Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Другие немецкие самолеты » Эвакуация винта и двигателя Do 217 вертолетом Fa 223 [1]

Эвакуация винта и двигателя Do 217 вертолетом Fa 223 [1]

1 декабря 2009 Добавил RUBUZ 21 комментарий
Эвакуация винта и двигателя Do 217 вертолетом Fa 223 [1]

Вертолет Fa 223 V14 (DM+SR) осуществляет эвакуацию винтов и мотора BMW 801 ML-Sternmotors потерпевшего аварию Do 217 в мае 1944.

Теги: , ,
Категория: Другие немецкие самолеты

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Погибшие советские пулеметчики [2] Эвакуация винта и двигателя Do 217 вертолетом Fa 223 [2]



21 комментарий »

  • avatar Diman пишет 1 декабря 2009 в 19:28 (ЛС):

    Скорее эксперименты и рекламные фото для доказательств использования данного ЛА.

    После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EqueSS пишет 1 декабря 2009 в 20:05 (ЛС):

    Diman пишет 1 декабря 2009 в 19:28:

    Скорее эксперименты и рекламные фото для доказательств использования данного ЛА.

    После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.

    Чтож здесь все германофобы то какие-то?! Вот доказательства использования вертолётов в Германии:

    reibert.info/forum/showthread.php?t=3660

    Америкосы в свою очередь спёрли вертолётостроение у немцев. А насчёт СССР и России сейчас мне уже давно понятно, пока не пнёшь, сами ничего не сделают.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 1 декабря 2009 в 20:57 (ЛС):

    Просто все эти машины так и не вышли из стадии экспериментальных машин ввиду позднего появления. Так что о серийных машинах говорить можно лишь с большой натяжкой.

    А Германия дала много и нам, и союзникам в технологиях и разработках техники различного направления. до войны и во время её было много разработок, а когда война пошла не совсем по сценарию Гитлера, эти разработки стали форсированно превращаться в реальные экспериментальные модели. Кроме того, и немецкие конструкторы, мягко говоря, не дураки. И многие продолжили свои работы позже войны (вспомним того же Брауна и его Сатурны — главного конкурента Королева в космической гонке).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 1 декабря 2009 в 22:30 (ЛС):

    А насчёт СССР и России сейчас мне уже давно понятно, пока не пнёшь, сами ничего не сделают.

    Не соглашусь, вертолетами и автожирами у нас все же и без немцев занимались, вот довоенное фото аварии нашей вертушки на испытаниях.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 1 декабря 2009 в 22:38 (ЛС):

    А вот вертушка перед отправкой на фронт в 41-м.

    Эскадрилья старлея П.Г.Трофимова только за месяц совершила 20 боевых вылетов. Из пяти машин только одну немцам удалось сбить, но она была отремонтирована и вернулась в строй.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar ardash пишет 2 декабря 2009 в 9:44 (ЛС):

    Просто все эти машины так и не вышли из стадии экспериментальных машин ввиду позднего появления. Так что о серийных машинах говорить можно лишь с большой натяжкой.

    Если бы американцы не разбомбили заводы, где были размещены заказы на производство вертолетов, все могло бы быть по другому. А заказы были весьма серьезные. Если не ошибаюсь, речь шла о тысячах машин разных моделей.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar EqueSS пишет 2 декабря 2009 в 11:02 (ЛС):

    RUBUZ

    Разница лишь в том, что СССР не развивал своё вертолётостроение, а Германия развивала.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 декабря 2009 в 11:25 (ЛС):

    вертолётостроение? :) тогда не было такого слова, и всякие концептуальные схемы летательных аппаратов скакали по головам исследователей как кузнечики. Могло появится например и «автожиростроение» — как вам словечко???

    А ведь автожиростроение мы тоже не развивали:) Нельзя объять необъятное, это сейчас понятно, что такое «вертолётостроение», а тогда и знать не знали. А немцы тоже помимо реально перспективных разработок много всякой фигни лепили, да и реактивную авиацию забрасывали на несколько лет как неперспективную.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 2 декабря 2009 в 11:25 (ЛС):

    Ув. RUBUZ. Всё-таки вертолет и автожир это разные аппараты. И на автожире двигатель так не поднять и не унести.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 2 декабря 2009 в 19:49 (ЛС):

    Согласен. Автожир и вертолет — абсолютно разные машины как по принципу действия, так и по применению.

    (автожиры наши применяли в войну.)

