Главная » Люди » Наземные войска » Советские наземные войска » Советские мотоциклисты

Советские мотоциклисты

18 сентября 2009 Добавил DINAMIT 35 комментариев Просмотров 5,368, сегодня 2
Советские мотоциклисты

Советские мотоциклисты.

Теги: ,
Категория: Лучшее, Советские наземные войска

По техническим причинам фотография на этой странице не отображается. Эта ошибка будет исправлена в ближайшее время.


Warning: Division by zero in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 234

Warning: Division by zero in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 235

Warning: imagecreatefromjpeg(/home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/uploads/2009/09/я-снайпер94jpg1.jpg) [function.imagecreatefromjpeg]: failed to open stream: No such file or directory in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 237

Warning: imagecreatetruecolor() [function.imagecreatetruecolor]: Invalid image dimensions in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 258

Warning: imagecopyresampled(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 259

Warning: imagecolorallocate(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 264

Warning: imagecolorallocate(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 265

Warning: imagettftext() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 272

Warning: imagettftext() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 273

Warning: imagejpeg(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 276

Warning: imagedestroy(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 277

Warning: imagedestroy(): supplied argument is not a valid Image resource in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/themes/arthemia/single.php on line 280

Оригинал


    Warning: Division by zero in /home/waralbum/domains/waralbum.ru/public_html/wp-content/plugins/yet-another-photoblog/lib/includes/YapbTemplateFunctions.php on line 299
  • 0x0

Вставка фото на сайт или в блог

Замерзающий немецкий солдат Повреждённый бомбардировщик В-26

35 комментариев »

  • avatar Ардаш пишет 18 сентября 2009 в 14:28:

    Интересно, а почему для защиты хотя бы груди не использовались бронещитки? На том месте, где обычно у мотоцикла ставится стекло... И у немцев тоже я никаких щитков не видел...

  • avatar DINAMIT (автор публикации) пишет 18 сентября 2009 в 19:52:

    Такие попытки предпринимались, однако не прижилось. Наверное, в грузоподъёмности и проходимости дело.

    А СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ! ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ К РАЗРЫВУ МОЗГА!!!

    (поблагодарим за уникальные фотки сайт «шушпанцеры атакуют!»

    community.livejournal.com/shushpanzer_ru)

  • avatar Editor пишет 18 сентября 2009 в 20:51:

    Так ведь разве мотоцикл — боевая машина? Она же для перемещения войск, а не для атаки. Потому и щитков не надо.

  • avatar Editor пишет 21 сентября 2009 в 11:51:

    [Удаляя перепост чужих текстов]

    Зачем просто копировать сюда информацию с других сайтов?

    Ограничение на объем комментариев как бы намекает, зачем нужны комментарии. И обходить это ограничение постингом в нескольких комментах...

    В общем, извините.

  • avatar ardash пишет 21 сентября 2009 в 16:37:

    Мотоциклетные подразделения использовались обеим сторонами для боевого охранения, для разведки, а также для преследования дезорганизованного противника. Во всех этих случаях возможно внезапное столкновение с неприятелем. На фото хорошо видно, что пулеметчик может вести огонь непосредственно с мотоцикла.

    Ну а для перемещения войск больше подходят машины и бронетранспортеры...

  • avatar Maxim-gun пишет 21 сентября 2009 в 17:57:

    Это по-моему Harley-Devidson. А такие мотоциклы использовались в РККА в годы ВОВ и были ли модификации с колясками? Где-то слышал, что американские мотоциклы этой хвалёной фирмы были гораздо хуже наших М-72 и потому якобы на фронт не попадали, а использовались прочими формированиями и организациями (например, милицией), но точно в этом не уверен.

  • avatar DINAMIT (автор публикации) пишет 21 сентября 2009 в 21:16:

    тут ещё можно дополнить- часто в описании событий 2й мировой войны встречается такой термин, как «связные мотоциклисты» и «мотоциклисты-делегаты связи».

