Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » B-17 «Летающая крепость» » Бомбардировщики В-17 из 390-й бомбардировочной группы во время рейда

Бомбардировщики В-17 из 390-й бомбардировочной группы во время рейда

22 сентября 2009 Добавил DINAMIT 14 комментариев
Фото: Бомбардировщики В-17  из 390-й бомбардировочной группы во время рейда

Американские бомбардировщики В-17 из 390-й бомбардировочной группы во время рейда.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, B-17 «Летающая крепость»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Подбитый над Норвегией бомбардировщик B-17 возвращается в Великобританию



Отправить ответ

14 комментариев на "Бомбардировщики В-17 из 390-й бомбардировочной группы во время рейда"

Уведомлять меня
Админ

Ухты ухты. А что это за следы идут вверху? Похоже на воздушный бой.

Участник

Это на какой же высоте идет бой? Похоже на 9-10 км. забрались! Не совсем понятно зачем — ведь Крепости идут заметно ниже...

Участник

А как если не секрет вы определили, что высота 9-10 км? Земли не видно. По небу или по облокам? А может бомбардировщики В-17, как правило, на одной высоте летали бомбить?

Участник

Судя по тому, что мне удалось прочитать — инверсионный (конденсационный) след возникает при полете в в тропопаузе (верхней зоне тропосферы). Для средних широт — это 8-10 км. Практический потолок истребителей и бомбардировщиков позволял подниматься на эту высоту.

Кроме того, встречал информацию, что американские Крепости бомбили с 6 км. Англичане пытались — с 9 км., но не слишком точно. Вот правда не знаю на какой высоте они шли к цели...

Участник

Вокруг строя бомбардировщиков во времена рейдов с 1942 года шныряли высотные истребители сопровождения P-47 «Thunderbolt» различных модефикаций.Практический потолок 11800 м., дальность полета с подвесным баком 2300 км.( с 1943 г. с 2 баками и дальностью до 3000 км.).

Участник

Не сладко, наверное, вести маневренный бой при -50С! Да еще в кислородной маске!

Участник

Наверху нет боя!!! Это истребители сопровождения. Информация точная. Что за самолеты вверху — надо посмотреть. Как посмотрю — напишу.

Участник

Реактивные истребители сопровождают дальние бомбардировщики?

Участник

Возможно это ме-109 с двигателем <>. Правда эта высотная версия не имела дополнительного бака и внешнего вооружения.Один пилот докладывал:<>

Участник

Нашел информацию про фото. Это В-17F 390-й бомбардировочной группы летят на бомбардировку Германии. Наверху их сопровождают истребители прикрытия (к сожалению, не указаны какие).

И почему Вы решили, что истребители реактивные? Ardash все объяснил «инверсионный (конденсационный) след возникает при полете в в тропопаузе (верхней зоне тропосферы)». И он идет не только от реактивной струи (присмотритесь:инверсионные следы идут и от поршневых двигателей В-17).

Участник

Мне кажется это Р-38, там вроде как у некоторых след раздваивается.

Участник

Да! Сверху истребители сопровождения, баражирующие над бомберами. Это хорошо в ил2 смоделировано (хотя не совсем корректный пример).

Инверсионный след это замерзший выхлоп, а выхлоп, по сути — пар. Тоже самое возникает на морозе за выхлопной трубой машины, только в немного других масштабах :)

Не думаю, что это лайтинги. След разгоняется турбулентными течениями, возникающими за самолетом и при маневрировании эти течения усиливаются(особенно за крылом), что и видно на фото.

Участник

Самолеты из 390-й бомбардировочной группы (J в белом квадрате).

wpDiscuz