Главная » Война » Восточный фронт » Оборона Заполярья » Прогрев двигателей немецких торпедоносцев Юнкерс Ю-88А-17 перед вылетом на атаку союзного конвоя JW-64

Прогрев двигателей немецких торпедоносцев Юнкерс Ю-88А-17 перед вылетом на атаку союзного конвоя JW-64

26 сентября 2013 Добавил Evgeniy 2 комментария
Прогрев двигателей немецких торпедоносцев Юнкерс Ю-88А-17 перед вылетом на атаку союзного конвоя JW-64

Прогрев двигателей немецких торпедоносцев Юнкерс Ю-88А-17 из состава 1-й, либо 2-й группы 26-й бомбардировочной эскадры (KG26) перед вылетом на атаку союзного конвоя JW-64.  Норвежский аэродром Бардуфос. Фотография сделана в период атак немецкой бомбардировочной эскадрой KG26 союзного конвоя JW-64, следовавшего из Англии в Кольский залив. Всего, с 6 по 10 февраля 1945 г. немецкие торпедоносцы совершили три групповых боевых вылета против конвоя, потеряв за эти дни 19 самолетов и 60 человек из состава экипажей. Однако, несмотря на потери, успехов эскадра не добилась.

Источник: www.asisbiz.com.

Теги: , , , , , , , ,
Категория: Оборона Заполярья, Юнкерс Ю-88

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Звено британских истребителей Салют Победы в деревне Детерсхаген на Эльбе



2 комментария »

  • Юрий Селиванов пишет 29 июля 2016 в 23:53 (ЛС):

    На первом плане самолет с радарными антеннами. Такими оснащались истребители ПВО.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeniy пишет 31 июля 2016 в 13:13 (ЛС):

    Юрий Селиванов: На первом плане самолет с радарными антеннами. Такими оснащались истребители ПВО.

    На ближнем самолете антенны локатора FuG 200 «Хохентвиль».

    A-17 нередко оснащались подобными устройствами.

    Thumb up 2 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.