинка» самолета в целом). Во вторую очередь в плане управления. Требовались высококвалифицированные пилоты просто чтобы управлять этой машиной не говоря уже про воздушный бой. А учить или переучивать в то время персонал особо времени не было. Поэтому часто… Читать далее »

Участник

Два немецких летчика впервые в небе Германии в 1945г.на реактивном самолете совершили воздушный таран это Шольмозер и Эрлих.

Участник

Василий, раз уж эти лётчики воздушный таран на реактивных самолётах совершили впервые, то я полагаю, что они друг друга и сбили-:))))))))))). Или история до нас не донесла правды, кто был первее?

Участник

Хотя интересно что Гитлер представлял себе Me-262 как скоростной бомбардировщик, но в силу конструктивных особенностей на него невозможно было установить бомбовый прицел а, следовательно,осуществлять прицельное бомбометание с больших высот. Вот если бы идея эта воплотилась бы в полноценный бомбардировщик в 42-43 годах это было бы конечно серьезно. Представьте себе налет скоростных реактивных бомберов с большим радиусом деиствия на советские промышленные города в начале войны.

Участник

«..Представьте себе налет скоростных реактивных бомберов с большим радиусом...»

Представил.

А с какого бодуна вдруг у них в 1941 году большой радиус появился?Если они и в 1945 далеко не летали?А ещё я представил большую телескопическую дубину с большой красной звездой,,которая по команде из Кремля поднималась из секретных укромных уголков нашей некогда необъятной Родины и лихо сшибала на подлёте к стратегическим объектам те самые реактивные бомбардировщики из 1941 года

Участник

Выходит что на доводку реактивных истребителей также как и завершение работ над ядерным оружием, немцам не хватило времени и к тому же непрерывный натиск советских войск и активность их союзников заставлял менять ориентиры и приоритеты в военной промышленности.

Участник

василий,с немцами вообще всё загадочно и непостижимо.Этот их любимый «план Шлиффена» был известен до Первой Мировой войны всем,кто в этом был заинтересован.Люди думали,ночей не спалиЧто делать,чтобы план не сработал.Придумали.Не сработал.Почему немцы решили ,что он сработает со второго раза?

Участник

А с какого бодуна вдруг у них в 1941 году большой радиус появился?Обратите внимание на первый пост: « слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или 43годах.» Это просто размышление и предположение и незачем передергивать. А с бодуна с такого же он мог появиться с какого появился и Me-262 и Arado Ar-234. Кстати последний имел радиус действия 1100 км (с максимальной бомбовой нагрузкой) вам этого мало? И появиться он мог и на два года раньше если бы это направление исследований сделали приоритетным. Если они и в 1945 далеко не летали?Arado Ar-234 (1944) А ещё я представил… Читать далее »

Участник

Выходит что на доводку реактивных истребителей также как и завершение работ над ядерным оружием, немцам не хватило времени и к тому же непрерывный натиск советских войск и активность их союзников заставлял менять ориентиры и приоритеты в военной промышленности.

Времени то хватить могло вполне, если бы не систематическое уничтожение промышленных мощностей авиацией и нехватки ресурсов.

Участник

Не зря же Адольф кричал,что у него украли победу, наивный пологал,что ему так просто дадут завершить работу над тем что он называл оружием возмездия.А хотя подумать только,что ни одна страна не вела работы в данном направлении.

Участник

Немцы очень много времени сил и средств тратили на тупиковые проекты вместо развития перспективных. Уже в 1938 году, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. И к разработке ядерного оружия приступили в 1938. Но 200 тигров для Гитлера были важнее чем туманные образы оружия массового поражения и перспективного вооружения.

Участник

Philologist: много времени сил и средств тратили на тупиковые проекты

Чтобы понять «тупиковость» проекта необходимо довести его до логического завершения. Иначе обезьяна палку использовала не как дубину, а сразу как винтовку...

Участник

Чтобы понять «тупиковость» проекта необходимо довести его до логического завершения Что за абсурд?! То есть, чтобы понять что держать в руке динамитную шашку с горящим фитилем-это тупиковый для вас проект, вам нужно подождать пока она вам руку оторвет? И если отбросить псевдофилософию о дубине и винтовке между которыми 4 млн. лет то остается факт что Гитлер, часто в силу своей прихоти, организовывал и поддерживал заведомо нелепые проекты в ущерб действительно перспективным начинаниям и вопреки советам ученых и военных. Кстати тот же Me-262 Гитлер видел только как бомбардировщик несмотря на протесты инженеров и специалистов. Поэтому работы над самолетом как истребителем пришлось… Читать далее »

Участник

Филологисту:

Мы обсуждали на данной странице «Немецкий реактивный истребитель Ме-262»,или ваше понимание несложившихся путей развития Третьего Рейха.Модель обсуждать готов,при условии,что вы не начнёте перескакивать на Арадо,Кондор,или летающие тарелочки,а вот от обсуждения «вашего видения» или увольте,или принимайте чужое видение с шаманами,"телескопическими дубинами" и прочей(как и в Вашем слугае) фантастикой.

Участник

Самолет был передовой и без него наши потери и союзников были бы значительно меньше. А то что их били только на взлётах и посадках еще раз доказывает его превосходство, значит иначе просто не могли!

Участник

Если кто не знает: Сталин после войны поставил вопрос о серийном производстве этого самолета. Еле отговорили — на тот момент наши конструкторы уже имели свои прототипы реактивных истребителей.

0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».