Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт Me-262 » Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 на аэродроме — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 на аэродроме — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

27 марта 2010 Добавил KAPRAL 23 комментария
Немецкий реактивный истребитель Me-262 №711 на аэродроме — первый полностью исправный Me-262, попавший в руки союзников

Немецкий реактивный истребитель Мессершмитт Me-262 на аэродроме. 31 марта 1945 г. тест-пилот фирмы «Мессершмитт» Ганс Фай (Hans Fay) сдался союзникам на этом самолете Me-262A-1A, приземлившись на аэродроме во Франкфурте. Это был новый самолет, на котором выполнялся тестовый вылет. Впоследствии этот самолет испытывался в США и 20.08.1946 г. в одном из полетов разбился (пилот успешно выпрыгнул с парашютом).

Благодарим пользователя Inspektor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Мессершмитт Me-262

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Американский командир руководит батальоном по Гвардии ефрейтор В. Гик



23 комментария »

  • avatar василий пишет 27 марта 2010 в 4:03 (ЛС):

    Читал,что по тем временам довольно удачный вариант реактивного истребителя слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или43годах.Иногда думаешь возможно Сталин уже тогда знал о технологических прорывах немцев и что затягивание войны смерти подобно.Тогда становиться понятно...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar - пишет 27 марта 2010 в 9:10 (ЛС):

    василий: слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или43годах

    Они бы и рады его пораньше сделать, да не получалось. Двигатели довести до ума не могли.

    Удачный для чего? Для полетов по прямой? Планер рассчитан на поршневые двигатели и соответствующие скорости. На больших скоростях вел себя неустойчиво, часто разрушался. Двигатели имели малый ресурс и долго выходили на рабочую мощность, поэтому МЕ-262 прикрывали на взлете и посадке ФВ-190.

    Спору нет, машина революционная, сделавшая первый серьезный шаг в реактивную авиацию. Но времени на теоретическую и практическую отработку самолета было мало, нужно было «супероружие». Для Вас не секрет что для пилотов МЕ-262 выпустили инструкцию регламентирующую полет. И очень многое выполнять на нем было нельзя, иначе будет крушение по тем или иным причинам.

    А Сталин разве хотел затягивать войну? Откуда такая информация?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 11:25 (ЛС):

    Насчет удачности сомневаюсь. Это конечно прорыв был, но валили их несмотря на «продвинутость» ничуть не хуже чем обычные нереактивные самолеты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 27 марта 2010 в 11:33 (ЛС):

    Philologist: но валили их несмотря на «продвинутость» ничуть не хуже чем обычные нереактивные самолеты

    А доказательства привести?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 11:59 (ЛС):

    Не так давно смотрел фильм английский документальный фильм в оригинале. Там очень интересно рассказывали именно про зарождение реактивной авиации. После этого еще и сам покопался на волне интереса. Так вот Me-262 считается конечно же прорывом и огромным достижением особенно по тем временам, но машина была очень нестабильной. В первую очередь в плане техники (частые выходы из строя двигателей в полете плюс сложная «начинка» самолета в целом). Во вторую очередь в плане управления. Требовались высококвалифицированные пилоты просто чтобы управлять этой машиной не говоря уже про воздушный бой. А учить или переучивать в то время персонал особо времени не было. Поэтому часто самолеты падали просто в силу некомпетентности пилотов. Сами летчики вспоминали что самолет было очень легко сбивать именно из за его скорости. Высокая скорость снижала маневренность самолета. Преимущество превращалось в недостаток. Все равно что гоняться за бабочками на мотоцикле. Ну еще можно добавить что для взлета самолета требовалась более качественные и протяженные взлетно-посадочные полосы и Me-262 часто сбивали еще при взлете или при наборе высоты когда двигатель еще не выходил на полную мощность.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 марта 2010 в 12:18 (ЛС):

    Два немецких летчика впервые в небе Германии в 1945г.на реактивном самолете совершили воздушный таран это Шольмозер и Эрлих.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 27 марта 2010 в 12:26 (ЛС):

    Василий, раз уж эти лётчики воздушный таран на реактивных самолётах совершили впервые, то я полагаю, что они друг друга и сбили-:))))))))))). Или история до нас не донесла правды, кто был первее?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 12:27 (ЛС):

    Хотя интересно что Гитлер представлял себе Me-262 как скоростной бомбардировщик, но в силу конструктивных особенностей на него невозможно было установить бомбовый прицел а, следовательно,осуществлять прицельное бомбометание с больших высот. Вот если бы идея эта воплотилась бы в полноценный бомбардировщик в 42-43 годах это было бы конечно серьезно. Представьте себе налет скоростных реактивных бомберов с большим радиусом деиствия на советские промышленные города в начале войны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 27 марта 2010 в 12:42 (ЛС):

    «..Представьте себе налет скоростных реактивных бомберов с большим радиусом...»

    Представил.

