Это вариант ночного истребитель-перехватчика с радиолокатором «Лихтенштейн».
Ближний пилот на фото — оператор.
Всего было выпущено 6170 самолетов Ме-110 в восьми основных модификациях (А, В, С, D, Е, F G Н) и в 67 вариантах. Из общего числа выпущенных машин 2240 — использовались в качестве ночных истребителей-перехватчиков.
Судя по радиостанции FuG 10 и отсутствию бронеплиты за пилотом это bf 110 C или D, или E (конкретно назвать затрудняюсь). Локаторы серийно ставились начиная с модификации F4.
Рядом с оператором радиопеленгатор (радиокомпас)— радиоприемное устройство с антенной направленного действия, используемое для для определения направления на передающую радиостанцию(авиационный радиомаяк).
Информация о том, что на E изначально ставилась плита за головой пилота. С пилотами не беседовал, но в различных независимых источниках говорится, что она устанавливалась начиная с F. Да, после запуска F самолеты других серий могли переоборудовать по его подобию. Но это не позволяет утверждать, что на фото не может быть Е.
С-7, уже получили и бронеспинку
Вы себе противоречите. В том смысле, что на фото может быть С-7.
1. Назовите эти различные независимые источника? Нет ли среди них Кагеро, Выдавнивство Милитариа и др. произведения «наших польских друзей»? :) 2. Не надо путать оригинальные Bf110C-7, переделанные НА ЗАВОДЕ (вернее — на двух) из партии планеров С-4 и С-5, в 1940-м году, в августе — сентябре, с «Bf110C-7», которые получили этот индекс в процессе модернизации на рембазах (а их было не одна и не две), в 40-41 годах. Вот они получали все «новшества» серии «Е», но в абсолютно произвольном порядке. То есть — «Эмилевское 57мм бронестекло», — бронирование экипажа (за стрелком 10мм, пол кабины 10мм, перед пилотом 10мм, бронеспинка+заголовник у… Читать далее »
OK. про С согласен:) Фотографии где Е не имеют бронеспинки (помимо «польских друзей»:) приводятся в следующих изданиях: Kenneth A.Merrick: German aircraft interiors 1935-1945 vol1. рассматривается Е-1. Фото на стр 94 (хотя в подписи конкретно к этому фото не указано что это Е) Armand Van Ishoven: Messerschmitt Bf110 at war. Реч идет о ZG26 Фото 94и95 подпись: …Bf110E-1/Trop coded 5F+SK, of 2.(H)/14(Pz), stationed at Bir el Gabr(Libya) in September 1941… На фото 95 спинки нет. Фото 96(привожу ниже) подпись: Inside the cocpit of a Bf110E-1/Trop. This photograph was taken in October 1941 by the gunner, Unteroffizier Gerhard Dubrow, it shows the… Читать далее »
1. Действительно, пересмотрел ещё раз свой фотоархив. Хаос какой то. Часть Эмилей-1 бронезагловника не имеют, часть имеют его в изменённом (необычном) виде. Надо разбираться более подробно (с заводами и датами), но похоже что либо его не ставили на часть самолётов (может, и случайные машины, а может быть целый «блок» с отсутствующими бронезаголовниками). На разведывательных версиях C-5, D-4, E-3 бронеспинка наблюдается только на одной фото. Вообще насчёт разведчиков говорить не буду, я специализируюсь на вариантах Bf110 — истребителях и Жабо. Кстати — многие пилоты, предпочитали снимать бронезаголовники, с тем чтобы в случае ранения стрелок мог помочь ему в управлении самолётом, либо… Читать далее »
Эти истребители были оборудованы радиолокаторами?
Это вариант ночного истребитель-перехватчика с радиолокатором «Лихтенштейн».
Ближний пилот на фото — оператор.
Всего было выпущено 6170 самолетов Ме-110 в восьми основных модификациях (А, В, С, D, Е, F G Н) и в 67 вариантах. Из общего числа выпущенных машин 2240 — использовались в качестве ночных истребителей-перехватчиков.
Судя по радиостанции FuG 10 и отсутствию бронеплиты за пилотом это bf 110 C или D, или E (конкретно назвать затрудняюсь). Локаторы серийно ставились начиная с модификации F4.
