Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » МиГ-3 » Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

20 июля 2010 Добавил Romeo 10 комментариев
Советский истребитель МиГ-3 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Испытания МиГ-3 ранних серий в Научно-испытательном институте ВВС РККА на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта рукой и петлей. У самолета, предположительно, В.А. Иванов В.А. (НИИ ВВС).

Теги: , , , , , , ,
Категория: МиГ-3

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские солдаты на улице Сталинграда, укрывающиеся под брезентом [1] Немецкие саперы разминируют дорогу перед трофейным Т-34. Осень 1941 года.



10 комментариев »

  • avatar SBM пишет 20 июля 2010 в 13:44 (ЛС):

    Закат солнца вручную. Что-то в последние дни с системами запуска нелады

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar cthu пишет 21 июля 2010 в 1:09 (ЛС):

    Это с неотработанной до конца конструкцией не лады, ведь у СССР мощной промышленной базы, складывающейся на протяжении десятилетий и насыщенной квалифицированными кадрами рабочих, в том числе в авиапроме, не было.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Afganec53 пишет 21 июля 2010 в 17:25 (ЛС):

    Что-то не понятно, как такой веревкой двигатель заводят?. Может это машину вытаскивают (съехала с полосы)?.

    Thumb up 1 Thumb down 2
  • avatar cthu пишет 28 июля 2010 в 0:35 (ЛС):

    Как вариант вполне годится. Самолет, такое ощушение, находится на полосе некошенной травы посередине двух утоптанных полос, а 2 бойца у двигателя направляют его в сторону тянущих.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar doc-Zoidberg пишет 3 августа 2010 в 19:08 (ЛС):

    Согласен. Мне кажется для проворота двигателя слишком много людей...хотя могу и ошибаться. В кино традиционно хватает одного механика)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar PSTAS пишет 13 декабря 2010 в 12:02 (ЛС):

    cthu:

    </blockquo

    doc-Zoidberg:

    te>

    Извиняюсь за опоздание с обсуждением. Но написанно что это испытания на запуск двигателя. И веревка там небольшая, это то что к винту идет. А остальное резиновые ленты. Существовал такой способ в те далекие теперь почти забытые годы.

    Два человека у винта — удерживают винт до натяжения лент.

    Для проворота хватит и двух человек, а для запуска как раз нормально. А в кино и По-2 и Зис-5 стартер имеют.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Grey60 пишет 12 мая 2011 в 23:10 (ЛС):

    На фотографии четко видно что конец веревки закреплен на законцовке пропеллера. Это действительно запуск двигателя. А то что слишком много народу, так это тоже объяснимо. Если двигатель запускается с пол-оборота, то хватит и одного человека, а если двигатель капризничает, то подключаются еще несколько человек. Кто не заводил машину кривым стартером, тот этого не поймет.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 24 декабря 2011 в 15:24 (ЛС):

    Есть такой способ, когда на лопасть винта одевают валенок, обвязанный верёвкой, и заводят, если надо завести У-2 со стосильным двигателем это одно, а когда в двигателе больше тысячи лошадей и объём около 40 литров тут в одиночку не справиться.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Obormottt пишет 25 января 2013 в 23:26 (ЛС):

    Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли.

    А что ж не дёрнули вот так?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vip013 пишет 29 октября 2014 в 11:10 (ЛС):

    Obormottt: Вот Покрышкин в мемуарах сетовал, что мол не получилось у него запустить двигатель на МИГе, т.к. штуцера к пневмостартеру не подошли.

    А что ж не дёрнули вот так?

    Дорогой Обормот так Александр Покрышкин летал на миг 1 первую часть войны, там стартер и рация в комплекте штатно стояли! До начала войны в войсках западного направления на вооружении имелось 1238 машин миг1 и миг3, як-1= 350, лагг-3 =355 ишаков и-15 и и-16 4500с щем то машин. На снимке самолёт с трассы посадочной убрали — так проводили испытания на заводку двигателя вручную подручными средствами. Так имитировали отказ или повреждения стартера в бою при вынужденной посадке. Всё это тщательно изучалось и позже ввиде лётных инструкций доводилось до ВСеГо лётного состава.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.