    А с какого бодуна вдруг у них в 1941 году большой радиус появился?Если они и в 1945 далеко не летали?А ещё я представил большую телескопическую дубину с большой красной звездой,,которая по команде из Кремля поднималась из секретных укромных уголков нашей некогда необъятной Родины и лихо сшибала на подлёте к стратегическим объектам те самые реактивные бомбардировщики из 1941 года

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 марта 2010 в 12:46 (ЛС):

    Выходит что на доводку реактивных истребителей также как и завершение работ над ядерным оружием, немцам не хватило времени и к тому же непрерывный натиск советских войск и активность их союзников заставлял менять ориентиры и приоритеты в военной промышленности.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 27 марта 2010 в 13:01 (ЛС):

    василий,с немцами вообще всё загадочно и непостижимо.Этот их любимый «план Шлиффена» был известен до Первой Мировой войны всем,кто в этом был заинтересован.Люди думали,ночей не спалиЧто делать,чтобы план не сработал.Придумали.Не сработал.Почему немцы решили ,что он сработает со второго раза?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 13:13 (ЛС):

    А с какого бодуна вдруг у них в 1941 году большой радиус появился?

    Обратите внимание на первый пост: « слава богу,что немцы не стали его делать где нибудь в 42 или 43годах.» Это просто размышление и предположение и незачем передергивать. А с бодуна с такого же он мог появиться с какого появился и Me-262 и Arado Ar-234. Кстати последний имел радиус действия 1100 км (с максимальной бомбовой нагрузкой) вам этого мало? И появиться он мог и на два года раньше если бы это направление исследований сделали приоритетным.

    Если они и в 1945 далеко не летали?

    Arado Ar-234 (1944)

    А ещё я представил большую телескопическую дубину с большой красной звездой

    А вот это уже повод для немедленного медицинского вмешательства)).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 13:32 (ЛС):

    Выходит что на доводку реактивных истребителей также как и завершение работ над ядерным оружием, немцам не хватило времени и к тому же непрерывный натиск советских войск и активность их союзников заставлял менять ориентиры и приоритеты в военной промышленности.

    Времени то хватить могло вполне, если бы не систематическое уничтожение промышленных мощностей авиацией и нехватки ресурсов.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 27 марта 2010 в 13:46 (ЛС):

    Не зря же Адольф кричал,что у него украли победу, наивный пологал,что ему так просто дадут завершить работу над тем что он называл оружием возмездия.А хотя подумать только,что ни одна страна не вела работы в данном направлении.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 14:00 (ЛС):

    Немцы очень много времени сил и средств тратили на тупиковые проекты вместо развития перспективных. Уже в 1938 году, по заданию Рейхсминистерства авиации, на фирме Мессершмитта было начато проектирование экспериментального самолёта для лётных испытаний турбореактивных двигателей P3302 фирмы BMW с тягой 600 кг. Эти двигатели компания BMW обязалась поставить до конца 1939 года. И к разработке ядерного оружия приступили в 1938. Но 200 тигров для Гитлера были важнее чем туманные образы оружия массового поражения и перспективного вооружения.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 27 марта 2010 в 15:56 (ЛС):

    Philologist: много времени сил и средств тратили на тупиковые проекты

    Чтобы понять «тупиковость» проекта необходимо довести его до логического завершения. Иначе обезьяна палку использовала не как дубину, а сразу как винтовку...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Philologist пишет 27 марта 2010 в 21:59 (ЛС):

    Чтобы понять «тупиковость» проекта необходимо довести его до логического завершения

    Что за абсурд?! То есть, чтобы понять что держать в руке динамитную шашку с горящим фитилем-это тупиковый для вас проект, вам нужно подождать пока она вам руку оторвет? И если отбросить псевдофилософию о дубине и винтовке между которыми 4 млн. лет то остается факт что Гитлер, часто в силу своей прихоти, организовывал и поддерживал заведомо нелепые проекты в ущерб действительно перспективным начинаниям и вопреки советам ученых и военных. Кстати тот же Me-262 Гитлер видел только как бомбардировщик несмотря на протесты инженеров и специалистов. Поэтому работы над самолетом как истребителем пришлось вести втайне от него чтобы не сгубить проект совсем.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Kony пишет 28 марта 2010 в 8:11 (ЛС):

    Филологисту:

    Мы обсуждали на данной странице «Немецкий реактивный истребитель Ме-262»,или ваше понимание несложившихся путей развития Третьего Рейха.Модель обсуждать готов,при условии,что вы не начнёте перескакивать на Арадо,Кондор,или летающие тарелочки,а вот от обсуждения «вашего видения» или увольте,или принимайте чужое видение с шаманами,"телескопическими дубинами" и прочей(как и в Вашем слугае) фантастикой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar athlon1700 пишет 28 марта 2010 в 19:42 (ЛС):

    Самолет был передовой и без него наши потери и союзников были бы значительно меньше. А то что их били только на взлётах и посадках еще раз доказывает его превосходство, значит иначе просто не могли!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dl пишет 28 марта 2010 в 20:28 (ЛС):

    Если кто не знает: Сталин после войны поставил вопрос о серийном производстве этого самолета. Еле отговорили — на тот момент наши конструкторы уже имели свои прототипы реактивных истребителей.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.