Главная » Война » Восточный фронт » Освобождение Белоруссии » Советские солдаты в бою на улице города Полоцка

Советские солдаты в бою на улице города Полоцка

21 марта 2012 Добавил Timon 20 комментариев
Советские солдаты в бою на улице города Полоцка

Советские солдаты в бою на улице города Полоцка.

Источник информации о фото:

1. РГАКФД №257561

Теги: , , , , ,
Категория: Лучшее, Освобождение Белоруссии, Советские войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Финские летчики сидят на капоте истребителя Bf.109G-6/R-6 Лейтенант Джон Бут, командир оперативной группы пловцов, с водолазным снаряжением



20 комментариев »

  • avatar Romendakil пишет 21 марта 2012 в 2:58 (ЛС):

    У бойца на первом плане что граната в руке?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar rusland uber alles пишет 21 марта 2012 в 8:04 (ЛС):

    Интересно что здесь с деревьями творилось?

    спилены(срублены/срезаны) на разных уровнях, некоторые группы перевязаны между собой верёвками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vision_ultimate пишет 21 марта 2012 в 9:52 (ЛС):

    Мне кажется это не веревки, это те очень редкие ветки, которым «повезло» сохранится, по всей видимости здесь был бой или очень сильный артобстрел. Интерес вызывает парень бегущий по середине, а точнее его костюм, это амеба или как её там?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nikt_o пишет 21 марта 2012 в 10:07 (ЛС):

    rusland uber alles:

    Где Вы веревки увидели?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 21 марта 2012 в 14:38 (ЛС):

    Romendakil: У бойца на первом плане что граната в руке?

    Да, Ф-1. Непростой солдат, кстати, — с личным пистолетом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 21 марта 2012 в 14:40 (ЛС):

    Nikt_o: Где Вы веревки увидели?

    Столбы в центре связаны. Какой-то промышленный или хозяйственный объект видимо раньше был.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Karamzin Artem пишет 21 марта 2012 в 15:39 (ЛС):

    DINAMIT:

    Не уверен, что это веревки. Это ветки, при ближайшем рассмотрении видно, сто так маленькие ответвления, которые веревка в подобном случае образовать не могла. А деревья вроде просто снесены осколками или снарядами

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Nikt_o пишет 21 марта 2012 в 15:55 (ЛС):

    Да, я тоже посчитала, что это ветки.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 21 марта 2012 в 18:39 (ЛС):

    DINAMIT: солдат, кстати, — с личным пистолетом.

    Кабура у него от револьвера Наган. Внутри наверняка он-же.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar boris пишет 21 марта 2012 в 20:49 (ЛС):

    Центральный боец похоже одет в куртку с капюшоном — как в современном бушлате.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Shectator пишет 21 марта 2012 в 22:58 (ЛС):

    rusland uber alles: Интересно что здесь с деревьями творилось?

    Это результат интенсивного арт обстрела.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitaly C пишет 22 марта 2012 в 0:32 (ЛС):

    Я думаю на фото не деревья пострадавшие от артобстрела. Так ровно «обрезать» стволы деревьев вряд ли при обстреле возможно. Скорее всего это остатки большого деревяного здания или группы зданий использовавшихся противником как оборонительное сооружение, разрушенные мощным или серией мощных взрывов. А вертикально стоящее это остатки деревянных конструкций здания или группы зданий.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar eddikari пишет 22 марта 2012 в 18:39 (ЛС):

    DINAMIT:

    Почему граната, если впереди свои бойцы, а до врага еще дальше? Так и будет дальше бежать с гранатой или бросать поверх голов своих? А если сорвется?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar NOWIC пишет 22 марта 2012 в 19:46 (ЛС):

    Почему граната, если впереди свои бойцы, а до врага еще дальше? Так и будет дальше бежать с гранатой или бросать поверх голов своих? А если сорвется?

    У него еще ода есть — в правом кармане брюк лехит.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitaly C пишет 22 марта 2012 в 20:24 (ЛС):

    Зачем гадать, почему граната в руке? Раз чеку вынул, значит принял решение бросать и наверное бросил. Ну а в уличном бою противник не только спереди. И слева тоже может быть. Правее двух бегущих перед ним в дымке падающий человек. Он там лучше знал зачем это делал, чем мы здесь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 22 марта 2012 в 20:58 (ЛС):

    Vitaly C: падающий человек.

    Боец перебирается через завал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitaly C пишет 23 марта 2012 в 12:28 (ЛС):

    Если солдат перебирается через завал, то я за него рад. Надеюсь он преодолел ещё не один завал до конца войны. Вернулся домой и всё, что было завалено войной, восстановил.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Alex GM пишет 23 марта 2012 в 21:25 (ЛС):

    DINAMIT: Да, Ф-1.

    Если это действительно «Фенька», то воспользоватья ею будет хлопотно. Граната оборонительная, а тут аткака, впереди братья по оружию. Дальность разлета убойных осколков 200 м., при дальности броска не более 40 метров. Применять предписывалось только из укрытия. Боец на дилетанта непохож. Логичнее продположить что это РГ-42.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 23 марта 2012 в 21:39 (ЛС):

    Alex GM:

    Alex GM: Если это действительно «Фенька», то воспользоватья ею будет хлопотно. Граната оборонительная, а тут аткака, впереди братья по оружию. Дальность разлета убойных осколков 200 м., при дальности броска не более 40 метров. Применять предписывалось только из укрытия. Боец на дилетанта непохож. Логичнее продположить что это РГ-42.

    РГ=42 так не ухватишь.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Alex GM пишет 24 марта 2012 в 14:50 (ЛС):

    ach: РГ=42 так не ухватишь.

    Минус не мой, но тем не менее, не факт. Бывает в руках некоторых крепких ребят и более крупные предметы кажутся игрушкой, а фигура бойца указывает на то, что перед нами достаточно коренастый, «сбитый» вояка.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.