Немецкий истребитель FW 190A-4, сбитый над СССР

11 февраля 2010 Добавил RUBUZ 28 комментариев
Фото
Категория: Фокке-Вульф Fw 190

28
Написать комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
28 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
11 Авторы комментариев
karapuzikInspektormw-50gm-1MStasпушистый злодей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
Уведомлять меня
van-de-Rownik
Участник

Чудаки,у всех самолётов винты вращаются по часовой.Отнюдь,не из кабины пилота.

самбади
Участник

Приплыли, точнее прилетели. 01:25-01:30. Направление вращения может быть разным. Наши рядные двигатели обычно (за всех не отвечу) — против часовой, а, например, у «Лайтнинга» левый двигатель — против, правый — по.

MStas
Участник

Левая (от нас) лопасть винта в момент соприкосновения самолета с землей находилась в нижнем положении и, естественно, загнулась под самолет. Винт продолжал свое вращение и правая и верхняя лопасти загнулись против хода вращения винта.

MStas
Участник

Винт регулируемого шага менял угол лопастей для увеличения или уменьшения тяги. На некоторых самолетах, в основном на многомоторных, имелась система флюгирования лопастей винтов, когда плоскость лопасти винта ориентировалась вдоль набегающего потока воздуха.

mw-50gm-1
Участник

Редкое фото. Если авария по отказу двигателя 190-ый сразу опускал нос переходил в пикирование. Малое колличество аварийных посадок. Специальные инструкции на этот счет. В Bf-109 после аварийной посадки летчик должен снять часы (не ручные). Возможно таже инструкция и у пилотов Fw-190.

mw-50gm-1
Участник

Гадать куда вращается винт при наличии змейки на коке винта не надо. Змейка идет против направления вращения винта (напрвление змейки смотреть от втулки).

Inspektor
Участник

Судя по светлой полосе, идущей под крестом вокруг хвостовой части самолета, на фото один из «зеленых задниц» — истребительной эскадры JG 54 «Grünherz».

karapuzik
Участник

Это признак не только JG 54. Окрашенные в желтый цвет участки поверхности (капот, законцовки крыльев и т п ) несли самолеты всех стран Оси на Восточном фронте. А такое расположение желтого кольца (прямо под крестом) характерно как для JG54, так и для JG51.