    Про фотку эту нашёл привязку: осень 1941 года, Ленинградский фронт.

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 12:41:

    С 1942 по май 1945 года в СССР поступило 29944 мотоцикла пяти марок: английские «Велосет», «Матчлесс», ВСА и американские «Индиан» и «Харлей-Девидсон».Причем два последних составляли: 6759 и 21572 шт. соответственно. Поскольку поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к импортным мотоциклам коляски от М-72. До 1 мая 1945 года были оборудованы колясками 11642 мотоцикла «Индиан» и «Харлей-Девидсон». (М.Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»)

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 12:51:

    Кстати, на основном снимке или DKW NZ 350 или ИЖ-350(предположительно)

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 17:43:

    DKW NZ 350 не лучший вариант для коляски — мощность 10,8 л.с.

  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:05:

    Это не может быть Иж-350, т.к. лишь в 1946 г. Ижевский машиностроительный завод получил оборудование, чертежи и технологии немецкой фирмы DKW, вывезенные из Германии в счёт репараций. В том же году по чертежам немецкого DKW NZ-350 Ижевский завод освоил производство мотоцикла Иж-350.

  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:10:

    Да и на счёт DKW NZ 350 я что-то сомневаюсь. Неужто трофейный мотоцикл на фото? Вот несколько фоток этого немецкого мотоцикла, но на всех он без коляски:

    www.gruppednepr.kiev.ua/newdesign/dkw.htm

    Может всё же какая-то другая марка на фото?

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:21:

    По годам близко нет данных, но, кажется, после войны начали выпускать на основе DKW ИЖ-49 с телескопической передней вилкой и подрессоренным задним колесом. Не настаиваю, надо уточнять.

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:29:

    Характерная параллелограмная подвеска, одноцилиндровый двигатель, ручное переключение передач на баке — скорее всего DKW. А коляски наши, как я выше писал, и сами приделывали, могли и на них ставить. С годами выпуска согласен, ИЖ-350 с 1946 года.

  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 18:36:

    Уважаемый Sergej Borovik, мне кажется что на фото либо Л-8, либо Иж-8. К сожалению, не имею права всавлять картинки. Погуглите, пожалуйста, и посмотрите и сравните с этой фотографией.

  • avatar Sergej Borovik пишет 6 октября 2009 в 18:41:

    Поищу, пока отложим

  • avatar Maxim-gun пишет 6 октября 2009 в 20:05:

    Всё-таки мне кажется это Л-8. Здесь есть хорошие цветные фотки этого мотоцикла, но опять таки без коляски:

    www.lomakovka.ru/Leningrad-8-1938.html

    На фото, которое я вставлял 21.09.09, модель Harley-Devidson WLA-45.

    Sergej Borovik, Вас немного поправлю. Британская фирма называлась не BCA, а BSA (по русски выходит — БСА).

  • avatar Sergej Borovik пишет 7 октября 2009 в 11:44:

    Да, это не DKW NZ 350, но и от Л-8 немало отличий: трубы рамы круглые, привод переднего тормоза, ручной переключатель передач на баке а не рычаг под сиденьем, переднее крыло другое, но двигатель, похоже, действительно четырехтактный. Понимаю, могли быть доработки и изменения, но на них шли не очень охотно, чтобы не менять технологию, ведь план всему голова, так что вопрос не закрыт. О Harley-Devidson WLA-45 согласен, не успел сказать. О английской BSA знаю, просто тупо, не задумываясь, скопировал с источника.

  • avatar Maxim-gun пишет 7 октября 2009 в 13:38:

    Уважаемые посетители «Военного альбома», может у кого в «гараже» завалялся подобный моцик? Разместите фотографию или дайте ответ, что за модель и модификация мотоцикла изображена на основной фотографии.

    P.s. А мотоциклы Л-8 с коляской у кого-нибудь есть? Если есть — всавьте, пожалуйста фотки, в схожих ракурсах (если можно).