Это дневной истребитель. Человек работает с радиостанцией или компасом.
Рядом с оператором радиопеленгатор (радиокомпас)— радиоприемное устройство с антенной направленного действия, используемое для для определения направления на передающую радиостанцию(авиационный радиомаяк).
Вы «монстры» удивляюсь вашим знаниям,
А на восточном фронте они использовались?
и для каких целей
1. На Е уже была глухая бронеплита за головой и плечами пилота.
2. На фото чётко видно «раннее», 57мм бронестекло у пилота.
3. Отсюда следует что это либо Bf110C-7, либо полевая переделка «Bf110D» с добавлением бронестекла, часто практиковалось в 41-42.
4.Скорее всего, снимок сделан на земле. Фотограф запечатлел борстрелка/радиста за настройкой радиостанции.
1. Откуда информация?
3. Почему С-7?
1. Информация о чём? Ну вообще — книги, чертежи, пара интервью с пилотами Bf110.
2. 39 машин, выпущенных в 40 году, бронеспинок не имела.
В 41, многие С-2, С-4 переоборудованные в С-7, уже получили и бронеспинку, и подкрыльевые бомбраки (в дополнение к центральным), и бронестекло.
Информация о том, что на E изначально ставилась плита за головой пилота. С пилотами не беседовал, но в различных независимых источниках говорится, что она устанавливалась начиная с F. Да, после запуска F самолеты других серий могли переоборудовать по его подобию. Но это не позволяет утверждать, что на фото не может быть Е.
Вы себе противоречите. В том смысле, что на фото может быть С-7.
1. Назовите эти различные независимые источника? Нет ли среди них Кагеро, Выдавнивство Милитариа и др. произведения «наших польских друзей»? :) 2. Не надо путать оригинальные Bf110C-7, переделанные НА ЗАВОДЕ (вернее — на двух) из партии планеров С-4 и С-5, в 1940-м году, в августе — сентябре, с «Bf110C-7», которые получили этот индекс в процессе модернизации на рембазах (а их было не одна и не две), в 40-41 годах. Вот они получали все «новшества» серии «Е», но в абсолютно произвольном порядке. То есть — «Эмилевское 57мм бронестекло», — бронирование экипажа (за стрелком 10мм, пол кабины 10мм, перед пилотом 10мм, бронеспинка+заголовник у… Читать далее »
А вот этот Bf110C-7, в девичестве С-4, бронеспинки не имеет. Довольно известное фото. 4./ZG1, декабрь41-январь42, в полёте в районе Тулы.
OK. про С согласен:) Фотографии где Е не имеют бронеспинки (помимо «польских друзей»:) приводятся в следующих изданиях: Kenneth A.Merrick: German aircraft interiors 1935-1945 vol1. рассматривается Е-1. Фото на стр 94 (хотя в подписи конкретно к этому фото не указано что это Е) Armand Van Ishoven: Messerschmitt Bf110 at war. Реч идет о ZG26 Фото 94и95 подпись: …Bf110E-1/Trop coded 5F+SK, of 2.(H)/14(Pz), stationed at Bir el Gabr(Libya) in September 1941… На фото 95 спинки нет. Фото 96(привожу ниже) подпись: Inside the cocpit of a Bf110E-1/Trop. This photograph was taken in October 1941 by the gunner, Unteroffizier Gerhard Dubrow, it shows the… Читать далее »
1. Действительно, пересмотрел ещё раз свой фотоархив. Хаос какой то. Часть Эмилей-1 бронезагловника не имеют, часть имеют его в изменённом (необычном) виде. Надо разбираться более подробно (с заводами и датами), но похоже что либо его не ставили на часть самолётов (может, и случайные машины, а может быть целый «блок» с отсутствующими бронезаголовниками). На разведывательных версиях C-5, D-4, E-3 бронеспинка наблюдается только на одной фото. Вообще насчёт разведчиков говорить не буду, я специализируюсь на вариантах Bf110 — истребителях и Жабо. Кстати — многие пилоты, предпочитали снимать бронезаголовники, с тем чтобы в случае ранения стрелок мог помочь ему в управлении самолётом, либо… Читать далее »