Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Советские мотоциклисты на марше

Советские мотоциклисты на марше

18 сентября 2009 Добавил DINAMIT 36 комментариев
Фото: Советские мотоциклисты на марше

Советские мотоциклисты на марше.


Категория: Лучшее, Жизнь советских войск

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Замерзающий немецкий солдат Поврежденный бомбардировщик В-26 теряет двигатель



Отправить ответ

36 комментариев на "Советские мотоциклисты на марше"

Уведомлять меня
Гость

Интересно, а почему для защиты хотя бы груди не использовались бронещитки? На том месте, где обычно у мотоцикла ставится стекло... И у немцев тоже я никаких щитков не видел...

Админ

Так ведь разве мотоцикл — боевая машина? Она же для перемещения войск, а не для атаки. Потому и щитков не надо.

Админ

[Удаляя перепост чужих текстов]

Зачем просто копировать сюда информацию с других сайтов?

Ограничение на объем комментариев как бы намекает, зачем нужны комментарии. И обходить это ограничение постингом в нескольких комментах...

В общем, извините.

Участник

Мотоциклетные подразделения использовались обеим сторонами для боевого охранения, для разведки, а также для преследования дезорганизованного противника. Во всех этих случаях возможно внезапное столкновение с неприятелем. На фото хорошо видно, что пулеметчик может вести огонь непосредственно с мотоцикла.

Ну а для перемещения войск больше подходят машины и бронетранспортеры...

Участник

Это по-моему Harley-Devidson. А такие мотоциклы использовались в РККА в годы ВОВ и были ли модификации с колясками? Где-то слышал, что американские мотоциклы этой хвалёной фирмы были гораздо хуже наших М-72 и потому якобы на фронт не попадали, а использовались прочими формированиями и организациями (например, милицией), но точно в этом не уверен.

Участник

С 1942 по май 1945 года в СССР поступило 29944 мотоцикла пяти марок: английские «Велосет», «Матчлесс», ВСА и американские «Индиан» и «Харлей-Девидсон».Причем два последних составляли: 6759 и 21572 шт. соответственно. Поскольку поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от М-72. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Девидсон». (М.Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»)

Участник

Кстати, на основном снимке или DKW NZ 350 или ИЖ-350(предположительно)

Участник

DKW NZ 350 не лучший вариант для коляски — мощность 10,8 л.с.

Участник

Это не может быть Иж-350, т.к. лишь в 1946 г. Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии немецкой фирмы DKW, вывезенные из Германии в счёт репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ-350 Ижевский завод освоил производство мотоцикла Иж-350.

Участник

Да и на счёт DKW NZ 350 я что-то сомневаюсь. Неужто трофейный мотоцикл на фото? Вот несколько фоток этого немецкого мотоцикла, но на всех он без коляски:

www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/dkw.htm

Может всё же какая-то другая марка на фото?

Участник

По годам близко нет данных, но, кажется, после войны начали выпускать на основе DKW ИЖ-49 с телескопической передней вилкой и подрессоренным задним колесом. Не настаиваю, надо уточнять.

Участник

Характерная параллелограмная подвеска, одноцилиндровый двигатель, ручное переключение передач на баке — скорее всего DKW. А коляски наши, как я выше писал, и сами приделывали, могли и на них ставить. С годами выпуска согласен, ИЖ-350 с 1946 года.

Участник

Уважаемый Sergej Borovik, мне кажется что на фото либо Л-8, либо Иж-8. К сожалению, не имею права всавлять картинки. Погуглите, пожалуйста, и посмотрите и сравните с этой фотографией.

Участник

Поищу, пока отложим

Участник

Всё-таки мне кажется это Л-8. Здесь есть хорошие цветные фотки этого мотоцикла, но опять таки без коляски:

www.lomakovka.ru/Leningrad-8-1938.html

На фото, которое я вставлял 21.09.09, модель Harley-Devidson WLA-45.

Sergej Borovik, Вас немного поправлю. Британская фирма называлась не BCA, а BSA (по русски выходит — БСА).

Участник

Да, это не DKW NZ 350, но и от Л-8 немало отличий: трубы рамы круглые, привод переднего тормоза, ручной переключатель передач на баке а не рычаг под сиденьем, переднее крыло другое, но двигатель, похоже, действительно четырехтактный. Понимаю, могли быть доработки и изменения, но на них шли не очень охотно, чтобы не менять технологию, ведь план всему голова, так что вопрос не закрыт. О Harley-Devidson WLA-45 согласен, не успел сказать. О английской BSA знаю, просто тупо, не задумываясь, скопировал с источника.

Участник

Уважаемые посетители «Военного альбома», может у кого в «гараже» завалялся подобный моцик? Разместите фотографию или дайте ответ, что за модель и модификация мотоцикла изображена на основной фотографии.

P.s. А мотоциклы Л-8 с коляской у кого-нибудь есть? Если есть — всавьте, пожалуйста фотки, в схожих ракурсах (если можно).

Участник

Кстати, а как называлась пулемётная мотоциклетная установка под ДП-27?

wpDiscuz