Главная » Техника » Самолеты » Самолеты других стран » Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

5 мая 2010 Добавил ardash 9 комментариев
Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» на аэродроме Килпасилта

Финский истребитель итальянского производства Fiat G.50 «Freccia» («Стрела») из 3-го звена 26-й эскадрильи финских ВВС (3.LeLv26) на аэродроме Килпасилта.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Самолеты других стран

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Танкисты 121-й танковой бригады Южного фронта на митинге перед началом наступления Король Италии и Албании Виктор Эммануил III инспектирует итальянские войска



9 комментариев »

  • avatar Evgeniy пишет 6 мая 2010 в 21:35 (ЛС):

    Долго искал часть к которой принадлежит ФИАТ. Скорее всего этот снимок сделан на аэродроме Малми. Часть — LLv 2. Летчик похож на финского аса Ойва Туоминена, более конкретных доказательств, увы, нет.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 7 мая 2010 в 0:00 (ЛС):

    Мда, фины наверное и метлы у всех ведьм Суоми поотбирали чтобы на них летать . :)

    Хотя надо признать, что воевали они умело,и летали на всем подряд, но это как раз тот случай когда качество пилотов не заменило количество.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 7 мая 2010 в 9:48 (ЛС):

    У финнов было 35 таких истребителей. Они называли их «Fijiu». С января 1940-го года по май 1943-го финны, летавшие на этих истребителях, заявили о 91-ом сбитом советском самолете. Потом все оставшиеся Fiat G.50 были переданы в учебные подразделения.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Xoxol пишет 7 мая 2010 в 16:10 (ЛС):

    «Фиатами» была вооружена эскадрилья LLv26, которая входила в состав полка LeR2. После реорганизации финских ВВС от 3.05. 42 г. вошла в состав LeR3. Тогда же сокращённое обозначение финских эскадрилий было изменено с LLv на LeLv и она стала LeLv26. А что касается Ойва Туоминена, то он за ним был записан самолёт с бортовым кодом FA-26. Хотя он сбивал наших и на других G.50. Были и FA-3, и FA-6, и FA-18, и FA-32. Да и внешне Туоминен похудее. Вот здесь, правда, могу ошибаться.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abracadabra пишет 7 мая 2010 в 20:38 (ЛС):

    Интересно весьма, что опознавательный знак финских ВВС в 1918—1945 г.г. — голубая свастика на белом круге («хакаристи»). С 1945 г. по нынешнее время -синее кольцо на белом круге.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 10 мая 2010 в 7:11 (ЛС):

    Здесь: airwiki.org/history/aces/...ot/tumonien.html есть пара фоток финского аса Ойва Туоминена. Сравните.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 10 мая 2010 в 17:19 (ЛС):

    Мое сравнение с Туоминеном это конечно предположение. Делал сравнение с другими фотографиями в том числе и с той, котороя есть на ресурсе представленном Maxim-gun.На мой взгляд есть определенной сходство. Можно так же предположить, что это ведомый Туоминена.(Фиат №27)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar abracadabra пишет 10 мая 2010 в 19:41 (ЛС):

    Фиат G.50 (MM-4743) FA-26/«белая 5» уоррент-офицера Ойва Туоминена, l/LeLv-26, Килпасилта, октябрь 1942 г.

    «Ойппа» Туоминен, ас с восемью победами времен Зимней войны, считается самым результативным летчиком ВВС Финляндии, летавшем на в период Продолжительной войны на истребителе Фиат G.50. На самолете с бортовым кодом «FA-26» Туоминен летал до 8 февраля 1943 г., пока его перевели в LeLv-34. На Фиате G. 50 с бортовым кодом «FA -26» летчик сбил 13 самолетов противника; всего же на Фиатах Туоминен одержал 23 победы в воздушных боях. 18 августа 1941 г. Ойва Туоминен первым в ВВС получил крест Маннергейма за 20 сбитых самолетов противника. Всего за две войны ас совершил более 400 боевых вылетов и сбил 44 самолета противника (последние 13 — на Bf.109G).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ivan_draga пишет 14 января 2011 в 4:05 (ЛС):

    abracadabra: в период Продолжительной войны

    Не корректный перевод финского названия... Jatkosota (фин.) — «Война-продолжение». Финны тем самым подчеркивают не длительность войны 1941-44 гг., а её статус — продолжение Talvisota (фин.) «Зимней войны».

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.