Построение британских и советских экипажей подводных лодок «Санфиш» и «Урсула»

22 сентября 2010 Добавил DINAMIT 5 комментариев
Фото
Источник информации о фото: www.iwm.org.uk
Благодарим CABAL за ценные дополнения к публикации.
Категория: Жизнь в Великобритании, Советские корабли, Корабли Великобритании

5
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
JuriySergeiilya1975pDINAMIT Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
пирог
Участник

интересные фото! вот только вопрос,я конечно не корабел,но у этих лодок походу легкого корпуса нет?

Sergei
Участник

ilya1975p:
интересные фото! вот только вопрос,я конечно не корабел,но у этих лодок походу легкого корпуса нет?

Почти-что так. У лодок типа S («Sunfish», на переднем плане), легкий корпус сводился к булям (бортовым наделкам), где размещались цистерны главного балласта. Топливные цистерны находились внутри прочного корпуса. Такая лодка, в принципе, считается полуторокорпусной. А вот лодки типа U («Ursula», на втором плане), были чисто однокорпусными (и балластные и топливные цистерны располагались внутри прочного корпкуса). Можно себе представить, какая теснота была внутри при такой конструкции.

Juriy
Участник

DINAMIT: можно попытаться рассмотреть Фисановича)

..стоит прямо над цифрой «8».. Розайт..

Juriy
Участник

..ЕМНИП, И.И.Фисанович пошел на В-1 с должности ком. ДПЛ, а Л-20, до замены её экипажа тихоокеанцами с Л-19, командовал В.Ф. Тамман.. на формирование В-1 ушло 70% экипажа Л-20, остальных расписали на другие лодки, некоторые ушли в морскую пехоту.. на борту В-1 погиб и офицер связи ВМФ Великобритании, если правильно прочитал, Сидней Рэвенсдэйл..