Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » P-38 «Лайтнинг» » Антуан Сент-Экзюпери в кабине своего истребителя Лайтнинг «№ 223»

Антуан Сент-Экзюпери в кабине своего истребителя Лайтнинг «№ 223»

18 апреля 2010 Добавил Editor 8 комментариев
Антуан Сент-Экзюпери в кабине своего истребителя Лайтнинг «№ 223»

Антуан Сент-Экзюпери в кабине своего разведывательного самолета P-38 «Lightning» «№ 223».
В 1943 году Сент-Экзюпери после перерыва вернулся в ВВС Франции и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть.
31 июля 1944 года Сент-Экзюпери вылетел на разведку с авиабазы Борго на Корсике. Из этого вылета он не вернулся.
В марте 2008 года СМИ сообщили, что немецкий ветеран люфтваффе, 88-летний Хорст Рипперт заявил о том, что именно он сбил самолет Антуана Сент-Экзюпери. По его словам, он не знал, кто был за штурвалом самолета противника.

Теги: , , , , ,
Категория: P-38 «Лайтнинг», Лучшее, Французские авиаторы

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Летчик 434-го истребительного авиаполка лейтенант А.Г. Котов Немецкие пехотинцы у танка PzKpfw IV под Вязьмой



8 комментариев »

  • avatar anatol.ba пишет 18 апреля 2010 в 19:09 (ЛС):

    А если бы знал?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 18 апреля 2010 в 20:12 (ЛС):

    Глубоко уважаемый мной пилот и великий литератор.Учился читать по его Маленькому принцу.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Major пишет 19 апреля 2010 в 18:06 (ЛС):

    На Баниониса похож.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar VladSSS пишет 20 апреля 2010 в 22:16 (ЛС):

    7 сентября 1998 г. в сетях французкого траулера нашли браслет Экзюпери. А вскоре на глубине 70м обнаружили обломки самолета «Сент-Экса» F-5B-1-LO №42-68223, которые со временем разметало на участке 1000 на 400 м. На фрагментах, которые удалось отыскать, не обнаружено пробоин от снарядов и пуль, а сплющенный металл фрагментов гондолы и крыльев и положение клапанов двигателя указывали на то, что самолет Экзюпери несся к воде в почти отвесном пике, с моторами, работающими на полную мощность.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar subaru пишет 28 апреля 2010 в 12:08 (ЛС):

    Со здоровьем у него были нелады, может и оно подвело...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Xenon пишет 28 апреля 2010 в 12:50 (ЛС):

    Знал что у Р-38 была очень тесная кабина, но вот это очень хорошо видно стало только сейчас на фото

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • evilord пишет 27 июня 2010 в 17:46 (ЛС):

    своеобразный был писатель.. так и не осилил его «Цитадель»

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Otto пишет 2 января 2012 в 7:08 (ЛС):

    Интересно рассуждает этот почтенный старичок, Хорст Рипперт: он, мол, не знал, кто был за штурвалом сбитого им самолёта. А что на войне прежде чем сбить самолёт противника, или покосить его из пулемёта, или там танк подбить — все друг у друга спрашивают фамилии? «Простите, мол, Вы великий писатель, я Ваш поклонник, сбивать Вас не стану» — бред какой-то...

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.