Главная » Техника » Самолеты » Самолеты США » Другие самолеты США » Торпедоносец Дуглас TBD Девастейтор 6-й торпедной эскадрильи США сбрасывает торпеду

Торпедоносец Дуглас TBD Девастейтор 6-й торпедной эскадрильи США сбрасывает торпеду

30 января 2010 Добавил Prapor 21 комментарий
Фото: Торпедоносец Дуглас TBD Девастейтор 6-й торпедной эскадрильи США сбрасывает торпеду

Торпедоносец Дуглас TBD-1 Девастейтор (Douglas TBD-1 Devastator, «Опустошитель»), 6-я торпедная эскадрилья (VT-6) Военно-морского флота США (авианосец Enterprise CV-6) во время учебной атаки сбрасывает торпеду Мк.13. Тихий океан.

Источник информации о фото:

1. ftp.ibiblio.org

Благодарим пользователя Inspektor за ценные дополнения к описанию фотографии.

Категория: Другие самолеты США, Прочее с Тихого океана

Информация о фото

  • Место съемки: 20.10.1941

Оригинал

Поделиться:

Предыдущее фото  | Следующее фото

Отправить ответ

21 комментариев на "Торпедоносец Дуглас TBD Девастейтор 6-й торпедной эскадрильи США сбрасывает торпеду"

Уведомлять меня
Участник

Такое ощущение, что чуть поодаль ещё одна торпеда идёт.

Участник

Что ни палубник -то колбаса с крыльями , что «Эвенджер», что «Корсар», что «Хеллкет». И у всех в основном фонарь открыт. толи жарко , толи обзор из кабины никакой.

Участник

Не буду оспаривать приведенные аргументы , но ИМХО ,вся палубная серия у них реально корявая.

Участник

А мы даже такими «корявыми» палубными самолётами не могли похвастаться в те годы. Так что на тот момент какие-никакие, а всё же лучшие или одни из лучших палубных самолётов были у США.

Участник

«Аэрокобра» (это уже не палубная авиация) тоже внешне довольно «корявой» смотрится (по сравнению даже с ЛаГГ-3, не говоря уже об МиГ-3, «лавочкиных» и «яковлевых»), а тем не менее многие наши лётчики-асы хвалили этот самолёт и летали на нём с большим удовольствием.

Админ

А мне нравятся, симпатичные, пузатые :)

Участник

Изучая технику Второй мировой войны приходишь к выводу, что , в частности ,амерская авиация и корабли- самые неказистые , корявые и неэстетичные по сравнению с техникой других стран. Но при этом амерские самолёты и корабли очень функциональные и хорошо оснащённые передовым оборудованием.

Админ

в частности ,амерская авиация и корабли- самые неказистые , корявые и неэстетичные по сравнению с техникой других стран

Нууу, P-40, P-38, P-39, P-51 по силуэту концептуально ничем не отличаются от аналогов своего класса СССР, Англии или Германии — неспециалист и не отличит. А корабли... А что там не так? Корабли как корабли. Американцам явно не удавались танки, только M-26 Першинг по виду стал похож на нормальный танк.

Участник

Editor пишет

А корабли... А что там не так? Корабли как корабли.

Эх...Вам не понять морскую душу :-) Эстетика вещь такая...Формулами не опишешь.

Участник

Я по военным кораблям можно сказать «лузер», но мне кажется, что амеровский флот где-то с 1930-х годов и по сей день всё же самый мощный и прогрессивный (подводный флот — это ещё спорно). А в чём неказистость американских кораблей? Мне непонятно.

Админ

Да-да, Андрей, в чем там неказистость у американского флота? Такие явные вещи должны быть понятны и неспециалисту. Можно даже запостить в комменты картинку :-) Ну например, линкоры вон какие кросавчеги, или взять, например, вид сверху на линкоры класса «Айова»...

А вот пример явной неказистости — японский малый авианосец: waralbum.ru/6027/

Участник

Дайте мне пару дней на подготовку :-)

Участник

Так что на тот момент какие-никакие, а всё же лучшие или одни из лучших палубных самолётов были у США.

Накануне и во время 2 МВ англичане построили прекрасные авианосцы,а вот нормальные палубные самолёты создать так и не смогли.Пришлось бедолагам воевать на устаревших бипланах «Swordfish» и ждать помощи от доброго Дяди Сэма...

Участник
Это точно, что американская палубная авиация, начиная с Ф4Ф ужасно уродливо смотрелась. Чисто внешне — кошмар акушера, беременные вороны. Но зато по основным факторам, как-то — мощность двигателя, размер и продуманность управляющих поверхностей — весьма на уровне. Мне кажется они и внешнюю корявость компенсировали мощностью двигателей. Движки в полтора раза мощнее наших — не самое мелкое преимущество.Сколько читал анализа развития нашей авиации — все признавали, что с двигателестроением у нас был завал. Не было еще той школы, что была у лимонников и штатников. Взять вот те Ф4, что штатники поставили финикам перед войной — на что устаревшая модель, а ведь… Читать далее »
Участник
Дорогие друзья! Ну как тут не понять основные моменты применения движка с воздушным охлаждением? Ударили по нему, охладитель вытек... Садиться на воду чёрте где — вариант неоднозначный, прыгать тоже... Одно из требований флота было, чтоб тянул как можно дальше, до зоны действия своего ВМФ. Хотя радиус всё равно был хуже японских палубников, одна броня чего стоит. А что касается открытого фонаря, то я думаю ни для кого не секрет, что фото сделано во время учений. А во всех небоевых операциях, проводящихся на низких высотах, будь то взлёт-посадка, учебное торпедометание у палубников табу на закрытый фонарь. Обратите внимание на поведение пилотов… Читать далее »
Участник

2 ДИНАМИТ: да там уже идет 1 торпеда, её след виден, недавно сброшенна, а по поводу корявенько: так и у СССР не все самолеты были по золотому сечению сделанны, а доведенных до ума так вообще наверное были еденицы из всей серии. В люфтваффе тоже было полно недоделок, но ничего, все сражались. Все рвались к 1й цели ПОБЕДЕ. А вот кому она досталась это уже не про корявость, а про взаимовыручку стран и личную доблесть и самоотверженность каждого участника. Я так думаю.

Участник

Ув.Dinamit and Leх. Это не «еще одна торпеда». Самолет идет низко и вспенивоет воду своим винтом.

Участник

Извиняюсь, конечно же «вспенивАет». Опечатка)

wpDiscuz
0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».