    Про союзников, разбомбивших заводы. Проблема была не только выпустить, но и научить пользоваться всем тем, что выпустили. Намного ли сильно изменилась раскладка сил в небе, замени немцы все свои самолеты на реактивный Ме-262? Скажу нет, даже предположу, что ситуация для них стала бы ещё хуже. Почему? Потому, что для новой техники нужна новая инфраструктура : новые ремонтные мастерские, заново обученный тех.персонал, летчики более высокого класса и большего налета (напомню, что все новые экземпляры техники испытывали заводские летчики — испытатели, а удачные проекты направлялись в самые лучшие части). А были у Германии на это средства и время?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 2 декабря 2009 в 21:28 (ЛС):

    SBM, а кто назвал автожир вертолетом?)))

    Другое дело что автожир и вертолет — ето шаг от самолета в одну сторону, но с разными векторами.

    В принципе занимаясь автожирами гораздо легче перейти на создание вертолета, чем с самолета.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 декабря 2009 в 11:55 (ЛС):

    Ув. RUBUZ. Никто не возражает, что отработка конструкции автожира идет на пользу для вертолета. По поводу: кто назвал автожир вертолетом — просто в Вашем комменте от 01. 12. 09. в 22.38 автожир назван вертушкой, а это, всё-таки распостраненное название вертолета. Во времена автожиров это название не применялось в народе. Только и всего.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 3 декабря 2009 в 13:54 (ЛС):

    вертушкой — я позволяю себе называть и автожир, извините нигде не прописано, что вертушка — это строго вертолет. И вертолет тоже — согласен, но что строго и ни ни — не соглашусь:) Что в те времена не применялось — тоже согласен, хотя не доказано, ну так чтож, бог с ним, я буду применять и к автожиру... Над головой у летчика вертится, значит вертушка:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SBM пишет 3 декабря 2009 в 15:18 (ЛС):

    А ещё на нынешнем украинском новоязе вертолет называют «гвынтокрыл» и «геликОптер». Маразм, да и только.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 3 декабря 2009 в 15:41 (ЛС):

    гвынтокрыл — это прикольно, возьму на вооружение, спасибо))))

    ПыСы — слово вертушка истинным радетелям русского языка наверное тоже поперек горла как и весь сленг в целом.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RealEast пишет 26 декабря 2009 в 14:33 (ЛС):

    После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.

    ------------------

    Ми-1, первый полёт — 1948 г., принят на вооружение в 1951 г.

    Ми-4 — соответственно 1951 и 1952г.г.

    Ка-8 — 1945г.

    Ка-10 — 1948г.

    Ка-15 и Ка-18 — точно не нашел, примерно те же годы.

    Всё это — ещё при Сталине и уж точно до Вьетнама.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 26 декабря 2009 в 18:40 (ЛС):

    Всё это — ещё при Сталине и уж точно до Вьетнама.

    А никто и не говорит, что наши вертолеты стали создаваться после корейской войны. Но должный интерес проявили именно по результатам войны в Корее (вспомним, наших вертолетов в Корее не было, а американцы их широко использовали).

    Ещё пример, если хотите — стратегическая авиация (читай — тяжелые дальние бомбардировщики). В ВОВ у нас был Пе-8, но никто не говорит, что у нас была армия тяжелых бомбардировщиков! А интерес к ним вернулся после массированных налетов на города Германии и Японии «Летающих крепостей».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar serzh2011 пишет 16 января 2010 в 16:17 (ЛС):

    SBM пишет 3 декабря 2009 в 15:18:

    А ещё на нынешнем украинском новоязе вертолет называют «гвынтокрыл» и «геликОптер». Маразм, да и только.

    -А хрваты называют вертолёт- zrakomlat(зрАкомлАт)-"воздушная мельница" :) Либо тоже helikopter...

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar mozhay пишет 4 апреля 2010 в 4:00 (ЛС):

    всем нужно уповать на вертолеты Игоря Сикорского и производные от них-наши (в отличии от редких особей )-аварийный хлам

    Thumb up 0 Thumb down 1
  • avatar Podpol пишет 3 июля 2013 в 0:54 (ЛС):

    Сразу после войны у нас появилась «Омега» — вертолет поперечной схемы, очень похожий на немецкий. Самый большой из вертолетов в мире до Ми-26 был В-12, построенный по той же схеме. Поперечная схема оказалась слишком сложной в управлении и неэкономичной в производстве.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.