Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь итальянских войск » Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G.50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G.50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

10 декабря 2010 Добавил Evgeniy 6 комментариев
Фото: Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G.50 «Freccia» на бельгийском аэродроме

Итальянские техники занимаются отладкой двигателя Fiat A.74 RC.38 истребителя Fiat G.50 «Freccia»(«Стрела») 20-й истребительной группы на бельгийском аэродроме. Истребитель на заднем плане — самолет командира группы, майора Марио Бонзано. Аэродром Урсель, Бельгия.


Категория: Жизнь итальянских войск, G.50

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Огнеметчик морской пехоты США во время битвы за Иводзиму Формация итальянских бомбардировщиков S.M.81



Отправить ответ

6 комментариев на "Итальянские техники занимаются отладкой двигателя истребителя Fiat G.50 «Freccia» на бельгийском аэродроме"

Уведомлять меня
Участник

Облезлая центральна часть фюзеляжа — это камуфляж или результат халатного отношения к малярно-покрасочным работам?

Участник

Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже, как, например, немцы и наши? Ведь выступающие стволы пулемётов создают дополнительное сопротивление (следовательно — потеря скорости) и их стволы менее защищены.

Участник

Модель 39 года вроде, емнип. Не особо прогрессивная.

Участник

«Почему итальянцы синхронные пулемёты не «утапливали» в фюзеляже» На «летающей ванне» для улучшения обзора, капот двигателя предельно обжат, пулемёту просто места нет. Эдакий компромисс в пользу удобства пилота, но в ущерб аэродинамике.

Участник

Облезлая краска от интенсивности эксплуатации. Бои в разгаре-подкрашивать некогда.

Участник

Звание командира группы обозначено на его машине в виде голубого флажка с двумя косицами и с красной полосой посередине. Судя по круглой эмблеме (кот ловящий мышей) на киле машины принадлежать 51-у авиаполку (51.Stormo)

wpDiscuz