Эвакуация винта и двигателя Do 217 вертолетом Fa 223 [1]

1 декабря 2009 Добавил RUBUZ 21 комментарий
Фото

21
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
21 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
DictorPodpolmozhayserzh2011Diman Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
Diman
Участник

Скорее эксперименты и рекламные фото для доказательств использования данного ЛА.
После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.

EqueSS
Участник

Diman пишет 1 декабря 2009 в 19:28:

Скорее эксперименты и рекламные фото для доказательств использования данного ЛА.

После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.

Чтож здесь все германофобы то какие-то?! Вот доказательства использования вертолётов в Германии:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=3660
Америкосы в свою очередь спёрли вертолётостроение у немцев. А насчёт СССР и России сейчас мне уже давно понятно, пока не пнёшь, сами ничего не сделают.

Diman
Участник

Просто все эти машины так и не вышли из стадии экспериментальных машин ввиду позднего появления. Так что о серийных машинах говорить можно лишь с большой натяжкой.
А Германия дала много и нам, и союзникам в технологиях и разработках техники различного направления. до войны и во время её было много разработок, а когда война пошла не совсем по сценарию Гитлера, эти разработки стали форсированно превращаться в реальные экспериментальные модели. Кроме того, и немецкие конструкторы, мягко говоря, не дураки. И многие продолжили свои работы позже войны (вспомним того же Брауна и его Сатурны — главного конкурента Королева в космической гонке).

ardash
Участник

Просто все эти машины так и не вышли из стадии экспериментальных машин ввиду позднего появления. Так что о серийных машинах говорить можно лишь с большой натяжкой.

Если бы американцы не разбомбили заводы, где были размещены заказы на производство вертолетов, все могло бы быть по другому. А заказы были весьма серьезные. Если не ошибаюсь, речь шла о тысячах машин разных моделей.

EqueSS
Участник

RUBUZ
Разница лишь в том, что СССР не развивал своё вертолётостроение, а Германия развивала.

SBM
Участник

Ув. RUBUZ. Всё-таки вертолет и автожир это разные аппараты. И на автожире двигатель так не поднять и не унести.

Diman
Участник

Согласен. Автожир и вертолет — абсолютно разные машины как по принципу действия, так и по применению. (автожиры наши применяли в войну.) Про союзников, разбомбивших заводы. Проблема была не только выпустить, но и научить пользоваться всем тем, что выпустили. Намного ли сильно изменилась раскладка сил в небе, замени немцы все свои самолеты на реактивный Ме-262? Скажу нет, даже предположу, что ситуация для них стала бы ещё хуже. Почему? Потому, что для новой техники нужна новая инфраструктура : новые ремонтные мастерские, заново обученный тех.персонал, летчики более высокого класса и большего налета (напомню, что все новые экземпляры техники испытывали заводские летчики — испытатели,… Читать далее »

SBM
Участник

Ув. RUBUZ. Никто не возражает, что отработка конструкции автожира идет на пользу для вертолета. По поводу: кто назвал автожир вертолетом — просто в Вашем комменте от 01. 12. 09. в 22.38 автожир назван вертушкой, а это, всё-таки распостраненное название вертолета. Во времена автожиров это название не применялось в народе. Только и всего.

SBM
Участник

А ещё на нынешнем украинском новоязе вертолет называют «гвынтокрыл» и «геликОптер». Маразм, да и только.

RealEast
Участник

После ВМВ в СССР участие всерьез вертолетной технике в войне не рассматривалась. Но действия американских вертолетов (особенно в спасательных операциях) подтолкнули к финансированию вертолетных программ в Советском Союзе.
——————
Ми-1, первый полёт — 1948 г., принят на вооружение в 1951 г.
Ми-4 — соответственно 1951 и 1952г.г.
Ка-8 — 1945г.
Ка-10 — 1948г.
Ка-15 и Ка-18 — точно не нашел, примерно те же годы.
Всё это — ещё при Сталине и уж точно до Вьетнама.

Diman
Участник

Всё это — ещё при Сталине и уж точно до Вьетнама.

А никто и не говорит, что наши вертолеты стали создаваться после корейской войны. Но должный интерес проявили именно по результатам войны в Корее (вспомним, наших вертолетов в Корее не было, а американцы их широко использовали).
Ещё пример, если хотите — стратегическая авиация (читай — тяжелые дальние бомбардировщики). В ВОВ у нас был Пе-8, но никто не говорит, что у нас была армия тяжелых бомбардировщиков! А интерес к ним вернулся после массированных налетов на города Германии и Японии «Летающих крепостей».

serzh2011
Участник

SBM пишет 3 декабря 2009 в 15:18:

А ещё на нынешнем украинском новоязе вертолет называют «гвынтокрыл» и «геликОптер». Маразм, да и только.

-А хрваты называют вертолёт- zrakomlat(зрАкомлАт)-«воздушная мельница» :) Либо тоже helikopter…

mozhay
Участник

всем нужно уповать на вертолеты Игоря Сикорского и производные от них-наши (в отличии от редких особей )-аварийный хлам

Podpol
Участник

Сразу после войны у нас появилась «Омега» — вертолет поперечной схемы, очень похожий на немецкий. Самый большой из вертолетов в мире до Ми-26 был В-12, построенный по той же схеме. Поперечная схема оказалась слишком сложной в управлении и неэкономичной в производстве.