Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Юнкерс Ю-87 » Ю-87, сбитый над СССР

Ю-87, сбитый над СССР

24 октября 2009 Добавил RUBUZ 17 комментариев
Ю-87, сбитый над СССР

Сбитый где-то над СССР немецкий пикирующий бомбардировщик Ю-87 (Ju-87).

Теги: , , , ,
Категория: Юнкерс Ю-87

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Капитуляция немцев в Восточной Пруссии [4] Сбитый и упавший на железнодорожный путь Дорнье Do.17Z из 76-й бомбардировочной эскадры лютваффе



17 комментариев »

  • avatar Diman пишет 30 ноября 2009 в 13:50 (ЛС):

    Интересное фото. Вроде имеет место быть аварийная посадка, даже крылья повредили о деревья и сломали хвост. Но почему разрушена кабина пилота. то ли взрыв на этом месте, то ли локальный пожар (но маловероятно — почему не сгорел весь самолет?). Летчик скорее всего не погиб — сомневаюсь, чтобы немец стоял на месте погибшего коллеги.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 30 ноября 2009 в 16:36 (ЛС):

    Кабина выгорела на земле, это нормально, уверяю вас видел не меньше десятка фотографий с подобными повреждениями.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Diman пишет 2 декабря 2009 в 19:37 (ЛС):

    Спасибо за информацию.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar duxford пишет 7 января 2010 в 15:48 (ЛС):

    Да, крепкой машиной был Ju-87!

    Наше поколение выросло на «сказках» о том, что «Штуки» были легкой добычей советских истребителей. А опубликованные в последнее время мемуары участников войны с обеих строн говорят об обратном.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar max454 пишет 13 февраля 2010 в 3:38 (ЛС):

    Машина крепкая, только от 3-10 пуль УБС падала на землю.

    А так — крепкая, да.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar василий пишет 23 февраля 2010 в 7:48 (ЛС):

    Читал когда-то воспоминания командира партизанского отряда Медведева,что они создавали большие группы партизан с винтовками и стреляли залпами по низколетящим немецким Юнкерсам,нередко им удавалось сбить немца.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tishenkodm пишет 15 марта 2010 в 22:46 (ЛС):

    Читал воспоминания пулемётчика, лупили очередями из «Максима» с 300 метров пролетающего на малой скорости над Волгой в Сталинграде Ю-87 «подранка» и хоть бы хны! (Добили зенитчики).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Blue Fox пишет 15 марта 2010 в 22:49 (ЛС):

    Tishenkodm

    А Вы не Тищенко Дмитрий случайно? :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Tishenkodm пишет 26 марта 2010 в 21:50 (ЛС):

    Blue Fox:

    А мы в Вами наверное знакомы?:)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar самбади пишет 11 июня 2010 в 19:55 (ЛС):

    Код 6G — Ju 87R из II./St.G.1. Лето-осень 1941. Группа воевала в полосе группы армий «Центр». В декабре-феврале 1942 была переоснащена на Ju 87D.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Горыныч пишет 7 октября 2010 в 17:04 (ЛС):

    max454: Машина крепкая, только от 3-10 пуль УБС падала на землю.

    А так — крепкая, да.

    василий: большие группы партизан с винтовками и стреляли залпами по низколетящим немецким Юнкерсам,нередко им удавалось сбить немца.

    Tishenkodm: лупили очередями из «Максима» с 300 метров пролетающего на малой скорости над Волгой в Сталинграде Ю-87 «подранка» и хоть бы хны! (Добили зенитчики).

    Ju-87 был очень крепкой машиной, практически неубиваемой, и жутко ремонтопригодной. Но вот защита экипажа... А одной пули, удачно попавшей в лётчика, вполне достаточно, чтобы сбить весь самолёт. Да и крупнокалиберной пули в мотор тоже хватает.

    А царили они в воздухе, только при полном господстве там немецкой авиации, как только это господство терялось, что англичане, то что наши истребители, сбивали тихоходные ШТУКи пачками. Просто по основной своей сути, несмотря на форсированный мотор и Т.Д., к 1941г, ШТУКА была уже раритетом, так же как наш истребитель И-153 (Чайка). Хотя и на «Чайках», умудрялись Месеры сбивать.

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar 45 kalibre пишет 18 февраля 2011 в 14:50 (ЛС):

    по результативности результатов бомбометания с пикирования ей небыло равных, а у нас зато касетными в противовес илы стелили и вооружение с бронированием и т.д. намного выше

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Devastator пишет 18 февраля 2011 в 15:30 (ЛС):

    Это че это портфель на крыле лежит?

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar dum-dum пишет 1 мая 2011 в 14:31 (ЛС):

    45 kalibre: по результативности результатов бомбометания с пикирования ей небыло равных,

    Видел интервью с ветераном который воевал на «Пешках», так — вот на вопрос о том, что мол «Штуки» с пикирования укладывали бомбы чуть — ли не в люки наших танков, сказал примерно следущее :- «Это они вам пусть лапшу на уши вешают, пусть они мне, пикировщику, это раскажут. Пикирующую машину трясёт так, что не то что цель, прицел в глазах расплывается.» Лично я склонен верить этим словам нежели «сказкам» проигравшей стороны.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Juriy пишет 1 мая 2011 в 16:00 (ЛС):

    dum-dum: Лично я склонен верить этим словам нежели «сказкам» проигравшей стороны.

    ...да, и разница между ихним «мерседесом» и нашим «москвичом» то же небольшая.. наверняка так же оба стучали дверцами и подпрыгивали на дорогах..

    Thumb up 0 Thumb down 2
  • avatar Mephody пишет 8 ноября 2011 в 19:22 (ЛС):

    Шедевр. Долетался. А насчет точности: недавно читал(по-моему у Драбкина, но не уверен) интервью нашего летчика. Когда зашел разговор о точности штуки и результаты Руделя он сказал: я бы его спросил, а как ты угол сноса учитываешь? Подразумевалось, что в ветреную погоду хорошо прицелиться было проблематично из-за конструкции прицела и того, что летчик был вынужден все операции производить сам, без помощи штурмана.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar ach пишет 8 ноября 2011 в 20:11 (ЛС):

    Если допустить, что на Штуке применялась такая же система прицеливания, как на Пе-2, то комментарий «нашего летчика» был бы уместен. Но на Ю-87 все было немножко по-другому, даже с элементами автоматики, хотя угол пикирования устанавливался вручную — совмещением линии горизонта с соответствующей красной риской на фонаре. И мог он пикировать даже с углом 90, чего «пешка» не могла.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.