Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » ЛаГГ-3 » Пилоты советского 270-го истребительного авиаполка на фоне истребителя ЛаГГ-3

Пилоты советского 270-го истребительного авиаполка на фоне истребителя ЛаГГ-3

5 сентября 2010 Добавил Evgeniy 11 комментариев
Пилоты советского 270-го истребительного авиаполка на фоне истребителя ЛаГГ-3

Пилоты советского 270-го истребительного авиаполка на фоне истребителя ЛаГГ-3.  Крымский фронт.

На Крымском фронте полк действовал с января 1942 года. В середине апреля 1942 г. выведен в тыл на переформирование. Перевооружен истребителями ЛаГГ-3. В период 16.07.1942 — 03.08.1942 действовал в составе 229-й истребительной авиадивизии на Южном фронте.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: ЛаГГ-3, Советские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Групповой портрет советских летчиков-истребителей 270-го истребительного авиаполка Владимир Покровский у истребителя И-16



11 комментариев »

  • avatar samosval пишет 6 сентября 2010 в 10:55 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 5
  • avatar kvn-63 пишет 6 сентября 2010 в 11:21 (ЛС):

    Эту фразу произнёс сбитый на ЛаГГ-3 в лучшем случае во втором вылете лётчик сержант РККА... Такие люди есть и сейчас, который вам скажет то-же самое про Су-30 и любой другой самолёт, как правило это обыкновенные ничтожесва, дугого способа для них казаться значимым не существует...

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 6 сентября 2010 в 13:10 (ЛС):

    Тем не менее деревяный самолет повоевал еще как повоевал, была хорошая живучесть и практический потолок до 10000м. Вот фото сбитого ЛАГГ видно, что корпус деревянный, фанера, поэтому и был предметом шуток у летчиков.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Sergey F пишет 20 сентября 2010 в 10:15 (ЛС):

    Уж лучше ЛАГГ, чем Харрикейн или Р-40.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Panda 1305 пишет 20 сентября 2010 в 21:37 (ЛС):

    Полностью согласен с KVN63.Если не ошибаюсь ( темой ВОВ интересуюсь не так давно ), то из семейства ЛАГГ произошли такие образци, как ЛА-5,-7. Заменили ДВС с жидосным охл. на воздушного. И хорошо воевали потомки ЛАГГ.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 27 сентября 2010 в 13:54 (ЛС):

    Sergey F:

    Уж лучше ЛАГГ, чем Харрикейн или Р-40.
    Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика.
    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar sumer пишет 14 октября 2010 в 22:54 (ЛС):

    В случае с ЛаГГ многое зависило от квалификации пилота.

    Самолет отличался прочностью,плохо горел и имел мощное вооружение.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Sergey F пишет 18 января 2011 в 16:12 (ЛС):

    Evgeniy: Evgeniy пишет 27 сентября 2010 в 13:54 (Цитировать) (ЛС):

    Чем вызвано такое утверждение? Наши асы Новичков, Покрышев, Найденов и многие другие успешно дрались, например, на P-40. Во многом все определялось мастерством пилотировавшего ту или иную машину летчика.

    Согласен, что многое зависит от мастерства пилотов, тот же Сафронов успешно воевал на Р-40 и тот его подвел прямо в бою над морем. Читал у В.Голубева, как его товарищи сокрушались в начале 43, что И-16 становится в полку все меньше и меньше и им придется получать Р-40, от которых даже американцы отказались. И обычно эти машины отдавались в малоуспешные полки. Ни прочитал ни одного воспоминания летчиков, где бы им нравилось летать на этих самолетах, хвалят отдельные элементы, но не самолет.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Captain56 пишет 27 октября 2012 в 11:52 (ЛС):

    Я провел детство в поселке Сафоново, Мурманской области, в «столице» ВВС СФ СССР и неверное написание фамилии летчика Б.Ф.Сафонова, дважды героя Советского Союза сразу покоробило. На Р-40 в составе 3 эскадрильи 7ИАП ВВС ЧФ воевал в 1943-44 годах мой отец и добился, молодым летчиком, личной победы над Do-24T Werk Nr.3231[KO+JA]. Ничего плохого об этой машине он не говорил, отмечал, что Р-40 или, как его называли наши летчики «Киттихаук», в ВВС ВМФ была незаменимая машина по дальности действия, возможности сопровождения флота в море. А надежность и ттд ... вспомните начало 90-х 20 века, когда в СНГ пошли массово автомобили-иномарки и как их в первое время хаили старые водители и технари: и бензин им нужен особый, и фильтры меняй, масло особенное, регулировка не на глаз , а по компьютеру, запчастей нет, ходовая для наших дорог слабая, ломается на первом же ухабе — «то ли дело наши „москвичи“ и „ижы“ — вот надежная и простая машина!» Теперь уровень технического обслуживания и подготовка «технорей» приблизилась к европейскому уровню и где теперь «москвичи» и «ижы» вместе с их заводами-производителями!? А уж в СССР «образца 1940 годов» уровень технической грамотности технарей и летчиков был на уровне нынешнего семиклассника. В ВВС ВМФ состав летчиков и техников был на голову выше армейских и вполне успешно эксплуатировали иномарки. Понятно, что, например, Р-40 разработки конца 30-х годов не мог конкурировать с постоянно совершенствующейся техникой противника и к 43 году был уже не самой передовой машиной. Во время Мировой войны технический прогресс ускоряется в разы в сравнении с мирным временем. И в СССР к 1944 году появились машины способные на равных воевать с немцами, с выдающимися аэродинамическими данными. Аэродинамика и сейчас у нас выдающаяся, а вот приборы, системы управления, эргономика, удобства экипажа и в то время и сейчас хромает в сравнении с иномарками и в авиации и ... на автомобилях.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar Dictor пишет 27 июня 2016 в 12:41 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar Captain56 пишет 28 июня 2016 в 12:26 (ЛС):

    Dictor:

    Совершенно согласен! Именно по этой причине это слово в моем тексте закавычено, что придает этому слову и всей части фразы с ним связанной ироничный характер, а не авторское убеждение. Великий Русский Язык чрезвычайно богат на смысловые интонации и нюансы, человеку мало подготовленному трудно их все понять. Для этого надо родиться и жить на Руси.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.