Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь советских войск » Советские мотоциклисты на марше

Советские мотоциклисты на марше

18 сентября 2009 Добавил DINAMIT 36 комментариев
Советские мотоциклисты на марше

Советские мотоциклисты на марше.

Теги: , , , ,
Категория: Жизнь советских войск, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Замерзающий немецкий солдат Поврежденный бомбардировщик В-26 теряет двигатель



36 комментариев »

  • avatar Ардаш пишет 18 сентября 2009 в 14:28 (ЛС):

    Интересно, а почему для защиты хотя бы груди не использовались бронещитки? На том месте, где обычно у мотоцикла ставится стекло... И у немцев тоже я никаких щитков не видел...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 18 сентября 2009 в 19:52 (ЛС):

    Такие попытки предпринимались, однако не прижилось. Наверное, в грузоподъёмности и проходимости дело.

    А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ К РАЗРЫВУ МОЗГА!!!

    (поблагодарим за уникальные фотки сайт «шушпанцеры атакуют!»

    community.livejournal.com/shushpanzer_ru)

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Editor пишет 18 сентября 2009 в 20:51 (ЛС):

    Так ведь разве мотоцикл — боевая машина? Она же для перемещения войск, а не для атаки. Потому и щитков не надо.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 21 сентября 2009 в 11:51 (ЛС):

    [Удаляя перепост чужих текстов]

    Зачем просто копировать сюда информацию с других сайтов?

    Ограничение на объем комментариев как бы намекает, зачем нужны комментарии. И обходить это ограничение постингом в нескольких комментах...

    В общем, извините.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 21 сентября 2009 в 16:37 (ЛС):

    Мотоциклетные подразделения использовались обеим сторонами для боевого охранения, для разведки, а также для преследования дезорганизованного противника. Во всех этих случаях возможно внезапное столкновение с неприятелем. На фото хорошо видно, что пулеметчик может вести огонь непосредственно с мотоцикла.

    Ну а для перемещения войск больше подходят машины и бронетранспортеры...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 21 сентября 2009 в 17:57 (ЛС):

    Это по-моему Harley-Devidson. А такие мотоциклы использовались в РККА в годы ВОВ и были ли модификации с колясками? Где-то слышал, что американские мотоциклы этой хвалёной фирмы были гораздо хуже наших М-72 и потому якобы на фронт не попадали, а использовались прочими формированиями и организациями (например, милицией), но точно в этом не уверен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 21 сентября 2009 в 21:16 (ЛС):

    тут ещё можно дополнить- часто в описании событий 2й мировой войны встречается такой термин, как «связные мотоциклисты» и «мотоциклисты-делегаты связи».

    Про фотку эту нашёл привязку: осень 1941 года, Ленинградский фронт.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 12:41 (ЛС):

    С 1942 по май 1945 года в СССР поступило 29944 мотоцикла пяти марок: английские «Велосет», «Матчлесс», ВСА и американские «Индиан» и «Харлей-Девидсон».Причем два последних составляли: 6759 и 21572 шт. соответственно. Поскольку поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от М-72. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Девидсон». (М.Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 12:51 (ЛС):

    Кстати, на основном снимке или DKW NZ 350 или ИЖ-350(предположительно)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 17:43 (ЛС):

    DKW NZ 350 не лучший вариант для коляски — мощность 10,8 л.с.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:05 (ЛС):

    Это не может быть Иж-350, т.к. лишь в 1946 г. Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии немецкой фирмы DKW, вывезенные из Германии в счёт репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ-350 Ижевский завод освоил производство мотоцикла Иж-350.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:10 (ЛС):

    Да и на счёт DKW NZ 350 я что-то сомневаюсь. Неужто трофейный мотоцикл на фото? Вот несколько фоток этого немецкого мотоцикла, но на всех он без коляски:

    www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/dkw.htm

    Может всё же какая-то другая марка на фото?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:21 (ЛС):

    По годам близко нет данных, но, кажется, после войны начали выпускать на основе DKW ИЖ-49 с телескопической передней вилкой и подрессоренным задним колесом. Не настаиваю, надо уточнять.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:29 (ЛС):

    Характерная параллелограмная подвеска, одноцилиндровый двигатель, ручное переключение передач на баке — скорее всего DKW. А коляски наши, как я выше писал, и сами приделывали, могли и на них ставить. С годами выпуска согласен, ИЖ-350 с 1946 года.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:36 (ЛС):

    Уважаемый Sergej Borovik, мне кажется что на фото либо Л-8, либо Иж-8. К сожалению, не имею права всавлять картинки. Погуглите, пожалуйста, и посмотрите и сравните с этой фотографией.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:41 (ЛС):

    Поищу, пока отложим

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 20:05 (ЛС):

    Всё-таки мне кажется это Л-8. Здесь есть хорошие цветные фотки этого мотоцикла, но опять таки без коляски:

    www.lomakovka.ru/Leningrad-8-1938.html

    На фото, которое я вставлял 21.09.09, модель Harley-Devidson WLA-45.

    Sergej Borovik, Вас немного поправлю. Британская фирма называлась не BCA, а BSA (по русски выходит — БСА).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergej Borovik пишет 7 октября 2009 в 11:44 (ЛС):

    Да, это не DKW NZ 350, но и от Л-8 немало отличий: трубы рамы круглые, привод переднего тормоза, ручной переключатель передач на баке а не рычаг под сиденьем, переднее крыло другое, но двигатель, похоже, действительно четырехтактный. Понимаю, могли быть доработки и изменения, но на них шли не очень охотно, чтобы не менять технологию, ведь план всему голова, так что вопрос не закрыт. О Harley-Devidson WLA-45 согласен, не успел сказать. О английской BSA знаю, просто тупо, не задумываясь, скопировал с источника.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 7 октября 2009 в 13:38 (ЛС):

    Уважаемые посетители «Военного альбома», может у кого в «гараже» завалялся подобный моцик? Разместите фотографию или дайте ответ, что за модель и модификация мотоцикла изображена на основной фотографии.

    P.s. А мотоциклы Л-8 с коляской у кого-нибудь есть? Если есть — всавьте, пожалуйста фотки, в схожих ракурсах (если можно).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 7 октября 2009 в 13:42 (ЛС):

    Кстати, а как называлась пулемётная мотоциклетная установка под ДП-27?

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.