Главная » Война » Восточный фронт » Сталинград » Битва за Сталинград » Прогрев двигателей Ju-52 под Сталинградом

Прогрев двигателей Ju-52 под Сталинградом

27 февраля 2010 Добавил Cherino 9 комментариев
Прогрев двигателей Ju-52 под Сталинградом

Прогрев двигателей Ju-52 с помощью тепловой пушки на аэродроме Питомник (район Сталинграда).

Фото добавлено пользователем, но описание изменено редактором проекта.

Теги: , , , , , , ,
Категория: Битва за Сталинград, Жизнь немецких войск, Юнкерс Ю-52

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Советская САУ СУ-76М ведет бой на улице Берлина Советские артиллеристы на марше - джипы тянут 45-мм пушки



9 комментариев »

  • avatar Горыныч пишет 27 февраля 2010 в 21:44 (ЛС):

    Прикольная техника :-)

    Интерестно, это ответ на «нерасчитанность» немецких движков на Русскую зиму, или очень полезная штука, которую и нашим не помешает использовать...

    Насколько я припоминаю, наши в холода тоже разными способами движки грели перед запуском. Но про такой девайс слышу «совсем» впервые :-)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • Editor пишет 27 февраля 2010 в 23:45 (ЛС):

    Наши грели по похожему принципу — горелками с трубкой, по которой от горелки шел горячий воздух (фото).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Major пишет 28 февраля 2010 в 19:02 (ЛС):

    Никакого особого now-how тут нет, двигатели зимой подогревали горячим воздухом всегда и везде. Сейчас тоже в авиации используются или мобильные «грелки» на дизтопливе или АПА — на шасси какого-нибудь автомобиля. Горячим воздухом пользуются и при проведении регламентных работ на технике в зимнее время, чтобы шкуру с пальцев на гайках не оставить.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar weed-23 пишет 1 марта 2010 в 17:55 (ЛС):

    При безветренной, холодной погоде, в нарушение техники безопасности, под самолет подкладывали неглубокую ванночку с горящей солярой.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar a123 b123 пишет 6 марта 2010 в 22:51 (ЛС):

    не так давно читал про боевое применение Ил-2.

    оказывается эти самые Ju-52 подвергались жёсткой трёпке со стороны Ил-2 в ту самую пору которая на фотографии.

    немцы с помощью Ju-52 пытались организовать воздушный мост по снабжению 6-й армии, в ответ на это были организованы систематические штурмовки немецких аэродромов.

    в некоторых боевых отчётах указывалось, что на аэродроме противника уничтожено до 70 самолётов.

    результативность Ил-2 в этих операциях была какой то чудовищной.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar kotapr пишет 2 марта 2012 в 10:35 (ЛС):

    Про способы прогрева двигателей в зимнее время, читал что наши заливали в систему водяного охлаждения горячею воду и проливали до практически до рабочей температуры.

    Про ИЛ-ы — при борьбе с Ju-52 под Сталинградом штурмовики помимо работы по аэродромам ещё работали как истребители.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar clnlRuss пишет 2 марта 2012 в 19:36 (ЛС):

    kotapr: од Сталинградом штурмовики помимо работы по аэродромам ещё работали как истребители

    Читал в книге о демьянском котле, что и там Ил-2 работали как истребители именно против Ю-52, снабжавших окруженных немцев и накосили их там тоже немало.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar AWERS пишет 3 марта 2012 в 15:36 (ЛС):

    potandr: оказывается эти самые Ju-52 подвергались жёсткой трёпке со стороны Ил-2 в ту самую пору которая на фотографии.

    немцы с помощью Ju-52 пытались организовать воздушный мост по снабжению 6-й армии, в ответ на это были организованы систематические штурмовки немецких аэродромов.

    в некоторых боевых отчётах указывалось, что на аэродроме противника уничтожено до 70 самолётов.

    результативность Ил-2 в этих операциях была какой то чудовищной.

    Где читали? Это не под Тацинской ли, и случаем не 72шт. Ju-52 ( и 18 шт. прочих. А по нашей версии аж 300!! Ну конечно.)? Так это не доблестные соколы Новикова, а танкисты генерала Баданова!

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar mihel пишет 2 марта 2014 в 20:45 (ЛС):

    Обогрев двигателя осуществляется при помощи установки Motorenanwärmer 38. Данная установка имела возможность прогрева трёх двигателей одновременно. Возможность прогрева трёх двигателей обусловлена, скорее всего, наличием в большом количестве трёхмоторных Ju-52. Для прогрева двигателя от -10°C до +20°C требовалось около 30 минут. В данном случае, все три рукава греют один двигатель, вероятно из за сильного мороза. Установка так же могла использоваться для обогрева помещений.

    Thumb up 3 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.