Главная » Техника » Самолеты » Самолеты СССР » Другие самолеты СССР » Советский дальний бомбардировщик Ер-2 на испытаниях

Советский дальний бомбардировщик Ер-2 на испытаниях

28 октября 2010 Добавил DINAMIT 10 комментариев
Советский дальний бомбардировщик Ер-2 на испытаниях

Советский дальний бомбардировщик Ер-2 на испытаниях в Летно-исследовательском институте (ЛИИ). На фото запечатлен первый прототип ДБ-240.

Дальний бомбардировщик Ер-2 был разработан под руководством авиаконструктора В.Г. Ермолаева на базе скоростного пассажирского самолета «Сталь-7». Испытания Ер-2 завершились осенью 1940 года, после чего началось его серийного производства. Ер-2 имел прочную конструкцию, хороший обзор из кабины летчика и штурмана, большую емкость бензобаков, возможность подвески внутри фюзеляжа 4-х бомб по 500 кг, хорошую схему оборонительного огня и несложность взлета и посадки.

С началом войны Ер-2 были включены в состав 420-го и 421-го авиационных полков 81-й авиадивизии, являвшейся предшественником АДД — авиации дальнего действия. По состоянию на 4 августа 1941 года полки имели: 420-й — 32 самолета, а 421-й — 28 машин.

Теги: , , , , ,
Категория: Другие самолеты СССР, Лучшее

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Самолет-снаряд летчиков-камикадзе Йокосука Помощник командира 29-го ГИАП по ВСС гвардии майор А.В. Чирков



10 комментариев »

  • avatar DINAMIT пишет 28 октября 2010 в 20:04 (ЛС):

    Я лично не знал про такой дальний бомбардировщик, пока не наткнулся на фото.

    В то же время, в том же месте:

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar k-marine пишет 29 октября 2010 в 21:30 (ЛС):

    Очень удачный ракурс. Обычно Ер-2 показывают всегда сбоку, где он кажется весьма неказистым.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KAREL пишет 9 ноября 2010 в 23:08 (ЛС):

    У самолета характерный излом крыла, на языке авиаторов «обратная чайка».

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar vasiliykiryanov пишет 26 декабря 2010 в 22:45 (ЛС):

    Знаю, что выпускались они и в 1946 г. А вот дизельными они сразу были или потом стали? Вроде среди тех, что в 41-м в налёте на Берлин участвовали, были дизельные.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KotBaiun пишет 23 марта 2011 в 12:18 (ЛС):

    Только теперь понял, что у Ер-2 кабина пилота(?) не на оси физеляжа. Было бы неплохо, если бы про этот самолет выпустили отдельную книжку, как про Су-2, например.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 23 марта 2011 в 13:17 (ЛС):

    KotBaiun: Было бы неплохо, если бы про этот самолет выпустили отдельную книжку

    Если про издания, посвящённые специально Ер-2, то эти два:

    1. Авиаколлекция №1 за 2009 год. Дальний бомбардировщик Ер-2.

    2. АвиаМастер №2 за 1999 год (спецвыпуск 2). Дальний бомбардировщик Ep-2.

    Ну и здесь: www.airwar.ru/enc/bww2/er2.html довольно подробно про этот бомбардировщик. Кстати, там же можно увидеть и третью фотографию прототипа ДБ-240.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar KotBaiun пишет 23 марта 2011 в 13:37 (ЛС):

    Спасибо Maxim-gun; оказывается Ер-2 выходил в «Авиаколлекции». Значит я проспал.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 23 марта 2011 в 15:50 (ЛС):

    KotBaiun: кабина ... не на оси физеляжа

    В чём сущность данной асиметричности?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Viacheslav пишет 23 марта 2011 в 16:41 (ЛС):

    Maxim-gun: В чём сущность данной асиметричности?

    Возможно, что это следствие попытки реализовать немецкую идею «боевой головы», когда весь экипаж сидит в одной большой кабине, и может легко производить замену выбывших из строя людей. Скорее всео справа от пилота в фюзеляже сидит радист.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar lev.chandr.61 пишет 6 июля 2014 в 19:26 (ЛС):

    vasiliykiryanov: А вот дизельными они сразу были или потом стали? Вроде среди тех, что в 41-м в налёте на Берлин участвовали, были дизельные.

    Нет, на Берлин в 41 — м ходили бензиновые Ер — 2 . Три машины в группе из девяти бомбардировщиков. Домой вернулся один, одну машину сбили наши И — 16 на обратном пути, о судьбе третьего экипажа ни чего не известно.

    0  0

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.