Главная » Сюжеты » Фронтовая жизнь » Жизнь американских войск » Первый японский истребитель «Зеро», захваченный американцами

Первый японский истребитель «Зеро», захваченный американцами

26 мая 2010 Добавил Topper Harley 6 комментариев
Фото: Первый японский истребитель «Зеро», захваченный американцами

Первый японский истребитель A6М2 «Зеро» («Zero»), захваченный американцами.

Во время атаки Датч-Харбора 3 июня 1942 года истребитель старшины Тадайоси Кога (petty officer Tadayoshi Koga) с авианосца «Рюдзе» был поврежден и пилот решил совершить вынужденную посадку на острове Акутан (Алеутские острова), специально оговоренном месте на случай аварийных посадок. При посадке самолет перевернулся и пилот погиб. Экипаж японской подводной лодки, дежурившей там, самолет не нашел, зато его нашли американцы 11 июня. В результате посадки истребитель был незначительно поврежден и его быстро отремонтировали и облетали. Сведения, полученные после испытаний, были оперативно разосланы в войска и использованы в американском самолетостроении.

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , ,
Категория: Лучшее, Жизнь американских войск, A6M «Зеро»

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Сбитый немецкий истребитель Мессершмитт Bf.110 в Мурманске Групповой портрет бойцов советской 192-й стрелковой дивизии



Отправить ответ

6 комментариев на "Первый японский истребитель «Зеро», захваченный американцами"

Уведомлять меня
Участник

Японцы — задроты. Спереть где-нибудь изобретение и начать его производить, — это они могут. А вот к творчекой работе они не способны — с чем войну начали с тем и закончили, а в США за войну гигантский прогресс в разработке новых самолетов.

Участник

Yaroslav: Спереть где-нибудь изобретение и начать его производить

В комментарии к фотографии сказано : «Сведения, полученные после испытаний, были оперативно разосланы в войска и использованы в американском самолетостроении.»

это нормальное явление — лучше облегчить жизнь тысячам своих парней, чем гордо нести знамя «всё изобретающего самолично».

с начала 30-х до 42 года японцы уделали всех в своей «зоне» французов, англичан, американцев, китайцев, а их уже тогда не немного меньше миллиарда было.

японцы были серьёзным противником, и сейчас уделать их будет большой работой.

Участник

Yaroslav:

Феерический бред от человека, который не знает, с чем начали войну японцы и с чем закончили. Например Ки-84 — самолет признанный специалистами одним из лучших поршневых истребителей второй мировой.

Просто не надо сравнивать возможности промышленности Японии и США. ВВП Японии в лучшие довоенные времена был на уровне Италии или Франции, а у США всегда 4-5 раз выше. Особенно после 1942, там разрыв увеличился до 7-8 раз.

Участник

Самолет почти цел для перевернутого. Киль с минимальными повреждениями, фонарь тоже вроде цел.

Вероятно пилот перед посадкой отстегнулся, а в момент удара приложился головой о прицел, он там расположен как раз для удара головой.

У наших такие случаи тоже сплошь и рядом. Например, прицел ПБП-1б, устанавливаемый поначалу на Ил-2, расшифровывали как «прицел, бьющий пилота 1 раз больно».

Участник

Obormottt: а в момент удара приложился головой о прицел

Не рассматриваете версию выброса из кабины в момент капотирования? Ну и соответственно шейные позвонки, перелом и аха — летальный исход. Всё таки столкновение с прицелом — обычно приводило к рассечениям, сотрясениям головного мозга, и прочим средним и тяжелым травмам... хотя ))), обе версии имеют право быть — ведь пилота свои не нашли, и он мог элементарно умереть рядом со своей машиной без медпомощи.

wpDiscuz