Главная » Война » Восточный фронт » Освобождение Польши » Варшавское восстание » Казаки из состава немецких войск наблюдают за боем во время подавления Варшавского восстания 1944 года

Казаки из состава немецких войск наблюдают за боем во время подавления Варшавского восстания 1944 года

11 апреля 2010 Добавил Dean 41 комментарий
Казаки из состава немецких войск наблюдают за боем во время подавления Варшавского восстания 1944 года

Казаки (в каске — казачий офицер) наблюдают за боем во время подавления Варшавского восстания 1944 года.

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Варшавское восстание, Коллаборационизм в СССР, Немецкие войска в бою

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советские военные со знаменем в Берлине на фоне Бранденбургских ворот [1] Немецкие пилоты возле истребителя Bf.109F4 Эберхарда фон Боремски



41 комментарий »

  • avatar Evgeniy пишет 12 апреля 2010 в 1:15 (ЛС):

    Сдается мне второй в каске тоже не немец. Это скорее всего казачий офицер. Об этом говорит погон на левом плече с двумя различимыми полосками(на торце погона если так можно выразиться), как у казачьих офицеров.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 12 апреля 2010 в 1:21 (ЛС):

    Вот пример старшего казачьего офицера как и на основном фото с подобными погонами.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar FAE пишет 12 апреля 2010 в 3:31 (ЛС):

    Вот тут всё без лошадей и ботинок ясно. Казаки-разбойники. «Награда» пока ищет «героев».

    Thumb up 4 Thumb down 3
  • avatar Dee Snider пишет 12 апреля 2010 в 10:25 (ЛС):

    Evgeniy: Сдается мне второй в каске тоже не немец

    Однозначно.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar 2-C3 пишет 12 апреля 2010 в 13:46 (ЛС):

    Чёто казачок который слева то ли бумагу то ли тряпку на сгоревшую деревяшку подстелил. Что бы не испачкаться что ли? Если так то казак чистюля. гламурненько.

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar FAE пишет 12 апреля 2010 в 14:34 (ЛС):

    Evgeniy: с подобными погонами.

    Здесь пришиты , а на фото пристёгнуты. Но суть не меняется:

    «Каким ты был...таким ты и остался...орёл степной...казак лихой...» У каждого своя правда...

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar navigator76 пишет 11 марта 2011 в 13:25 (ЛС):

    Интересно, это набранные из пленных или потомки бежавших за границу после Гражданской?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • popgapon пишет 11 марта 2011 в 13:55 (ЛС):

    navigator76: набранные из пленных или потомки бежавших за границу

    Пленные, оставшиеся на оккупированных территориях, перебежчики. Эмигрантов было не так много — всё-таки возраст, да и казаков было среди них не так уж много. А казачьи части чисто идеологически формировались на «казачьей идентичности». Казаков крепко обидела советская власть, поэтому «перековать» было несложно — обещали же обычную жизнь без советов.

    Thumb up 4 Thumb down 2
  • avatar Vitali 2002 пишет 11 марта 2011 в 16:24 (ЛС):

    погон с двумя полосками. похожий на те что красовались на офицерах в кинофильме «неуловимые мстители» часть 2я

    Может это белоказак в прошлом? Поэтому и на нем еще те, родные погоны.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Vitali 2002 пишет 11 марта 2011 в 16:29 (ЛС):

    Эмигрантов было не так много — всё-таки возраст

    Не соглашусь. Было предостаточно. Посчитайте в 20м было 20 в 44м уже 44 года для мужчины, офицера, командира это очень даже дееспособный возраст. А то что немцы бросили на подавление восстания поляков казаков, может и неслучайно. Читаю сейчас историю советско-германских взаимоотношений конца 20х- начала 30х годов. Для немцев взаимная нелюбовь поляков и казаков не была тайной за семью печатями.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar VIACHESLAV III пишет 11 марта 2011 в 17:22 (ЛС):

    А какая нелюбовь у донских и кубанских казаков, даже из эмигрантов времен Гражданской войны, могла быть к полякам? Какие у них могли быть исторические «счеты»? Что-то сомнительно...

