Главная » Война » Восточный фронт » Другие сражения 1941 г. » Красноармейцы переправляются через реку Угру

Красноармейцы переправляются через реку Угру

14 сентября 2010 Добавил Romeo 30 комментариев
Красноармейцы переправляются через реку Угру

Красноармейцы переправляются через реку Угру.

Теги: , , , , ,
Категория: Другие сражения 1941 г., Жизнь советских войск, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкий бронетранспортер, солдаты и местные жители в СССР Летчики и капеллан эскадрильи GCII/5



30 комментариев »

  • avatar Vogul пишет 14 сентября 2010 в 14:59 (ЛС):

    Бойцы вроде немецкими винтовками вооружены, нет?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 14 сентября 2010 в 15:10 (ЛС):

    Примечательно? что у некоторых бойцов немецкое оружие, а именно винтовки и ПП. Очевидно, что вытаскивают они орудие со сложенным щитом и зачехленной панорамой, похоже на 76,2-мм полковую пушку обр.1927 до модернизации в 1929 г. с заменой колес на металлические ( ствол уж очень короткий, в случае с другой системой того периода его было бы видно из-за бойца).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DenisVp пишет 14 сентября 2010 в 15:26 (ЛС):

    Blue Fox

    Почему примечательно? Все нормально, что у бойцов трофейное оружие. Свое видно потеряно, либо из-за нехватки боеприпасов выкинуто. Поэтому и используют немецкое — добытое в бою.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 14 сентября 2010 в 15:42 (ЛС):

    DenisVp вопрос после

    Примечательно
    возник случайно, планировалась запятая. : )

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim07 пишет 14 сентября 2010 в 17:27 (ЛС):

    Трофейные Маузеры либо чешского, либо польского производства...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 14 сентября 2010 в 17:32 (ЛС):

    DenisVp: Поэтому и используют немецкое — добытое в бою.

    Причем еще в первую мировую.Винтовки явно были выданы бойцам на складе,так как они у всех,а не у какой то части.Наличие этого оружия у артиллеристов легко объяснимо, винтовка для них не основное оружие и поэтому проблема снабжения боеприпасами не так остра.

    DenisVp: Свое видно потеряно, либо из-за нехватки боеприпасов выкинуто.

    Попробуйте выкинуть свое оружие причем всем расчетом, вас быстро рассчитают.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 14 сентября 2010 в 17:47 (ЛС):

    mihel

    Винтовки явно были выданы бойцам на складе,так как они у всех,а не у какой то части.

    У части солдат все же, вероятно, винтовки Мосина так как у них видны шомпола ( в отличие от немецких где шомпол короткий ), у парня в фуражке держащего станины виден у висящей на груди винтовке характерный магазин " мосинки ".

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 14 сентября 2010 в 18:38 (ЛС):

    основные бои на р. Угра происходили летом 1942 года (по сезону снимка). Откуда информация по 1941году?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar savvara пишет 14 сентября 2010 в 19:13 (ЛС):

    anatol.ba: основные бои на р. Угра происходили летом 1942 года (по сезону снимка).

    Вроде, в 1942 году фуражки уже другого типа были.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar anatol.ba пишет 14 сентября 2010 в 19:23 (ЛС):

    летом 1941 года на реке Угра находились кадровые части. В 1942 году — дивизии и бригады 2-й очереди. Именно в них наличие разномастного вооружения подтверждается документами. Это конечно не исключает наличие таких частей и в 1941 году. Тогда по снимку можно, приблизительно, идентифицировать те части, которые находились на данном участке.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar got137 пишет 14 сентября 2010 в 22:03 (ЛС):

    Blue Fox-определил систему на пять.Впечатляет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 15 сентября 2010 в 12:59 (ЛС):

    got137

    Спасибо! Большая честь для меня — получить оценку профессионала.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Urfin Juice пишет 15 сентября 2010 в 13:07 (ЛС):

    А что за пп?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 15 сентября 2010 в 13:20 (ЛС):

    Urfin Juice

    А вот с ПП я признаю, возможно погорячился, у второго справа бойца в фуражке с винтовкой за спиной в руках, как мне кажется, МП без магазина, но так как изображение нечеткое согласен, что это может быть и карабин.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 15 сентября 2010 в 13:45 (ЛС):

    Blue Fox: в руках, как мне кажется, МП без магазина, но так как изображение нечеткое согласен, что это может быть и карабин

    1. MP.38, MP.38/40, MP.40 отметаются, т.к. отчётливо виден деревянный приклад + ложа деревянная.

    2. Для карабина слишком коротковат (почти в два раза короче Мосинок и Маузеров, что на этом же фото) образец этого стрелкового оружия.

    3. На ППД и ППШ что-то ствол не похож.

    ???

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ae485 пишет 15 сентября 2010 в 17:20 (ЛС):

    на переднем плане боец в шлеме старого образца.

    вопрос — почему от них отказались?

    если рассуждать логически, они более функциональны, т.к. защищают еще и шею немного.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 15 сентября 2010 в 17:51 (ЛС):

    Maxim-gun

    Я тоже в недоумении пребываю отностительно идентификации оружия в руках у парня в фуражке, правда прикалад мне кажется лишь изгибом руки сзади идущего бойца. То, что кажется круглой рукояткой затвора, видится мне лишь складкой гимнастерки... В общем, загадка!

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tigre пишет 15 сентября 2010 в 18:22 (ЛС):

    МП 34 Солотурн?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 16 сентября 2010 в 22:40 (ЛС):

    ae485: на переднем плане боец в шлеме старого образца.

    вопрос — почему от них отказались?

    Тяжелый был и не практичный. Ухудшал обзор, парусил сильно. А еще менее технологичным был в производстве.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar starpom176 пишет 17 февраля 2011 в 7:57 (ЛС):

    Якобы трофейные винтовки очень похожи на винтовку «Спрингфильд» M1903A1 с полупистолетной формой шейки ложи и без намушника

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.