Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь итальянских войск » Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G. 50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G. 50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

10 декабря 2010 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G. 50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

Итальянские техники занимаются отладкой двигателя Fiat A.74 RC.38 истребителя Fiat G. 50 «Freccia»(«Стрела») 20-й истребительной группы на бельгийском аэродроме. Истребитель на заднем плане — самолет командира группы, майора Марио Бонзано. Аэродром Урсель, Бельгия.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Жизнь итальянских войск, Самолеты Италии

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Огнеметчик морской пехоты США во время битвы за Иводзиму Формация итальянских бомбардировщиков S.M.81



6 комментариев »

  • avatar Viacheslav пишет 11 декабря 2010 в 10:37 (ЛС):

    Облезлая центральна часть фюзеляжа — это камуфляж или результат халатного отношения к малярно-покрасочным работам?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 12 декабря 2010 в 18:45 (ЛС):

    Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже, как, например, немцы и наши? Ведь выступающие стволы пулемётов создают дополнительное сопротивление (следовательно — потеря скорости) и их стволы менее защищены.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Bambr пишет 16 декабря 2010 в 23:29 (ЛС):

    Модель 39 года вроде, емнип. Не особо прогрессивная.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Mikee пишет 19 января 2011 в 19:36 (ЛС):

    «Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже» На «летающей ванне» для улучшения обзора, капот двигателя предельно обжат, пулемёту просто места нет. Эдакий компромисс в пользу удобства пилота, но в ущерб аэродинамике.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar hohma13 пишет 19 марта 2011 в 10:57 (ЛС):

    Облезлая краска от интенсивности эксплуатации. Бои в разгаре-подкрашивать некогда.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar sukhov пишет 17 ноября 2015 в 0:32 (ЛС):

    Звание командира группы обозначено на его машине в виде голубого флажка с двумя косицами и с красной полосой посередине. Судя по круглой эмблеме (кот ловящий мышей) на киле машины принадлежать 51-у авиаполку (51.Stormo)

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.