Главная » Техника » Самолеты » Самолеты Германии » Мессершмитт BF.110 » Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

4 января 2010 Добавил RUBUZ 11 комментариев
Сбитый в СССР немецкий истребитель Bf.110

Сбитый в СССР немецкий тяжелый истребитель Мессершмитт Bf.110 (Me-110).

Описание фото изменено редактором проекта по результатам обсуждения в комментариях.

Теги: , , ,
Категория: Мессершмитт BF.110

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Канадские солдаты высаживаются на пляж Уличный бой в Мюльхаузене



11 комментариев »

  • avatar doctor пишет 4 января 2010 в 17:33 (ЛС):

    Как я понимаю,это — тяжёлый истребитель Ме-110.

    Thumb up 1 Thumb down 0
  • avatar Prapor пишет 4 января 2010 в 18:00 (ЛС):

    Абсолютно точно это истребитель Ме-110.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Maxim-gun пишет 5 января 2010 в 16:49 (ЛС):

    Камрады, я с вами согласен, но мне обозначение Ме-110 что-то не очень нравится, хотя и такое название в литературе встречается. Более правильно «Мессершмитт» Bf 110.

    Кстати, Editor'у слово «бомбардировщик» в названии и описании нужно бы заменить на «тяжёлый истребитель».

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar Rihard Krauze пишет 6 января 2010 в 18:36 (ЛС):

    при чём тут бомбардировщик?

    Thumb up 2 Thumb down 0
  • avatar SK пишет 12 января 2010 в 23:34 (ЛС):

    Трудно разобрать обозначение на борту! Возможно, 3U+EN ? Тогда это самолет из 5-го штаффеля (II группы)26-й истребительной эскадры (ZG 26)люфтваффе. Но если это 6U+EN, то машина принадлежит соответсв. группе и штаффелю ZG 1 (1-й истр. эскадры). Вокруг самолета бегают,по-видимому, люди не в советской, а в немецкой форме. Поэтому самолет мог просто потерпеть аварию.

    Самолеты Bf.110 задумывались, как тяжелые истребители, но на практике чаще использовались в качестве скоростных бомбардировщиков (особенно на восточном фронте и в Сев. Африке)или высотных ночных истребителей-перехватчиков (на Западе).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 13 января 2010 в 0:27 (ЛС):

    Возможно, 3U+EN ?

    скорее всего... без вариантов.

    Поэтому самолет мог просто потерпеть аварию.

    Мог, запишем это в версию. Но могли подбить, а он дотянул до своих.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar SK пишет 13 января 2010 в 0:52 (ЛС):

    Могли, конечно, и подбить. Тут всегда много вариантов у фото войны. Но я обратил внимание, что чаще пишут «сбитый». А по опыту знаю, что фото именно сбитых самолетов встречаются много реже, чем упавших по др. причинам. Сбивают их обычно «чёртигде», а просто падают и валяются они ближе к фотографам.)))

    Кроме, 3U и 6U может оказаться и S9 (из SKG 210). Очень уж буквицы затерлись.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 13 января 2010 в 1:14 (ЛС):

    Кроме, 3U и 6U может оказаться и S9 (из SKG 210). Очень уж буквицы затерлись.

    По моему это однозначно 3U. Я внимательно посмотрел:) Все палочки засечечки буковок и циферек.

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar duxford пишет 17 января 2010 в 17:49 (ЛС):

    Обратите внимание на прочность конструкции.

    Хвостовая часть фюзеляжа потеряла устойчивость при посадке — возможно была повреждена в бою или ранее, однако НЕ ОТОРВАЛАСЬ!

    А значит и в бою могла выдержать удары снарядов и осколков ЗА (конечно до определенной степени).

    Кстати, хвостовую часть фюзеляжа Bf-110 можно видеть на Поклонной горе (рядом с поездом и макетом ж\д моста).

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar RUBUZ пишет 17 января 2010 в 18:04 (ЛС):

    Кстати, хвостовую часть фюзеляжа Bf-110 можно видеть на Поклонной горе (рядом с поездом и макетом жд моста).

    Да есть такое дело, все таки оторвали, хулиганы :)

    Thumb up 0 Thumb down 0
  • avatar Evgeny1942 пишет 2 марта 2010 в 18:21 (ЛС):

    1. Это Bf110, скорее всего либо С версии, либо Е-2. Но не D или E-1.

    2. Судя по коду, а это либо 3U+FN либо 3U+EN, машина принадлежит 5./ZG26. Кстати — эскадрилья чьей эмблемой был Пиковый туз в белом ромбе. Командир Штаффеля, на протяжэении всех бойв на Востоке — облт. Тео Россиваль.

    3. Ни SKG210, ни ZG1 никогда не несли код 6U.

    4. По списку потерь, котрый есть у меня (далеко не полон) — такая машина не значится. Напишу другу, спецу по ZG26 — он даст точно, что за машина и кто экипаж.

    5. Сами немцы писали в документах достаточно вольно. В одной и той же лётной книжке есть и Bf110, и Bf 110, и Me 110, и Bf 210 !!, и Me 210.

    Thumb up 0 Thumb down 0

Прокомментировать:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы оставить комментарий.

Комментирование пока что недоступно: требуется регистрация или авторизация.