  • avatar Maxim-gun пишет 7 октября 2009 в 13:42:

    Кстати, а как называлась пулемётная мотоциклетная установка под ДП-27?

  • avatar wadim52 пишет 2 ноября 2009 в 21:26:

    По марке мотоцикла ничего не знаю, но меня смутили эти декоративные полоски на обеих машинах- явно не для военных целей готовили. Реквизированы?

  • avatar Oleg_78 пишет 21 марта 2010 в 10:25:

    водитель первого мотоцикла немного похож на Василия Шукшина

  • avatar пушистый злодей пишет 23 марта 2010 в 9:56:

    Подпись из книги И. Мощанский, И. Хохлов: «Невский Бастион», фото 105. «Колонна мотоциклистов на мотоциклах М-72 выдвигается к линии фронта. На колясках установлены 7,62-мм ручные пулеметы ДП. Ленинградский фронт, осень 1941 года»

  • avatar Aleks-1963 пишет 30 марта 2010 в 15:23:

    Забавный факт. В Советской армии мотоциклы (К-750 или МВ-750) числились за бронетанковой службой, а САУ (например 122мм 2С1 «Гвоздика») за автомобильной.

  • avatar SBM пишет 30 марта 2010 в 18:10:

    пушистый злодей:

    Это явно не М-72 — двигатель одноцилиндровый, двухтактный, переключение передач на баке

  • avatar Maxim-gun пишет 30 марта 2010 в 18:21:

    SBM: Это явно не М-72

    Поддерживаю, явно не эта модель.

  • avatar пушистый злодей пишет 30 марта 2010 в 18:27:

    Ну, в мотоциклах не секу...

    Подпись как была так и написал. Все вопросы к Мощанскому :)

  • avatar SBM пишет 30 марта 2010 в 18:27:

    Я всё-таки больше склоняюсь к DKW 350, но смущает, что рама, вроде бы дуплексная, но и у переднего крыла характерный загиб концов.

  • avatar mihel пишет 30 марта 2010 в 22:18:

    SBM: двигатель одноцилиндровый, двухтактный,

    А на чем основано это утверждение?По фото это ну никак не определить.

  • avatar mihel пишет 31 марта 2010 в 0:01:

    Пожалуй положу конец поискам,на фото мотоцикл ТИЗ АМ-600 годы выпуска 1936—1941. Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, объем 595 кубиков, нижнеклапанный, мощность-16,5 л.с. Его предок действительно BSA.

  • avatar SBM пишет 31 марта 2010 в 11:17:

    Ув. mihel. Действительно, больше всего похож на ТИЗ АМ 600, кстати, его вроде бы выпускали до 43 года. А по поводу двухтактника у меня тоже были сомнения, т.к. выход выхлопной трубы похоже из головки цилиндра, но нечетко видно

  • avatar mihel пишет 31 марта 2010 в 14:55:

    Ув.SBM я давал ссылку ,но ее убрали попробую еще раз www.moto.kiev.ua там есть хорошая статья про мотоциклы мира использовавшиеся во второй мировой,а также фото ТИЗ в том же ракурсе что и на нашем фото.

  • avatar SBM пишет 31 марта 2010 в 16:29:

    mihel:

    Спасибо, много интересного почерпнул. Отдельно порадовала заявленная у DKW RT125 мощность в 18,5 л.с.

  • avatar mihel пишет 31 марта 2010 в 16:53:

    SBM: Спасибо, много интересного почерпнул.

    Служу трудовому народу!:) Да, с мощностью DKW похоже перебор.

    Ну а что касается опознания, останавливаемся на ТИЗ АМ-600?

  • avatar SBM пишет 31 марта 2010 в 17:18:

    mihel: Ну а что касается опознания, останавливаемся на ТИЗ АМ-600?

    Да, и пусть кто-то попробует опровергнуть

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.