Главная » Война » Восточный фронт » Карельская кампания » Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

5 мая 2010 Добавил ardash 9 комментариев
Фото: Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» («Стрела») из 3-го звена 26-й эскадрильи финских ВВС (3.LeLv26) на аэродроме Килпасилта.

Категория: Карельская кампания, Самолеты Финляндии, G.50

Информация о фото

  • Время съемки: 1942

Оригинал

Поделиться:



Отправить ответ

9 комментариев на "Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта"

Уведомлять меня
Редактор

Долго искал часть к которой принадлежит ФИАТ. Скорее всего этот снимок сделан на аэродроме Малми. Часть — LLv 2. Летчик похож на финского аса Ойва Туоминена, более конкретных доказательств, увы, нет.

Участник

Мда, фины наверное и метлы у всех ведьм Суоми поотбирали чтобы на них летать . :)

Хотя надо признать, что воевали они умело,и летали на всем подряд, но это как раз тот случай когда качество пилотов не заменило количество.

Участник

«Фиатами» была вооружена эскадрилья LLv26, которая входила в состав полка LeR2. После реорганизации финских ВВС от 3.05. 42 г. вошла в состав LeR3. Тогда же сокращённое обозначение финских эскадрилий было изменено с LLv на LeLv и она стала LeLv26. А что касается Ойва Туоминена, то он за ним был записан самолёт с бортовым кодом FA-26. Хотя он сбивал наших и на других G.50. Были и FA-3, и FA-6, и FA-18, и FA-32. Да и внешне Туоминен похудее. Вот здесь, правда, могу ошибаться.

Участник

Интересно весьма, что опознавательный знак финских ВВС в 1918—1945 г.г. — голубая свастика на белом круге («хакаристи»). С 1945 г. по нынешнее время -синее кольцо на белом круге.

Участник

Здесь: airwiki.org/history/aces/...ot/tumonien.html есть пара фоток финского аса Ойва Туоминена. Сравните.

Редактор

Мое сравнение с Туоминеном это конечно предположение. Делал сравнение с другими фотографиями в том числе и с той, котороя есть на ресурсе представленном Maxim-gun.На мой взгляд есть определенной сходство. Можно так же предположить, что это ведомый Туоминена.(Фиат №27)

Участник
Фиат G.50 (MM-4743) FA-26/«белая 5» уоррент-офицера Ойва Туоминена, l/LeLv-26, Килпасилта, октябрь 1942 г. «Ойппа» Туоминен, ас с восемью победами времен Зимней войны, считается самым результативным летчиком ВВС Финляндии, летавшем на в период Продолжительной войны на истребителе Фиат G.50. На самолете с бортовым кодом «FA-26» Туоминен летал до 8 февраля 1943 г., пока его перевели в LeLv-34. На Фиате G. 50 с бортовым кодом «FA -26» летчик сбил 13 самолетов противника; всего же на Фиатах Туоминен одержал 23 победы в воздушных боях. 18 августа 1941 г. Ойва Туоминен первым в ВВС получил крест Маннергейма за 20 сбитых самолетов противника. Всего за… Читать далее »
Участник

abracadabra: в период Продолжительной войны

Не корректный перевод финского названия... Jatkosota (фин.) — «Война-продолжение». Финны тем самым подчеркивают не длительность войны 1941-44 гг., а её статус — продолжение Talvisota (фин.) «Зимней войны».

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».