Главная » Техника » Танки и САУ » Танки и САУ Германии » САУ Германии » StuG III » Немецкий танкист ведет огонь из пулемета MG-34 на САУ StuG III Ausf. G

Немецкий танкист ведет огонь из пулемета MG-34 на САУ StuG III Ausf. G

30 июня 2010 Добавил Timon 37 комментариев
Немецкий танкист ведет огонь из пулемета MG-34 на САУ StuG III Ausf. G

Немецкий танкист ведет огонь из пулемета MG-34, установленного на самоходной артиллерийской установке (штурмововом орудии) StuG III Ausf. G.

Теги: , , , , , ,
Категория: StuG III, Жизнь немецких войск, Лучшее, Немецкие войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Немецкие солдаты на привале во время антипартизанской операции в Италии Взрыв японской 250-кг бомбы на полетной палубе американского авианосца



37 комментариев »

  • avatar Maxim-gun пишет 30 июня 2010 в 14:05 (ЛС):

    Мог бы и каску одеть — на фото есть свободная.

    А в названии фотографии слово «танкист» на слово «артиллерист» не стоит исправить?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 30 июня 2010 в 18:58 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 6
  • avatar suum cuique пишет 30 июня 2010 в 19:10 (ЛС):

    судя по всему..Василий ещё не навоевался

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 30 июня 2010 в 19:18 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 0 Thumb down 4
  • avatar Carl-Gustaf пишет 30 июня 2010 в 21:19 (ЛС):

    Поддерживаю Василия.САУ судя по всему стоит,а попасть из трехлинейки хорошему стелку в практически на треть высунувшуюся «мишень» не так уж сложно.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • Алексей пишет 30 июня 2010 в 21:28 (ЛС):

    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Посмотреть.

    Thumb up 1 Thumb down 4
  • avatar самбади пишет 30 июня 2010 в 21:38 (ЛС):

    Фотографию делает фотограф, который спокойно стоит рядышком в полный рост ;)

    Thumb up 3 Thumb down 0
  • avatar nikolay7 пишет 1 июля 2010 в 0:33 (ЛС):

    Maxim-gun: слово «танкист» на слово «артиллерист» не стоит исправить?

    У нас в рядом стоящей части все САУшники носили танковые, а не артиллерийские эмблемы. Чувствовали они себя танкистами.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Dee Snider пишет 1 июля 2010 в 10:31 (ЛС):

    Maxim-gun: А в названии фотографии слово «танкист» на слово «артиллерист» не стоит исправить?

    Не мешало бы.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar yuriy пишет 1 июля 2010 в 20:42 (ЛС):

    пушистый злодей: Фотографию делает фотограф, который спокойно стоит рядышком в полный рост ;)

    Фотограф мог делать снимок из укрытия или из машины стоящей рядом.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Lukyan пишет 2 июля 2010 в 14:43 (ЛС):

    САУшники носили танковые, а не артиллерийские эмблемы

    Это факт. Откуда пошло, что «САУшники» это артиллеристы? Такое разделение на танкистов и артиллеристов было только в СССР или и в других странах. Ведь по сути своей «самоходка» это танк с неподвижной башней и одинаковыми, с танком, задачами на поле боя. Классическое САУ это советская 203-мм. гаубица.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Blue Fox пишет 2 июля 2010 в 14:54 (ЛС):

    Lukyan

    Ведь по сути своей «самоходка» это танк с неподвижной башней и одинаковыми, с танком, задачами на поле боя.

    В корне с Вами не согласен, к сожалению, из-за таких рассуждений СУ-76 гнали в бой в одном строю с танками или даже вместо них.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Lukyan пишет 2 июля 2010 в 15:18 (ЛС):

    СУ-76 гнали в бой в одном строю с танками

    Согласен с Вами с оговоркой. 76-ю вполне можно поставить «рядом» с 203-мм. гаубицей, к тому-же основная масса выпущеных 76-х было без верхней бронеплиты. В своем комменте я сравнивал немецкие САУ что на фото, советские САУ («Зверобой», к примеру), с одной стороны и тяжелые и средние танки с другой.

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar самбади пишет 2 июля 2010 в 15:34 (ЛС):

    Lukyan: Ведь по сути своей «самоходка» это танк с неподвижной башней и одинаковыми, с танком, задачами на поле боя.

    Вы не правы. Самоходки выполняют те же задачи, что и артилерия, т.е. арт. подтержка наступающих/обороняющихся танков и пехоты. Вот хорошая статья по теме.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 2 июля 2010 в 15:40 (ЛС):

    пушистый злодей

    Дружище, Вы опередили меня буквально на доли секунды! Только что хотел дать такую же ссылку на статью! :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 2 июля 2010 в 15:51 (ЛС):

    Прикольна :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 2 июля 2010 в 16:19 (ЛС):

    Lukyan: Классическое САУ это советская 203-мм. гаубица

    1. Какая именно самоходная гаубица калибра 203 мм? Их несколько.

    2. А как же артсистемы под другие боеприпасы? Что-то выбор Ваш пал именно на калибр 203 мм, но ведь были же дясятки (!!!) других калибров и сотни (!!!) других САУ.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar sergey пишет 2 июля 2010 в 16:50 (ЛС):

    Где-то я слышал, что нахождение в зоне боевых действий без каски трактовалось как попытка членовредительства со всеми вытекающими последствиями. Может фашист позирует?

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 2 июля 2010 в 17:03 (ЛС):

    1 похоже что снимок настоящий. Боец на снимке лежит на самохдке прижавшись к броне и в каске и мало того, похоже еще рукой придерживает каску этого вояки.

    2 артиллерист- танкист? По воспоминаниям ветеранов самоходчиков в начальный период войны повесили на баланс артиллерии пока их снабженцы не взвыли от несвойственных им функций поиска горчего и запчастей для по сути танков. Кинули танкистам те их погнали на убой в первых рядах. В войсках ходила тупая шутка на доклад самоходчика — прибыл в ваше распоряжения для поддержки... Его прерывали словами: — поддержки штанов? и посылали в атаку.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Lukyan пишет 2 июля 2010 в 17:10 (ЛС):

    Вернусь к началу спора. В принцыпе был задан очень простой вопрос.

    Специфику применения я не оспариваю (истреб. танков, штурмовое орудие), но к примеру, КВ-2 комплектовался бетонобойными снарядами – по Вашей логике можно утверждать, что он, КВ-2 — САУ! С таким-же успехом можно до потери пульса доказывать, сто немецкая 88-я это противотанковое орудие а не зенитное.

    Боевое применение у танка и САУ похожие или нет? Конструктивно – мобильность, бронезащита экипажа, узлов и агрегатов схожи?

    Утрирую, но даже поставить в ряд арт. орудие, танк и САУ, что кому роднее?

    Thumb up 0 Thumb down 2

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.