Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.110 » Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

4 января 2010 Добавил RUBUZ 11 комментариев
Фото: Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

Сбитый в СССР немецкий тяжелый истребитель Мессершмитт Bf.110 (Me-110).

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , ,
Категория: Мессершмитт BF.110

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Канадские солдаты высаживаются на пляж Уличный бой в Мюльхаузене



Отправить ответ

11 комментариев на "Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110"

Уведомлять меня
Участник

Как я понимаю,это — тяжёлый истребитель Ме-110.

Участник

Абсолютно точно это истребитель Ме-110.

Участник

Камрады, я с вами согласен, но мне обозначение Ме-110 что-то не очень нравится, хотя и такое название в литературе встречается. Более правильно «Мессершмитт» Bf 110.

Кстати, Editor'у слово «бомбардировщик» в названии и описании нужно бы заменить на «тяжёлый истребитель».

Участник

при чём тут бомбардировщик?

Участник

Трудно разобрать обозначение на борту! Возможно, 3U+EN ? Тогда это самолет из 5-го штаффеля (II группы)26-й истребительной эскадры (ZG 26)люфтваффе. Но если это 6U+EN, то машина принадлежит соответсв. группе и штаффелю ZG 1 (1-й истр. эскадры). Вокруг самолета бегают,по-видимому, люди не в советской, а в немецкой форме. Поэтому самолет мог просто потерпеть аварию.

Самолеты Bf.110 задумывались, как тяжелые истребители, но на практике чаще использовались в качестве скоростных бомбардировщиков (особенно на восточном фронте и в Сев. Африке)или высотных ночных истребителей-перехватчиков (на Западе).

Участник

Могли, конечно, и подбить. Тут всегда много вариантов у фото войны. Но я обратил внимание, что чаще пишут «сбитый». А по опыту знаю, что фото именно сбитых самолетов встречаются много реже, чем упавших по др. причинам. Сбивают их обычно «чёртигде», а просто падают и валяются они ближе к фотографам.)))

Кроме, 3U и 6U может оказаться и S9 (из SKG 210). Очень уж буквицы затерлись.

Участник

Обратите внимание на прочность конструкции.

Хвостовая часть фюзеляжа потеряла устойчивость при посадке — возможно была повреждена в бою или ранее, однако НЕ ОТОРВАЛАСЬ!

А значит и в бою могла выдержать удары снарядов и осколков ЗА (конечно до определенной степени).

Кстати, хвостовую часть фюзеляжа Bf-110 можно видеть на Поклонной горе (рядом с поездом и макетом ж\д моста).

Участник
1. Это Bf110, скорее всего либо С версии, либо Е-2. Но не D или E-1. 2. Судя по коду, а это либо 3U+FN либо 3U+EN, машина принадлежит 5./ZG26. Кстати — эскадрилья чьей эмблемой был Пиковый туз в белом ромбе. Командир Штаффеля, на протяжэении всех бойв на Востоке — облт. Тео Россиваль. 3. Ни SKG210, ни ZG1 никогда не несли код 6U. 4. По списку потерь, котрый есть у меня (далеко не полон) — такая машина не значится. Напишу другу, спецу по ZG26 — он даст точно, что за машина и кто экипаж. 5. Сами немцы писали в документах достаточно вольно.… Читать далее »
wpDiscuz