Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » МиГ-3 » Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

20 июля 2010 Добавил Romeo 10 комментариев
Фото: Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Испытания МиГ-3 ранних серий в Научно-испытательном институте ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта рукой и петлей. У самолета, предположительно, В.А. Иванов В.А. (НИИ ВВС).


Категория: МиГ-3

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские солдаты на улице Сталинграда, укрывающиеся под брезентом [1] Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным Т-34. Осень 1941 года.



Отправить ответ

10 комментариев на "Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]"

Уведомлять меня
Участник

Закат солнца вручную. Что-то в последние дни с системами запуска нелады

Участник

Это с неотработанной до конца конструкцией не лады, ведь у СССР мощной промышленной базы, складывающейся на протяжении десятилетий и насыщенной квалифицированными кадрами рабочих, в том числе в авиапроме, не было.

Участник

Что-то не понятно, как такой веревкой двигатель заводят?. Может это машину вытаскивают (съехала с полосы)?.

Участник

Как вариант вполне годится. Самолет, такое ощушение, находится на полосе некошенной травы посередине двух утоптанных полос, а 2 бойца у двигателя направляют его в сторону тянущих.

Участник

Согласен. Мне кажется для проворота двигателя слишком много людей...хотя могу и ошибаться. В кино традиционно хватает одного механика)))

Участник

cthu:

</blockquo

doc-Zoidberg:

te>

Извиняюсь за опоздание с обсуждением. Но написанно что это испытания на запуск двигателя. И веревка там небольшая, это то что к винту идет. А остальное резиновые ленты. Существовал такой способ в те далекие теперь почти забытые годы.

Два человека у винта — удерживают винт до натяжения лент.

Для проворота хватит и двух человек, а для запуска как раз нормально. А в кино и По-2 и Зис-5 стартер имеют.

Участник

На фотографии четко видно что конец веревки закреплен на законцовке пропеллера. Это действительно запуск двигателя. А то что слишком много народу, так это тоже объяснимо. Если двигатель запускается с пол-оборота, то хватит и одного человека, а если двигатель капризничает, то подключаются еще несколько человек. Кто не заводил машину кривым стартером, тот этого не поймет.

Участник

Есть такой способ, когда на лопасть винта одевают валенок, обвязанный верёвкой, и заводят, если надо завести У-2 со стосильным двигателем это одно, а когда в двигателе больше тысячи лошадей и объём около 40 литров тут в одиночку не справиться.

Участник

Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли.

А что ж не дёрнули вот так?

Участник
Obormottt: Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли.А что ж не дёрнули вот так?Дорогой Обормот так Александр Покрышкин летал на миг 1 первую часть войны, там стартер и рация в комплекте штатно стояли! До начала войны в войсках западного направления на вооружении имелось 1238 машин миг1 и миг3, як-1= 350, лагг-3 =355 ишаков и-15 и и-16 4500с щем то машин. На снимке самолёт с трассы посадочной убрали — так проводили испытания на заводку двигателя вручную подручными средствами. Так имитировали отказ или повреждения стартера в бою при… Читать далее »
wpDiscuz