Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-87 » Ю-87, сбитый над СССР

Ю-87, сбитый над СССР

24 октября 2009 Добавил RUBUZ 17 комментариев
Фото: Ю-87, сбитый над СССР

Сбитый где-то над СССР немецкий пикирующий бомбардировщик Ю-87 (Ju-87).

Теги: , , , ,
Категория: Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Капитуляция немцев в Восточной Пруссии [4] Сбитый и упавший на железнодорожный путь Do.17Z 76-й бомбардировочной эскадры лютваффе



Отправить ответ

17 комментариев на "Ю-87, сбитый над СССР"

Уведомлять меня
Участник

Интересное фото. Вроде имеет место быть аварийная посадка, даже крылья повредили о деревья и сломали хвост. Но почему разрушена кабина пилота. то ли взрыв на этом месте, то ли локальный пожар (но маловероятно — почему не сгорел весь самолет?). Летчик скорее всего не погиб — сомневаюсь, чтобы немец стоял на месте погибшего коллеги.

Участник

Спасибо за информацию.

Участник

Да, крепкой машиной был Ju-87!

Наше поколение выросло на «сказках» о том, что «Штуки» были легкой добычей советских истребителей. А опубликованные в последнее время мемуары участников войны с обеих строн говорят об обратном.

Участник

Машина крепкая, только от 3-10 пуль УБС падала на землю.

А так — крепкая, да.

Участник

Читал когда-то воспоминания командира партизанского отряда Медведева,что они создавали большие группы партизан с винтовками и стреляли залпами по низколетящим немецким Юнкерсам,нередко им удавалось сбить немца.

Участник

Читал воспоминания пулемётчика, лупили очередями из «Максима» с 300 метров пролетающего на малой скорости над Волгой в Сталинграде Ю-87 «подранка» и хоть бы хны! (Добили зенитчики).

Участник

Tishenkodm

А Вы не Тищенко Дмитрий случайно? :)

Участник

Blue Fox:

А мы в Вами наверное знакомы?:)

Участник

Код 6G — Ju 87R из II./St.G.1. Лето-осень 1941. Группа воевала в полосе группы армий «Центр». В декабре-феврале 1942 была переоснащена на Ju 87D.

Участник
max454: Машина крепкая, только от 3-10 пуль УБС падала на землю. А так — крепкая, да. василий: большие группы партизан с винтовками и стреляли залпами по низколетящим немецким Юнкерсам,нередко им удавалось сбить немца. Tishenkodm: лупили очередями из «Максима» с 300 метров пролетающего на малой скорости над Волгой в Сталинграде Ю-87 «подранка» и хоть бы хны! (Добили зенитчики). Ju-87 был очень крепкой машиной, практически неубиваемой, и жутко ремонтопригодной. Но вот защита экипажа... А одной пули, удачно попавшей в лётчика, вполне достаточно, чтобы сбить весь самолёт. Да и крупнокалиберной пули в мотор тоже хватает. А царили они в воздухе, только при полном… Читать далее »
Участник

по результативности результатов бомбометания с пикирования ей небыло равных, а у нас зато касетными в противовес илы стелили и вооружение с бронированием и т.д. намного выше

Участник

Это че это портфель на крыле лежит?

Участник

45 kalibre: по результативности результатов бомбометания с пикирования ей небыло равных,

Видел интервью с ветераном который воевал на «Пешках», так — вот на вопрос о том, что мол «Штуки» с пикирования укладывали бомбы чуть — ли не в люки наших танков, сказал примерно следущее :- «Это они вам пусть лапшу на уши вешают, пусть они мне, пикировщику, это раскажут. Пикирующую машину трясёт так, что не то что цель, прицел в глазах расплывается.» Лично я склонен верить этим словам нежели «сказкам» проигравшей стороны.

Участник

dum-dum: Лично я склонен верить этим словам нежели «сказкам» проигравшей стороны.

...да, и разница между ихним «мерседесом» и нашим «москвичом» то же небольшая.. наверняка так же оба стучали дверцами и подпрыгивали на дорогах..

Участник

Шедевр. Долетался. А насчет точности: недавно читал(по-моему у Драбкина, но не уверен) интервью нашего летчика. Когда зашел разговор о точности штуки и результаты Руделя он сказал: я бы его спросил, а как ты угол сноса учитываешь? Подразумевалось, что в ветреную погоду хорошо прицелиться было проблематично из-за конструкции прицела и того, что летчик был вынужден все операции производить сам, без помощи штурмана.

Участник

Если допустить, что на Штуке применялась такая же система прицеливания, как на Пе-2, то комментарий «нашего летчика» был бы уместен. Но на Ю-87 все было немножко по-другому, даже с элементами автоматики, хотя угол пикирования устанавливался вручную — совмещением линии горизонта с соответствующей красной риской на фонаре. И мог он пикировать даже с углом 90, чего «пешка» не могла.

wpDiscuz