    Если верить книге «Под знаменами врага» такого автора как Сергей Дробязко, то окажется, что из эмигрантов состоял, в основном, старший офицерский корпус, младший же офицерский состав и рядовой состав в немалой степени после 1943 г. был разбавлен бывшими военнопленными и казаками покинувшими территорию СССР вместе с немцами, вследствие т. н. «исхода».

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 11 марта 2011 в 18:32 (ЛС):

    На этом свете стреляют «друг в друга», а на том свете в горят в аду вместе с «Буром» Комаровским и прочими политическими подлецами и спекулянтами, спровоцировавшими Варшавскую авантюру.

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • popgapon пишет 11 марта 2011 в 18:46 (ЛС):

    Vitali 2002: взаимная нелюбовь поляков и казаков

    На чем она строилась, эта нелюбовь? Где Кубань, где Варшава? Кидали на подавление, скорее всего, потому, что казаков, как и другие национальные формирования, чаще использовали для подавления повстанческих движений на оккупированных территориях.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar karapuzik пишет 11 марта 2011 в 18:54 (ЛС):

    popgapon: На чем она строилась, эта нелюбовь? Где Кубань, где Варшава?

    Ну это не помеха. Тут все: борьба имперских амбиций, подавление польских мятежей, Польский поход, культивация русофобии. Долго ли умеючи...

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar Vitali 2002 пишет 11 марта 2011 в 19:02 (ЛС):

    На чем она строилась, эта нелюбовь? Где Кубань, где Варшава? Кидали на подавление, скорее всего, потому, что казаков, как и другие национальные формирования, чаще использовали для подавления повстанческих движений на оккупированных территориях.

    Бесспорно вы правы в вопросе, что это была полицейская операция и регулярные войска на нее по возможности не бросали.

    А не правы в том, что Нелюбовь древняя, насчитывающая уже веков пять или шесть. Почитайте историю польско украинских взаимоотношений, вспомните Гоголя с его Тарасом Бульбой. Для таких взаимоотношений Варшава совсем рядом ))).

    Thumb up 2 Thumb down 1
  • avatar karapuzik пишет 11 марта 2011 в 19:03 (ЛС):

    karapuzik: На чем она строилась, эта нелюбовь?

    Извините, это я про противоположную сторону выразился в предыдущем сообщении. В Польше была такая политика. А эти «казаки» просто гады. Иные из них и от русских себя отделяли. Какая им разница кому прислуживать.

    Thumb up 2 Thumb down 2
  • popgapon пишет 11 марта 2011 в 19:11 (ЛС):

    karapuzik: эти «казаки» просто гады

    Были казаки, которые стали служить в Красной армии, но надо понимать, что это как раз те, кто смог переломить себя. Для казачества тех лет (в целом, не для всех, конечно) коммунисты были самыми большими врагами. Нам сейчас сложно понять их, мы знаем уже очень много о войне, а те станичники так глубоко ненавидили советскую власть, что предали ради этой ненависти родину, причем многие считали, что спасают её. Они враги? Да. Но всё равно это не только история большого предательства, но и история большой трагедии.

    Thumb up 3 Thumb down 1
  • popgapon пишет 11 марта 2011 в 19:12 (ЛС):

    Vitali 2002: Почитайте историю польско украинских взаимоотношений

    Я имел в виду кубанских казаков. Про запорожских вы совершенно правы.

    Thumb up 1 Thumb down 1
  • avatar karapuzik пишет 11 марта 2011 в 19:13 (ЛС):

    Vitali 2002: Для таких взаимоотношений Варшава совсем рядом ))).

    Что ж смешного. вот мне вовсе не смешно.

    Во мне и русская и украинская, и польская кровь. Даже немцы ужасались тому, что творила бригада Каминского (оффтоп, извините) в Варшаве. Эти, небось, такие же.

    Thumb up 1 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.