Главная » Война » Восточный фронт » Оборона Заполярья » Пара немецких тяжелых истребителей BF.110 летит вдоль Мурманской железной дороги

Пара немецких тяжелых истребителей BF.110 летит вдоль Мурманской железной дороги

20 апреля 2012 Добавил Timon 6 комментариев
Фото: Пара немецких тяжелых истребителей BF.110 летит вдоль Мурманской железной дороги

Пара немецких тяжелых истребителей Мессершмитт BF.110 из состава 13-й эскадрильи 5-й истребительной эскадры (13.(Z)/JG5) летит вдоль Мурманской железной дороги.


Категория: Оборона Заполярья, Мессершмитт BF.110

Оригинал

Поделиться:

Вставка фото на сайт или в блог:


0 Администрации «Военного альбома» не известно, имеются ли какие-либо ограничения на копирование и иное использование этой фотографии.
Если вы хотите использовать не только фотографию, но и ее описание, то это возможно в соответствии с пунктом 2 «Условий использования» сайта «Военный альбом».
Раненому воздушному стрелку помогают выбраться из кабины пикирующего бомбардировщика SBD Удар немецких пикировщиков Ю-87 по советским позициям в районе деревни Волочёк под Лугой



Отправить ответ

6 комментариев на "Пара немецких тяжелых истребителей BF.110 летит вдоль Мурманской железной дороги"

Уведомлять меня
Участник

Не на 100% уверен, но кажется, это F-2. У версий до E включительно движки были другие, а G к тому времени ещё не поступил на фронт. F-1 был истребителем-бомбардировщиком но на фото, скорее всего, не он: не вижу бомбодержателей. F-3 и -4 отпадают: первый был разведчиком, второй — ночным истребителем.

Редактор

Gabelschwanz:

Аргументированное предположение. Можно еще добавить, что увеличенный маслорадиатор двигателей тоже говорит за F.
Участник

Не пойму — на верхней части капота двигателя что-то нарисовано? Или мне кажется?

Участник

sk16rus: Не пойму — на верхней части капота двигателя что-то нарисовано? Или мне кажется?

Мне кажется, это пятно — часть стандартного мелко-пятнистого камуфляжа Люфтваффе.

110-й на заднем плане (код LN+TR) принадлежал Карлу Шлоссштайну (Karl Schlossstein), ставшему впоследствии командиром этой эскадрильи. С самолётом на переднем плане всё сложнее. Его код (LN+AR) до февраля 1942-го принадлежал Феликсу Брандису (Felix-Maria Brandis), командиру эскадрильи, но в феврале Брандис разбился, и, кому этот код принадлежал после этого, не совсем понятно.

Участник

Возможно... Это еще может быть дефект фотографии. Но если это не так, то было бы интересно узнать, что это за рисунок (я как бы немного занимался, и занимаюсь, сбором эмблем и рисунков JG5)

Участник

Gabelschwanz: Брандис разбился, и, кому этот код принадлежал после этого, не совсем понятно

Это скорее всего Вайссенбергер. По крайней мере, 9 февраля 1943 он сел на вынужденную именно на самолете такой модификации (F-2/trop) и с LN+AR на борту.

wpDiscuz