Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Як-1 » Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

19 июля 2010 Добавил Romeo 17 комментариев
Фото: Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Самолет истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную, капот маслорадиатора снят. У самомолета, предположительно, В.А. Иванов.

Категория: Лучшее, Як-1

Информация о фото

Дополнительной информации об этой фотографии нет.

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

17 комментариев на "Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]"

Уведомлять меня
Участник

Коллеги, а что за чехол со стропами на оконечность лопасти надета?

Участник

Они двигатель пытаются запустить, только тянут в разные стороны.

Участник

На сколько я понимаю процесс, человек удерживает винт за лопасть пока создается достаточное усилие с помощью натяжения тяги, затем он отпустит ремень и тяга раскрутит винт с более значительной силой чем это мог бы сделать человек.

Участник

Blue Fox:

Мэйби, мэйби... Только вот почему-то стропы натянуты от плоскости диска винта под каким-то невообразимым углом! Эффективность натяжения мизерная.

Участник

ветераны пишут в мемуарах что жгуты были резиновые... может это как раз тот вариант

Участник

А может вертят винт для регулировки двигателя?

Участник

Все верно, Блю Фокс прав. А что касается угла натяжения — это просто обман зрения. Натяжитель этого самого жгута находится справа по ходу движения самолета.

Участник

EVGEN_B:

Да действительно. Нижний трос лежит на лопасти...

Участник

Странный запуск.Коврик для ног лежит на крыле ,летуна в кабине вроде не видать,а они движок заводят.

Участник

Ничего странного, обычная проверка двигателя.Интересно, что этот самолет похоже вообще не приспособлен к запуску от стартера.

Участник

mihel: Интересно, что этот самолет похоже вообще не приспособлен к запуску от стартера.

Вы имеете ввиду отсутствие храповика на коке? Но ведь там ствол. А запускался Як сжатым воздухом, но на снимке, похоже, что ресивер «сдулся», если они действительно запускают двигатель

Участник

Ув.SBM да имел ввиду старт от внешнего пускача(автостартера).Посмотрите ради интереса фото других Яков можно даже на этом сайте-они с храповиками.

Участник

Интересно, а насколько часто применялся автостартер? На мой взгляд это достаточно медлительная процедура. Или иметь на один-два (даже пять) самолетов свой (что нереально и нерационально в плане использования автомобилей), или вылет растянется во времени. Что-то мне Як-1 больше без храповика попадаются

Участник

SBM: Интересно, а насколько часто применялся автостартер?

Вот этого не знаю. Но думаю его использование оправдано т.к. нет необходимости заправлять баллоны и содержать для этого штат и оборудование.Возможно есть и другие моменты.

Участник

Да еще подумал, что автостартер зимой наверное более эффективен.

Участник

НИИ ВВС РККА, город Щёлково Московской области.

Испытания Як-1 ранних серий на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта резиной и петлей.

Участник

Я это фото сканировал у друга и он рассказывал что дед служил в НИИ ВВС, тем не менее подписи нет и это (НИИ ВВС РККА, город Щёлково) только предположение, хоть и весьма вероятное.

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».