Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Як-1 » Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

19 июля 2010 Добавил Romeo 17 комментариев
Советский истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную [1]

Самолет истребитель Як-1 первых серий, запуск двигателя вручную, капот маслорадиатора снят. У самомолета, предположительно, В.А. Иванов.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Як-1

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Православный священник, состоящий в рядах Народно-освободительной армии Греции Немецкий бомбардировщик He-111 выходит из пике



17 комментариев »

  • Topper Harley пишет 19 июля 2010 в 12:35 (ЛС):

    Коллеги, а что за чехол со стропами на оконечность лопасти надета?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dl пишет 19 июля 2010 в 14:12 (ЛС):

    Они двигатель пытаются запустить, только тянут в разные стороны.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 19 июля 2010 в 14:20 (ЛС):

    На сколько я понимаю процесс, человек удерживает винт за лопасть пока создается достаточное усилие с помощью натяжения тяги, затем он отпустит ремень и тяга раскрутит винт с более значительной силой чем это мог бы сделать человек.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 19 июля 2010 в 15:16 (ЛС):

    Blue Fox:

    Мэйби, мэйби... Только вот почему-то стропы натянуты от плоскости диска винта под каким-то невообразимым углом! Эффективность натяжения мизерная.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 19 июля 2010 в 15:28 (ЛС):

    ветераны пишут в мемуарах что жгуты были резиновые... может это как раз тот вариант

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Dictor пишет 19 июля 2010 в 15:52 (ЛС):

    А может вертят винт для регулировки двигателя?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EVGEN_B пишет 19 июля 2010 в 16:05 (ЛС):

    Все верно, Блю Фокс прав. А что касается угла натяжения — это просто обман зрения. Натяжитель этого самого жгута находится справа по ходу движения самолета.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • Topper Harley пишет 19 июля 2010 в 16:18 (ЛС):

    EVGEN_B:

    Да действительно. Нижний трос лежит на лопасти...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Carl-Gustaf пишет 19 июля 2010 в 21:42 (ЛС):

    Странный запуск.Коврик для ног лежит на крыле ,летуна в кабине вроде не видать,а они движок заводят.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar mihel пишет 19 июля 2010 в 21:58 (ЛС):

    Ничего странного, обычная проверка двигателя.Интересно, что этот самолет похоже вообще не приспособлен к запуску от стартера.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar SBM пишет 20 июля 2010 в 11:36 (ЛС):

    mihel: Интересно, что этот самолет похоже вообще не приспособлен к запуску от стартера.

    Вы имеете ввиду отсутствие храповика на коке? Но ведь там ствол. А запускался Як сжатым воздухом, но на снимке, похоже, что ресивер «сдулся», если они действительно запускают двигатель

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 20 июля 2010 в 11:42 (ЛС):

    Ув.SBM да имел ввиду старт от внешнего пускача(автостартера).Посмотрите ради интереса фото других Яков можно даже на этом сайте-они с храповиками.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 20 июля 2010 в 12:16 (ЛС):

    Интересно, а насколько часто применялся автостартер? На мой взгляд это достаточно медлительная процедура. Или иметь на один-два (даже пять) самолетов свой (что нереально и нерационально в плане использования автомобилей), или вылет растянется во времени. Что-то мне Як-1 больше без храповика попадаются

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 20 июля 2010 в 12:27 (ЛС):

    SBM: Интересно, а насколько часто применялся автостартер?

    Вот этого не знаю. Но думаю его использование оправдано т.к. нет необходимости заправлять баллоны и содержать для этого штат и оборудование.Возможно есть и другие моменты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 20 июля 2010 в 12:30 (ЛС):

    Да еще подумал, что автостартер зимой наверное более эффективен.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar DINAMIT пишет 11 декабря 2010 в 23:58 (ЛС):

    НИИ ВВС РККА, город Щёлково Московской области.

    Испытания Як-1 ранних серий на возможность ручного запуска двигателя. На фото запечатлен комбинированный способ запуска двигателя — прокруткой винта резиной и петлей.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Rata16 пишет 25 августа 2012 в 6:37 (ЛС):

    Я это фото сканировал у друга и он рассказывал что дед служил в НИИ ВВС, тем не менее подписи нет и это (НИИ ВВС РККА, город Щёлково) только предположение, хоть и весьма вероятное.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.